Чёртовы свадьбы

      Когда луна стояла совсем высоко в небе над высоченной лысой горой, с неё стал доноситься гул бесшабашного веселья и рвущая слух музыка непонятного рока. Себа приземлился туда прямо за длинный стол, уставленный дорогущими закусками и винами. Кругом стоял запах серы. Стася мгновенно вспомнила, что сера неразрывно связана с дьяволом.
- Тебе что налить? - не обращая внимания на её волнение, кивнул Себа на кучу алкопития.
      Мигом вспомнив, как он «угостил» её в страшном ресторане, Стася замотала головой:
- Не-не-не! Мне ничего не надо! Я вообще не пью и…
      Она осеклась под жёстким взглядом Тёмного и вспомнила, что он знает все её мысли. А ещё она вспомнила его слова: «Ты же мне всё время нисколько не веришь и подозреваешь только в плохом!» Стася потупилась и виновато призналась:
- Себа, я никогда не пила и пить боюсь. Людям от этого бывает очень плохо. Пожалуйста, налей мне вместо алкоголя соку.
- Никакого соку здесь нет. Только вино, водка, спирт и самогон, - прозвучал ответ.
- Ой, мама!.. – ужаснулась Стася.
      Он же, глядя на неё, неумолимо ждал. Надо было что-то пить. Тут, тщательнее вглядевшись в батарею бутылок и бутылей, Стася заметила знакомые булочки с пивом и с лёгкой душой указала: - Если вот это пиво, налей мне его тогда полстакана.
      Себа налил ей пива, выпил его остатки из бутылки и, бросив её в сторону, сказал девице в ухо:
- Посмотри на жениха. Он с тобой здоровается.
      Стася поискала взглядом и, увидев жениха, неприятно оцепенела. Это был оборотень – дядька Себы. Приобняв за плечи красавицу невесту, он смотрел на Стасю с таким вожделением, словно невестой была она, а не та совсем молоденькая девчонка. Затем он встал и перешёл к другому столу, целуя уже другую молоденькую невесту. И тут Стася заметила, что таких невест за столами шесть человек! В шесть рядов стояли и накрытые свадебные столы. Только получалось, что жених был один и скакал от одной невесте к другой. Он даже был не прочь подсесть и к Стасе, согласись она сейчас стать его невестой.
- Это он сразу шесть раз женится что ли?! – оторопела она, с ужасом рассматривая юных девчонок.
      Они сидели за столами, словно зомбированные и в полнейшем счастье принимали внимание страшного жениха. Только в честь их брака гости не поднимали бокалы с главным тостом «горько!» Жених, безусловно, был красив в белоснежном костюме, с чёрной под ним рубашкой. Его украшала и грива сивых кудрей, из которых ухватами торчали до блеска начищенные здоровенные рога. На шокированное рассматривание Стаси он поймал её взгляд и с обольстительной улыбочкой многозначительно подмигнул, от чего она мгновенно отвернулась и вцепилась в руку Себы с просьбой:
- Слушай, пошли отсюда! Это всё так ненормально!
- Почему «ненормально»? – усмехнулся он и словно треснул ей пощёчину: - Это в твоём мире каждый день происходит. Или ты хочешь сказать, что у вас не живут гражданскими браками?
      У Стаси отвисла челюсть!
- Вот это как раз и есть гражданские браки, - объяснил Себа и вдруг спросил: - Не хочешь присоединиться? Тебе же мой дядька нравился.
- Ты что?! Дурак что ли совсем?! – вскипела Стася, вспоминая, что она только боялась этого оборотня.
      Но Себа возразил, язвительно напомнив:
- А яблочки забыла, как собирали вдвоём, а потом в поцелуях стены магаза подпирали?
- Да я!.. Я!.. – аж зазаикалась Стася, не в силах отрицать и подобрать оправдание.
      Оборотень тогда действительно здорово вскружил ей голову внезапным нападением в ласке. И, понимая, что Тёмный всё равно поймает её за язык её мыслей, она честно потеряно созналась:
- Да, я раскиселилась, потому что никогда не знала прикосновения ласковых мужских рук и губ. Но я же не побежала за ним. Мне нужен был другой…
