Верная собака

Любовь -это когда любишь другого больше,чем себя.               

Я девушку свою любил.Встречались мы,пожениться хотели. После армии. Вернулся я со службы,а у нее детей двое.                К жене своей я все годы с уважением,зарплату отдавал,во всем слушался. А тут из рейса возвращаюсь,так она с соседом нашим свалялась.                Дочку вырастил,выкормил. Время настало,за офицерика замуж выскочила,уехала с ним  на Север,ни ответа,ни привета -стакан  воды подать некому.                Завел себе пуделя,из соски вскормил-умнейшее,преданное животное. Любит на груди моей спать,в глаза хозяйские смотреть.Положили меня в больницу,я,скрепя сердце,поскольку очень привык и привязался,у знакомых его оставил. Теперь пудель мой на груди новой хозяйки спит,преданно смотрит в глаза,хвостиком виляет,колбаски просит.


Рецензии