Лживый мир

      Луна заливала светом всю округу и как тусклый фонарь освещала мансарду. Себа устало сел на пол. Стася хотела позвать его к столу, но он поднял палец и попросил:
- Давай помолчим. Послушай свой мир.
      Повинуясь ему, Стася села рядом и вслушалась в звуки. Помимо соловьиного перещёлка в лесных кущах и лая собак до неё доносились голоса людей, которые отдыхали на дачах. Кто-то хохотал в травле непристойных анекдотов, кто-то крутил музыку, которая не всем нравилась. Откуда-то неслись пьяные песни и матерная пахабщина.
- А тихих, как ты, здесь у вас почти нет, - нарушил Себа молчание.
- Ты знаешь, я никогда ничего этого не замечала, - поражённо призналась Стася, ужасаясь в душе, как услышанные звуки похожи на те, что были на Лысой горе.
      Себа с удовлетворённым видом молчал, а она предположила, оправдывая свой мир:
- Наверно нормальные люди поработали днём и сейчас все отдыхают в постелях. Они так никогда не шумят.
      На это Себа отрицательно помотал головой и с ироничной усмешкой возразил с неоспоримой уверенностью:
- Из них в постелях находятся только единицы, а остальные сейчас шумят почище тех, что в усмерть перепились и храпят там, где свалились.
      Понимая, как он прав, а она опять же этого не замечала, Стася лишь выпучила глаза, не находя слов. А он ещё и добавил:
- Небось хлобыстнули по литру сивухи и шашлыками давятся. А другие втихушку друг другу в прелюбодеяниях изменяют.
      И в этом он опять же был прав! Выходило, что её мир от адского мало чем отличался. Здесь все жили в страстях и пороках. Их разговор неожиданно прервала какая-то собака. Пробегая мимо ворот, она приостановилась прямо перед ними и надрывно завыла в сторону мансарды.
- Ой, чего это она на мой дом воет?! Беду что ли кличет?! – до мурашек во всём теле всполошилась Стася, вскочив на ноги.
      У собаки из темноты жёлтым огнём жутко горели глаза. Она опять завыла, не собираясь уходить.
- Я боюсь! – похолодела Стася.
      Тогда Себа поднялся и, быстро прошагав к парапету, зло прикрикнул на псину:
- Иди отсюда!
      Она поджала хвост и сразу пропала в ночи, а он сказал Стасе с заметно испорченным настроением:
- Мне надо идти. Меня бабка зовёт.
- Бабка зовёт? – всё ещё пребывая в испуге, не поняла Стася.
      Она не слышала, чтоб его кто-то звал. А он молча кивнул, вспрыгнул на парапет и так быстро взлетел, исчезнув во тьме, что Стася не поняла, что его уже нет рядом. А когда поняла, ахнула, всплеснув руками, и закричала в ночь, сложив ладони рупором:
- Себа, ты только приходи-ии сно-оова! Приходи каждый де-еень! Я тебя буду жда-аать! Очень-очень буду жда-аать!
      Очень надеясь, что он отзовётся, она прижала руки ко рту и вслушалась, глядя в тёмное небо. Но в ответ лишь пискнула летучая мышь, да со всех сторон слышался разгул пьянствующих дачников. На дороге показалась какая-то пара. Они шли, зажимаясь, и в промежутках чмоканья женщина с хихиканьем чертовки говорила мужчине:
- Ты ж смотри, чтоб твоя змея ничего не пронюхала про наши лямуры. А то ведь мне не нужен развод с моим богатеньким муженьком.
      Любовник тихо засмеялся в ответ, подхватил её на руки и понёс в лес. «Вот тебе и чистый мир с пением птиц, ясным солнцем и добрыми людьми! Кругом сплошная чертовщина!» - в расстройстве подумала Стася, понимая, насколько всякие миры близки друг к другу. И тут ко всему в придачу она поняла, как Себу звала его бабка. Она прибегала в образе той воющей собаки! «Это его родные! Они не хотят, чтобы он с тобою встречался! Ты не из их мира!» - внезапно хлестнула её тревога. Стася мысленно оглянулась назад и вспомнила все встречи с Себой, с его дядькой-оборотнем, с этой бабкой… Они везде только вредили! Дядька постоянно её совращал, словно доказывая Себе, что все девушки на земле развратницы. Бабка, чем только могла пугала да так, что едва не рехнёшься со страху. Да - они все были против её! Неужели ничего невозможно сделать?! От этой догадки и собственного бессилия перед нечистой силой Стася горько заплакала у ночного окна.
