Самый самый самый новейший какой компьютер?

Самый самый
самый новейший
какой компьютер?
А ты как думаешь?
И не спорь со мной, пожалуйста,
потому что ты не знаешь о чём ещё спорить
и вообще, спорить надоедает, а тебе?
Ну что в этом интересного…
А вот лучше скажи, ты помнишь, какую сказку в детстве рассказывала мама …
Я часто думаю о ней, но всё равно, часто, не то слово, так сказать, слишком мало…
Ладно, спокойной ночи и не спорь со мной, пожалуйста,
лучше, напиши перед сном стихотворение или несколько строк,
но только ничего не придумывай, пожалуйста…

                10 июля 2020 года
                1 час 15 минут…


Рецензии
Самый лучший компьютер в голове у человека - он пишет стихи спонтанно, без всяких там заданий на какую-то тему, мне так видится. А спорить или нет, это зависит от интереса к теме, предложенной тобой.
Спокойного времени суток тебе, Катя! Пиши, пожалуйста, пиши, придумывай сюжеты, мы их читать, конечно же, должны, хотя бы и про компьютеры про эти!
Всего доброго тебе, летних впечатлений особых!

Ольга Боровикова 2   10.07.2020 19:14     Заявить о нарушении
Привет тебе, Оля! Мне нравится, что ты всегда по-своему пишешь рецензии, словно поговорила с тобой...Спасибо за отклик, хотя не знаю о том ли, всё равно интересно...жду твоих новых стихов! пока-пока...

Екатерина Строева   10.07.2020 18:12   Заявить о нарушении