Чёртов шабаш

      Стася не могла дождаться вечера! Пребывая в самых растрёпанных чувствах, она перерывала свой гардероб в выборе самого шикарного платья, выбирала самую красивую заколку, примеряла подходящие к наряду туфельки, делала причёску, подкрашивала глаза и губы, надушилась отпадными духами. Свои сборы при этом она сопровождала протестующей буркотнёй:
- Фигушки я с тобой ещё куда-то пойду! Вот посмотришь, что больше не увидишь меня возле себя, как своих рогов без зеркала! Нашёл дуру! Какая-то чертовщина возле него вертится, а он меня в неё втягивает!
      Так она клялась и клялась. Но чем темнее сгущались вечерние сумерки, тем сильнее тянуло в клуб попасть в танец только с одним Себой.
- А что это я буду сидеть дома? – в оправдание себе встала она нафуфыренная перед зеркалом и погрозила в него пальчиком, обращаясь к Тёмному: - Ты ещё пожалеешь, что пролетишь с моим приглашением на «Белый танец»!
      В следующее мгновение её уши взорвало тяжёлым роком рвущихся децибелов из колонок со сцены.
- Ну надо же! И как это я сюда так быстро попала? - озиралась Стася и подосадовала: - Ещё и сумочку забыла! С головой всё же творятся какие-то провалы…
      Тут она осеклась, увидев Себу. В ослепляющем мигании светоэффекта он танцевал среди группы девчат. По сравнению со Стасей в своих коротющих юбках, в подвязанных узлами до пупа блузках, на высоченных каблучищах, в дикарском макияже кошмарной бижутерии под боевой окрас они выглядели натуральными ведьмами разврата. Вместе с их вихляниями во все стороны распущенных волос смешивались и метающиеся чёрные лохмы Тёмного. Стася вспомнила, что он был светлый, но чёрный он тоже был неописуемо хорош! «Возможно, он перекрасился, что у этого ненормального в порядке вещей» - решила она в мыслях, почему-то невольно вздрогнув от воспоминания такого же черноволосого дьявола на «Чёртовом колесе».
      Заметив её в тот же миг, Тёмный оставил компанию лохудр и оказался рядом. Затем, не приглашая на танец, как это обычно делали культурные ребята, с улыбочкой молча втянул её в толпу танцующих. И Стася не смогла перечить ему ни словом, ни одним движением! Она влилась в танец и растаяла в его руках, забыв обо всех своих грозных клятвах. Он же прижал её к себе за талию, сунув сигарету в рот, и с полыхающим жаром уставился в её счастливое лицо. «Чёрт возьми! Где мои клятвы?! Почему меня так растащило от него?!» - не в силах бороться с собою, очаровано смотрела на него Стася.
      Сигарета живописно тлела тоненькой струйкой дыма в уголке его рта. Себа немного передвинул её к середине губ зубами и хорошенько затянулся. Его глаза при этом закатились в балдеющем трансе. «Что он курит?..» - насторожилась Стася, вглядываясь в его лицо, и оглянулась на других. В тот же миг в мельтешении светоэфекта она увидела таких же куряк, да ещё и с бутылками алкоголя в руках! Ко всему в придачу на их головах явно обозначились рога, вместо обуви оказались копыта, свиные рыла вместо носов, а сзади змеями извивались хвосты! Руки с нарощенными ногтями теперь ощерились злобно мерцающими когтями, а из хохочущих ртов торчали клыки. Это были словно не люди! «Какая-то дьявольская дискотека!..» - мелькнула в голове догадка и, вспомнив ужас с «Чёртовым колесом», Стася в страхе затрясла Тёмного:
- Себа, что это за клуб?! Ты куда меня пригласил?!