      Себа заставил её поднять глаза лёгким толчком в локоть.
- Выпей, - поставил он перед ней полстакана пива.
      Стася взяла стакан и, не собираясь пить, с тоской снова позвала:
- Себа, пойдём отсюда…
      Он испытующе смотрел на неё и молчал, а потом кивнул на дядьку:
- Ты говоришь мне о высоких чувствах, но ведь я тоже буду таким же, как он. Ты это выдержишь?
      Стася в ступоре заморгала на него круглыми глазами! Она его ни с кем не хотела делить! Не дождавшись её ответа, но уловив мысли, он усмехнулся:
- Ну вот видишь, - и неожиданно раскрылся: - А ведь там, на даче, у магазина в яблоках, в твоём доме и везде дядька учил меня соблазнять.
      У Стаси ещё больше вылезли глаза!
- Он учил меня заманивать, разводить под дурака, втираться в доверие. Таким образом, я познавал искусство соблазна, чтобы потом баламутить людские души, - глядя на её шок, продолжал Себа.
      У Стаси не было слов! Всё, что с нею происходило, оказывается, было сплошными уроками взрослого дьявола для этого юного бесёнка! Она убито молчала, а Себа вдруг неслыханно обрадовал её мрачным признанием, говоря уже пониженным тоном:
- Но я оказался никудышным учеником. Я презираю тех, кто вешается на шею, и наказываю их по-своему. Об таких все подряд и в вашем мире «вытирают ноги».
      Стася сразу вспомнила историю с Ляной и несчастную девушку в ресторане. А Себа продолжал:
- Они даже становятся лесбиянками и геями. Это вообще прикольно. Таких у нас среди чертовок полно. Чертовки и черти заставляют их потом себя облизывать от копыт до рогов.
      Стася икнула как от приступа тошноты и схватилась за рот, а Тёмный добил её следующим откровением, окидывая взглядом с долей похоти:
- Мне лично интересно изорвать чистую душу, как твоя. Но я к тебе так и не могу подступиться, и мне в наказание подрезают крылья.
      Стася теперь поняла его долгое отсутствие. Возможно, он чаще появлялся бы в её мире, если б не крылья…
- Господи! Какой же ты несчастный! – с полными глазами слёз схватила она его за руки в бесконечном желании прижать к себе и гладить по голове и по этим крыльям, но в тот же миг Тёмного так выгнуло, что он страшно больно скрутил её руки, а его лицо исказилось, словно от дикой боли!
      Рядом сидящих бесов тряхнуло, как магнитудой хорошего землетрясения, и опрокинуло вместе со столами. Жених принялся крушить все шесть столов, а невесты с перепуганным визгом кинулись удирать в разные стороны! Удирать кинулся и Себа, крепко схватив за руку Стасю. Когда они подбежали к обрыву горы, у девицы помутилось в голове от высоты, перед которой они встали. Вершина Лысой горы с чёртовыми свадьбами высилась под самыми облаками, утёсами уходя в тёмную бездну. Туда и швырнул её Тёмный!
      Чуть не задохнувшись от страха в стремительном падении, Стася зажмурилась и не смогла даже закричать! Падение продолжалось и продолжалось, и она открыла глаза, надеясь увидеть безопасность. Вместо этого она одеревенела от жуткого приближения к земле. «Сейчас от меня останется жалкая кучка костей, которые на два метра уйдут в землю! И могилы не надо будет!..» - зажмурилась она изо всех сил, горя желанием жить.
      Удара об землю не последовало. За несколько сантиметров до почвы она наоборот полетела ввысь и увидела, что её подхватили руки Себы, и они понеслись в горах, лавируя между зияющими расщелинами, темнеющими гротами и над грохочущими бурными водопадами. Стася с благодарной улыбкой обвила Себу рукой за спину, от чего он покосился на неё прохладным прищуром, а она горячо запросила:
- Ты такой хороший! Пойдём жить со мной в мой мир?
- Я прошу тебя, не говори ничего! – поспешно взмолился он и приземлился на её дачной мансарде.

продолжение следует................


Рецензии