Чёртово колесо

      После прогулки по кладбищу Стася встретила Себу на улице только спустя две недели. За это время она здорово по нему соскучилась, чего от себя не ожидала. К тому же учебный год приближался к концу, все готовились к экзаменам, а Себа активно прогуливал школу. Он вообще был фантастически странным типом. Стася вспомнила, что к доске его никогда не вызывал ни один из учителей. Непонятно было, есть у него вообще оценки или нет? Хотя он приходил в школу с похожим на перемётную суму ранцем…
- Тебя где носит? – подбежала к нему Стася и почувствовала, как соскучилась по нему.
- В Караганде на полке, где грызутся волки! – развязно нагрубил он и предложил: - Лучше пойдём смотаемся…
- Не хочу я больше лезть в твои бредовые истории, после которых потом чувствую себя полоумной дурочкой! – оборвала его Стася и пригласила: - Лучше пошли в парк погуляем. Там открылись аттракционы, заработали мои любимые качели «Чёртово колесо».
- Чёртово колесо-о? – загорелись у Тёмного глаза в явной афёре что-нибудь немедленно отморозить. – Чёртово колесо - это очень интересно! Пошли.
      Стася обрадовалась его согласию, решив на этом колесе крепко пропесочить одноклассника за прогулы и предложить ему помощь в подготовке к экзаменам. Вскоре они уже сидели пристёгнутые ремнями на приятно пружинящей скамье за барьером страховки.
- Я с детства обожаю «Чёртово колесо». Поднимаешься на нём всё выше и выше и чувствуешь себя птицей, парящей над всем миром! – беспечно болтая ногами, раскинула Стася в стороны руки, довольная тем, что ей первый раз удалось приобщить этого хулигана к культурному провождению времени и развернулась к нему, чтобы спросить: нравится ли ему это?
      В ту же секунду от взгляда Тёмного её настроение сменилось ошеломлённым состоянием тревоги. Его глаза неестественно горели огнём! Он смотрел на неё так, будто собирался заживо спалить со всей конструкцией качели! На её же взгляд горящие зрачки мигом сузились и потухли. Затем парень быстренько скрыл их опущенными ресницами, а потом взглянул на Стасю уже нормальными глазами и с доброй улыбочкой. В это время качели слегка тряхнуло, и они с тихим скрипом тронулись в путь.
      Разговор об учёбе вылетел из головы. Его затмило оставшееся неприятное напряжение в душе. Оно заставляло коситься на Тёмного боковым зрением, пока Стася не напоролась на его внимание. Он сидел к ней ухом, но увидел всё одним глазом. Поймав на себе её косяк, Себа внезапно схватил её за руку, заставив сильно вздрогнуть, и издевательски засмеялся:
- Ты чего всё время на меня косишься?
- Да ты чего так пугаешь?! Дурак! – аж похолодела девчонка и возмутилась: - Если бы мы не были пристёгнуты, я бы сейчас точно свалилась в бездну!
- Где бездна? – захохотал Себа. – Да ты никогда той бездны не видела!
- Да вон она! – указала Стася вниз, над которым уже высоко поднялось колесо и похвасталась: - Между прочим, я её никогда не боялась. Главное – быть хорошо пристёгнутым и застрахованным.
- А вот так ты, значит, боишься! – сбросил он её руку со страховочного барьера и вдруг с себя и с неё вырвал с корнем ремни и запустил их вниз. Следом полетела и страховка, которую он выбил ногой, зашвыривая туда же.
- Ты что наделал?!! – намертво вцепилась Стася в спинку сиденья от неимоверного страха перед высотой.
- Но так-то интереснее! Это же адреналин через край, а не то, что ты там с детства испытываешь одно и то же! – ощерился он в дурном удовлетворении, да ещё и затряс её за плечо, повелевая: - Смотри вниз! Смотри и любуйся, пока тебе представилась возможность увидеть настоящую бездну!
- Не трогай меня!!! Не тряси, а то я упаду!!! – крепче цепляясь за скамью и зажмурившись, в голос заревела Стася.
      У неё было только одно желание: чтобы это поистине чёртово колесо быстрее опустилось вниз, и соскочить с него и удрать во все лопатки от ненормального придурка!.. Тут она обмерла в душе, перепугавшись, что Тёмный слышит её мысли. В ответ на эту догадку он с силой рванул её руки от спинки и грубо приказал, толкая за шею вниз:
- Да смотри же, тебе говорят, чтобы ты впредь не путала край с бездной!
      За его требованием ноги Стаси странно стало обдавать нестерпимым жаром. Предельный страх перед тем, что в своём безумстве парень додумается столкнуть её вниз, заставил подчиниться. Стася намертво вцепилась в него, прилипнув к нему всем телом, и её глаза полезли из орбит от того, что она увидела внизу! Вокруг «Чёртова колеса» клубились грозовые тучи в мелькании кровавых отблесков и всполохов хлещущих молний. Затем её сердце переполнилось ужасом от кипящей в самой бездне суеты настоящего ада, который она видела только на картинках! Её ноги, оказывается, обжигали как раз гудящие оттуда громадные костры, на которых кипели огромные закопченные котлы и шипели маслом раскалённые сковороды. Всё это просматривалось сквозь туман угарного дыма, из которого доносились стоны, вопли о помиловании, хохот с грязной матерщиной, лязг железа, воя и бесконечный топот конских и козьих копыт. Всюду носились и мельтешили рогатые тени с вилами и ухватами.