      Глаза Тёмного чуть приоткрылись, а рот оскалился, показывая такие же клыки, как у чертей вокруг. «Может быть это дурацкая вечеринка-маскарад, какие модно устраивать в молодежных клубах?!» - подумала Стася, успокаивая себя и вглядываясь в рот парня. Неожиданно из него прямо ей в лицо поползло плотное серо-зелёное облако ядовитого дыма и затмило сознание, сковывая каждую клетку организма неволей.
     В этот миг рок внезапно оборвался, и тут совсем стало ясно, что это настоящий чёртов шабаш!!! В подтверждение тому на сцену впрыгнула группа рогатых с балалайками, бубнами и дудками в лапах. Звонко хлестнув хвостами о пол, хлопнув в ладоши, щелкнув когтями, подпрыгнув и топнув копытами так, что в ушах едва не лопнули барабанные перепонки, они дружно гикнули, свистнули и с кривляньями завопили неслыханно матерные частушки, сопровождая их жутким музицированием расстроенных инструментов. Толпа же вместе с Тёмным и Стасей ударилась в такой дурной перепляс, что кругом замелькало непонятно чего! Дикая веселуха переросла в позорный балаган, в котором пошли задираться юбки, под потолок полетели штаны, бюстгальтеры и башмаки. Затем произошла какая-то толкотня. Её подкрепили злые крики разборок, мгновенно переросшие в кулачное мордобитие. Черти на сцене продолжали дребезжать инструментами и орать не пойми чего, половина зала люто дралась, половина бесилась в скачках.
      Стася чувствовала, что её силы кончаются, но отплясывала против воли, сломав оба каблука туфлей не в силах остановиться! Тут из свалки драки стали вылетать самые слабые. Они замертво валились на пол и оставались неподвижными, истекая кровью. Это было так страшно!!!
- Бежим отсюда!!! Бежим, пока нас не убили!!! – схватила Стася Себу под руку, утягивая на выход. Но он запустил в гущу скачущих окурок, который взорвался там петардой, дико захохотал и с кулаками прыгнул в толпу дерущихся.
- Не ходи туда!!! Тебя там убьют!!! – завизжала Стася и одеревенела от того, как Тёмный внезапно так боднул в переносицу лбом первого налетевшего на него с кулаками, что того всего зашатало! 
      Близкий к обмороку субъект схватился за лицо, а Себа с дурной силой всадил ему в бок удар обеими ногами. Откуда уж у него вылезли огромные рога, Стася не поняла, но Тёмный в свирепом рёве мотонул ими второго на него налетевшего, насквозь пропоров ему грудь и горло. Во все строны брызнула кровь! Увидев, как дерётся этот худой хрупкий дурила, Стася захлопнула руками лицо, а потом рванула отсюда во все лопатки, не чуя под собой ног!
      Она бежала, а за спиной всё слышались звуки страшной дискотеки. Они лезли в уши, до боли наполняя мозг, и били в виски дребезжанием дудок, бубнов и балалаек. В глазах стоял бешеный клыкастый Себа, рвущий рогами толпу. Она его полюбила, но как любить после того, что пришлось увидеть, не могла представить! Себа не был человеком. Он был дьяволом. Стася полюбила дьявола. Теперь она поняла, что он просто тешился ею, заманивая в свои сети, хохоча над её испугом, натравливая на неё своего дядьку-оборотня. Он не ходил в школу, потому что, скорее всего, был видимым только для некоторых лиц, как Ляна или проблемные ребята. Зачем он явился в мир земной, кого в нём ищет и ради чего боломутит её душу Стася боялась подумать. Ведь она призывала его своими мыслями. А ведь ещё бабушка говорила ей, что мыслями можно легко накликать на себя то, что очень просишь. Себа всегда приходил к ней, когда она о нём думала.
      Стася выбилась из сил, заткнула уши ладонями и упала у дороги. Она лежала и боялась, что Тёмный услышит её мысли и появится рядом. И вдруг она ещё больше испугалась, что его убьют в драке и безутешно заплакала. Он ей не был безразличен! Внезапно её быстро подхватили сильные руки и так же быстро бережно опустили на что-то мягкое.
