На дорогах к вечности

      Часто вспоминая коварный обман оборотня, Стася опасалась встречи с Тёмным из-за стыда удачно совершённого над ней соблазна.
- И как это я раскиселилась от его поганых рук и целовашек! – вспоминая страшного рогатого красавчика, презирала она себя всеми фибрами, ходила закоулками, прячась от случайной встречи с Себой, а душой тосковала по нему.
      Но Тёмный последнее время нигде не появлялся. Стася даже начала переживать, что он уехал из их города. А он неожиданно объявился сам.
- Эй, пропащая, пошли, куда-нибудь прошвырнёмся! - окликнул он её в одном из закоулков.
      У Стаси радостно забилось сердце, но она прикинулась хладнокровной и сдержанно отозвалась:
- Во-первых, здравствуй. Во-вторых, так девушку не приглашают. Что это за «прошвырнёмся»?
- Ну не хочешь, стой тут столбиком и учи уму-разуму вот этот столб, - пожал Себа плечами, кивнув на телеграфный столб рядом с ней, и пошёл дальше, помахав рукой: - Чао-какао и чай-не скучай!
- Ой, Себа… Себа, подожди! Ты обиделся? – сразу забыв про нравоучения, как привязанная собачка побежала за ним Стася.
- Ага, обиделся. Сейчас заплачу, - ухмыльнулся он, не сбавляя шага.
- Всё, я иду с тобой гулять, - зашагала Стася рядом и поинтересовалась: - А куда мы идём?
- Куда ноги поведут, - бросил Себа.
- Хорошо, - беспрекословно согласилась девчонка, о чём очень пожалела.
      К её неприятному изумлению ноги привели их на кладбище.
- У тебя тут кто-то похоронен что ли? – увидев, куда они пришли, впала Стася в мрачное состояние.
- Не-к, - непринуждённо отозвался Себа, вытащил из кармана штанов горсть семечек и принялся их щелкать.
- Ты что это семечки щелкаешь?! – тут же ужаснулась Стася и строго объяснила, вспоминая, что говорила на эту тему её бабушка: - На кладбищах ни орехи, ни семечки щелкать нельзя, потому что заплёвываешь могилы, презираешь покойных!
- Охх, ой! – схватился хулиган за рот, как Стасе показалось, с великим ужасом, но через секунду уже сквозь угарный хохот еле выдавил: - Ой, я не могу!..
      Посмотрев на его веселье, осмеянная одноклассница обиженно поджала губы и категорично заявила:
- Себа, если ты не уберёшь семечки, я с тобой дальше не пойду!
- Всё – убрал! – зашвырнул он семечки за спину и даже перестал хохотать.
      Стася неодобрительно посмотрела на разлетевшиеся семечки за оградки на могилы, но удовлетворённая тем, что парень их выбросил, спокойно сказала:
- Теперь пойдём, - но выставила условие: - Только пойдём тихо и без разговоров. На кладбище болтать и шуметь нельзя!
- Хорошо, будем помалкивать, - поёрничал Себа и пошёл вперёд.
      Так помалкивая, они петляли между могил, рассматривали памятники с надписями, красивые насаждения цветников, кустарников и разных деревьев вокруг них. На погосте разросся уже целый лес, который создавал много тени. Пока лучи солнца проникали сквозь его ветви, повсюду носились птички, садились на кресты и пели песенки, что успокаивало Стасю. Только птички и разбавляли звенящую тишину дорог в Вечное. Дороги туда указывали кресты всех погостов.
      Себа то и дело подсвистывал птичкам и легонько пинал под ногами то камешки, то сосновые шишки. Похоже даже было, что ему здесь очень нравилось прохлаждаться. В отличие от него на душе Стаси покоя нисколько не наступало.
- Пойдём уже отсюда. Мрачно здесь очень, - наконец сказала она.
- Что тебе всё не нравится? – бросил он и с издёвочкой повёл вокруг рукой: - Зри, какие цветники среди ёлок и деревьев. Где ты ещё такое увидишь?
      Стася глянула на венки и искусственные цветы и приготовилась разнести его за это глумление. В этот момент издали послышались чьи-то разговоры недовольства. Стася заодно глянула и туда, и вдруг ей бросились в глаза четыре настоящих чёрта! Они стояли совсем недалеко между могил и о чём-то рьяно спорили, не замечая никого. Окаменев от страшного испуга, Стася дёрнула за рукав Себу, тормозя его и указывая на нечисть:
- Охх!!! Себа, смотри!!! Что это?!
      Тёмный обернулся. В следующую секунду он так пронзительно свистнул, что черти присели, будто с размаху внезапно хлопнутые по макушкам и оглянулись на ребят.
- Дурак!!! Ты что наделал?! Они же нас увидели!!! – перепуганная до ужаса кинулась Стася прятаться за спину парня! А он, не обращая на неё внимания, проорал чертям на весь погост:
- А ну мать вашу, брысь отсюда скачками!..- и дальше понёс на них такой отборной матерщиной, что черти, как ни странно, кинулись драпать через весь погост, не разбирая дороги и чуть не снося кресты и оградки!
      Таким оборотом и бесстрашием парня Стася была поражена! А Тёмный оглянулся на неё и как ни в чём не бывало бодренько произнёс:
- Ну чё, пойдём дальше молчки слоняться?
- Не-не-не! Нет уж! – энергично замотала Стася головой и попятилась от него, боясь опять нарваться на какие-нибудь страхи: - Пошли отсюда от греха подальше, пока ещё какие-нибудь покойники не полезли на нас из могил! – и подкрепила опасения: - Моя бабушка вообще всегда говорит, что по кладбищам не гуляют, а ты меня сюда притащил! Сюда приходят только с утра до полудня кого-нибудь помянуть и тихо уходят. Потом уже здесь лазят одни бесы!
      Вслушиваясь в её слова с какой-то неприязнью, Себа вскинул брови и едко усмехнулся:
- Правда?
- Сущая правда! – заверила Стася и потянула его на выход: - Так что пошли отсюда быстрее! Тем более что уже луна на небо вылезла!
- Ну раз луна ВЫЛЕЗЛА, тогда точно надо отсюда сваливать! – с наигранным испугом выкатил Себа глаза на луну и с огромной неохотой покинул погост.
      На сей раз он, как настоящий кавалер довёл трусиху до дома и у двери подъезда нахально спросил:
- Целоваться будем?
- Чего-оо? – вмиг покраснела Стася, быстрее хватаясь за дверную ручку.
- Ничего-оо, - в унисон передразнил парень, неожиданно открыл дверь и грубо затолкал её в подъезд: - Иди уже на горшок и спать, раз ещё нос не дорос до серьёзных отношений! - и с дурным грохотом захлопнул за ней дверь.
      Стася схватилась за полыхающие стыдом и обидой щёки и разнесла грубияна:
- Какой нахал! Кругом только грубит и приятных отношений ищет! Позволь ему целоваться, потом ещё придумает приплетать своего рогатого дядьку и про меня чёрти что говорить будет! – и, несясь по ступеням к квартире, она твёрдо себе пообещала: - Вот как увижу в тебе настоящего ухажёра, потом и прикладывайся ко мне своими губками!
      Как раз об этом моменте она мечтала уже не раз!

продолжение следует.................


Рецензии