- Себа, я сейчас умру от страха! – деревянными губами взмолилась Стася, крепче цепляясь за парня, но от его вида едва не соскочила со скамьи!
      От этого удержало то, что внизу кипела адова бездна. С нею сидел настоящий рогатый дьявол с частью облика Себы. Он цепко держал её когтистыми тёмными лапами и любовался испугом в том полыхающем взгляде, которым смотрел Себа, когда тронулось «Чёртово колесо».
- Я великая грешница?! – на грани безумия лишь спросила его Стася, а от безысходности тупо поинтересовалась: - Вы меня сейчас сбросите в котёл или на сковороду?!
- Почему ты обращаешься ко мне на «вы»? – удивлённо прорычал рогатый и захохотал на всю бездну, уморительно тряся лохмами волос Себы, только чёрных.
      Он хохотал, наслаждаясь испугом своей жертвы, и прижимал её к себе так, что трудно стало дышать. «Сейчас он меня задушит и сбросит в свой ад!!!» - пронеслось в голове у Стаси. Но рогатый оборвал хохот, проскрёб её по голове ласкающим жестом и успокоил:
- Не бойся, не задушу, не сброшу. Сиди живая.
      Внизу послышался грохот, словно что-то сильно обрушилось и стало крушиться. Следом раздался оглушительный гул, и вокруг взлетели искры и пламя с чёрными клубами пыльного дыма. Стася в ужасе увидела, что под ними взорвался вулкан. Из него реками полезли огненные потоки бурлящей лавы.
- Ты когда-нибудь плавала в таких реках? – проорал ей в ухо дьявол и стал отдирать от себя её руки.
- Пожалуйста, не надо!!! Я не хочу туда!!! – цепляясь за него, в безумной истерике забилась Стася. Тогда он накрепко схватил её в охапку и беспощадно объявил:
- Не хочешь одна, тогда мы нырнём вместе в самое жерло вулкана! – и сорвался со скамьи, кувырком с нею падая вниз!
      Стася была совсем ещё юной девчонкой и хотела жить! Она лишь молча вцепилась в дьявола руками и ногами, прильнув к нему всем телом, и приготовилась заживо сгинуть. Но их полёт продолжался и продолжался, напомнив горку «трубу». Только лицо обдавало горячее дыхание дьявола, а спину довольно заботливо удерживали его руки. Это так успокоило перед неминуемой преждевременной смертью, что рогатого даже захотелось поблагодарить. Стася открыла глаза, чтобы сказать «спасибо за последние приятные мгновения на земле», и отпрянула от Себы, в которого вцепилась, как последняя развратница! Сидя с нею на этом чёртовом колесе, как и она пристёгнутый ремнями и за поручнем, он с тенью насмешки отпрянул от её лица, укоротил заботу рук и спросил:
- Ты чего так испугалась, вцепилась в меня и кричишь?
- А ты чего руки-то распускаешь?! – вспыхнула огнём стыда Стася и отпрянула от него, быстро оглядываясь. Никакого ада нигде не было так же, как на месте Себы не было и страшного дьявола.
      «Чёртово колесо» в этот миг спустилось вниз, стукнулось о дощатый помост и остановилось.
- Никогда больше не полезу на эту дьявольскую качелю! – мигом ринулась Стася на земную твердь. В ней леденящими занозами сидел испуг перед бездной ада и рогатым из потустороннего страшного мира.
      Глядя на её поведение, Себа прыснул и уморительно захохотал! Стася содрогнулась от его веселья. В нём слышался хохот рогатого. Ей снова вспомнились предостережения Ляны.
- Я наверно с тобой больше никуда не буду ходить! – бросила она Тёмному и упрекнула с великой досадой: - Ты опять втянул меня в очередную жуткую историю, как и втягивал в другие до этого!
- Я – тебя?! – изумился он и иронично полюбопытствовал: - А куда именно я тебя втягивал? Например, сейчас, - и напомнил: - На свой любимый аттракцион ты затянула меня сама.
      Стася замялась, сообразив, что не может ничего предъявить в оправдание. Ведь всё то, что с нею случается, всегда похоже на её же вымышленные фантазии, либо на её фантастические сны. Только почему-то ко всем случаям оказывается причастным Тёмный. Себа посмотрел на её затянувшееся раздумье, тихо рассмеялся и сказал:
- Хватит гадать-выдумывать. Ты бегаешь за мной сама.
- Я за тобой бегаю?! – вспыхнув всем лицом вместе с ушами от такой прозорливости и неслыханной наглости, оторопело заморгала она на него, и вскипела, не находя слов: - Ну знаешь!..
- Знаю! – оборвал он и растянулся в обаятельной улыбке, нагло заявив: - Не я же за тобой бегаю.
- Нахал! – стараясь скрыть жуткое смущение стыда, отвернулась она и быстро зашагала прочь. 
- Приходи вечером на дискотеку в клуб! – крикнул он в спину, словно вновь гипнотизируя этим приглашением.
      Не желая его слышать, Стася сжала внутри себя кулак, но душой уже рванулась в клуб, зная, что встретит его там. При всех странных неприятностях Тёмный сильнее и сильнее бередил её душу.

продолжение следует.............


Рецензии