- Себа!.. Себа, это ты?! – хотела она схватить этого «кого-то» за руки и… села в своей кровати!
      За распахнутым окном стояла ночь.
- Может быть… это опять был сон? Хоть бы это был сон! – сжала Стася руками виски и подбежала к окну.
      Большая луна освещала округу в ощеренных тенях высоток и причудливых кружевах теней от ветвей деревьев. Посередине дороги ночной улицы шёл одинокий сгорбленный силуэт. От шагов его ног раздавался цокот спокойной ходьбы лошади.
- Себа… – едва слышно вырвалось у Стаси.
      У силуэта сейчас же немного повернулась в её сторону голова. В сумраке ясно блеснула пара коронующих её рогов.
- Господи! Ну почему он дьявол?! – простонала Стася, сильно прижимая забившееся сердце обоими руками.
      В ответ рогатого так тряхнуло, что он весь вскинулся и с дикой силой топнул копытом в асфальт! Из-под него с грохотом взорвался клуб чёрного дыма в снопах свистящих искр, а его плащ вместе с размахом рук разлетелся огромными крыльями большой вспугнутой птицы. Всё это рваной тенью с воем резко швырнуло в сторону придорожных зарослей и мгновенно стихло.
- Себа, не уходи!!! – отчаянно крикнула Стася в ночь, сердцем чувствуя, что это он.
      Но Себа не пришёл.
- Может быть я всё же сошла с ума и всё это мне навязчиво чудится? – заметалась Стася по комнате и нарвалась взглядом на свои туфли. Разбитыми в лепёшку сломанными каблуками они красноречиво прокричали ей, что всё это было! 
      А Себа не пришёл и на следующий день, и через неделю, и через месяц. Он не приходил и в школу и этого никто не замечал. Одной Стасе было без него так плохо, что она боялась встретить новый день. Её сердце разрывалось от тоски. Она перестала ходить на школьные дискотеки, на вечерние прогулки с компаниями друзей. Ничего это Стасю не интересовало, а ухажёры только раздражали. Как ураганная буря в сучья ломает вековые деревья, так исчезнувший рогатый парень ломал в ней нежные чувства к тем ребятам, которые пытались с нею начать серьёзные отношения.
      Так прошёл целый год, в котором Стася с тоской вспоминала того, кого любить на белом свете запрещено. Всё это время она, как завороженная оглядывалась на каждый цокот лошадиных копыт и переживала, что это идёт обыкновенная лошадь, запряжённая в телегу, или едет простой всадник. Стася боялась сойти с ума, боялась рогатого парня, но готова была идти за ним, куда угодно, если удастся его увидеть. В его странном мире было интересно от того, что в её мире с ней такого никогда не происходило. В какой-то миг, думая о любви к Тёмному, она написала его имя, случайно не дописав последнюю букву, и в довершение ко всему с дрогнувшей душой увидела, что слово «себ» наоборот выдало слово «бес»!
- Надо оставить его в покое! Непременно надо от этого отойти! – взволновалась Стася и утешила себя, как смогла: - В конце концов, это уже ненормально! Так можно и рехнуться! Ведь его нет. Наверняка всё это со мной случилось от того, что все девчата давно уже дружат с нормальными мальчишками, а  я до сих пор одна.
      И она срочно перебрала в уме всех мальчишек одноклассников, припомнила, кто ей больше всех нравился и решила попробовать с кем-нибудь подружиться. С этим решением, как ей казалось, должны отойти её страхи и улечься печали. Однако сердце крепко хранило тоску по красивому рогатому парню, не желая выпускать его из тайной грёзы снова увидеться хотя бы на мгновенье. Но ничего не происходило. Стася закончила уже десятый класс, при всём желании так и не увидев на уроках Тёмного. Из ухаживающих за ней ребят ни один не был похож на него. А так хотелось, чтобы он был рядом в облике обыкновенного человека!

продолжение следует............


Рецензии