      Не находя себе ни места, ни сна в домике, она выскочила на воздух и стала бродить по сумрачному саду. Причудливые тени деревьев, лунные блики и едва слышные шорохи стали успокаивать её. Но вопреки этому мягкий синий сумрак в саду почему-то становился гуще и гуще, словно заливая чернилами успокаивающую красоту ночи. Наконец в листве зашуршало, зацарапалось, и Стася поняла, что собирается дождь. Набирая силу, он перешёл в хороший ливень, но она не зашла в опостылевший дом. Там ей не давали провести с любимым ни одной лишней минуты.
      Утомившись от себя самой, она легла на траву и подставила лицо под дождь. Его прохладные струи стали гасить пожар во всём измученном теле и в душе. Сердцу становилось легче и легче. Ничего не желая видеть плохого, Стася прикрыла руками лицо и крепко зажмурилась. Открыть глаза её заставил внезапный шум проехавшей машины. В следующую секунду девица вскочила на ноги, с ужасом увидев, что лежит посреди автострады, по которой на бешеной скорости несутся огромные фуры и КАМАЗы!
      Стася чудом перебежала дорогу и хорошенько оглянулась, пытаясь угадать, где находится. Это была загородная дорога. Вдали виднелся её город и даже её пятиэтажка. Дача находилась далеко отсюда. До неё нужно было ехать на электричке. И в который раз, не понимая резкой перемены места своего нахождения, Стася кинулась бежать по обочине дороги к дому, перепугавшись, что она одна на ночной трассе в короткой ночнушке.
      Подтверждая эти опасения, возле неё притормозила фура, и шофёр настойчиво засигналил, выкинув в окно волосатую руку с большим пальцем одобрения. Он явно принял её за панельную проститутку и возжелал затащить в машину. Стася шарахнулась в кювет прочь с обочины, а он высунул из окна голову и с пронзительным свистом и противным хохотом заулюлюкал вслед. Машинально оглянувшись, Стася увидела, как его фура, не сбавляя скорости, как попало несётся по дороге, а он всё хохочет, вообще не управляя рулём. В то же время Стася увидела, что на его голове развиваются длинные космы кудрей, в которых мелькают рога. Это опять был дядька Себы! Его же пахабное поведение привело к тому, что машина с ходу въехала в кювет, подлетела в нём, как на батуте и с грохотом закувыркалась вдогонку Стасе.
      Девица заорала не своим голосом и кинулась удирать, куда понесли ноги! Но куда бы она не уворачивалась, фура катилась и катилась на неё, а из кабины летели четырёхэтажные маты и проклятия. И когда возле Стаси уже полетели запчасти машины, она в отчаянии во весь голос заревела, не желая оказаться погибшей под её обломками: 
- Господи, я так хочу жить!!! Помоги мне!!!
      Позади сейчас же раздался неимоверный взрыв и дикий вой! Неописуемый страх бросил девицу ничком на землю, но опасение заставило поднять голову и вовремя оглянуться. На неё теперь надвигался высоченный столб чёрного дыма. Он гигантским торнадо упирался в самое небо, как в центрифуге закручивая в своих вихрях обломки фуры и всё, что попадало на пути. От него оставалось только уносить ноги! И Стася подхватилась и из последних сил бросилась убегать, уже не оглядываясь. Грохот и вой постепенно угасали, тая позади.
      Запыхавшись до сердечной боли, Стася, наконец, влетела в дом. С содроганием вспоминая пережитое, она срочно приняла валерьянки, заперлась в своей комнате и вся грязная в изнеможении рухнула в кровать. Сна абсолютно не было. Проворачивая и проворачивая в голове всё, что произошло, она снова убедилась в том, что родные Себы категорически не дают ей с ним встречаться. Но она так хотела его увидеть, что встала, чтоб подойти к окну и высматривать рогатый силуэт хотя бы в ночи. И вдруг его силуэт она увидела прямо за тюлями своего окна! Себа сидел на подоконнике.
- Это ты?! – не веря глазам, отдёрнула она занавески.
      Он глянул на неё с лукавой улыбкой, дунул в ладонь, и из неё пудрой полетели ионовые светлячки.
- Какая волшебная красота!.. – зачаровано ахнула Стася.
      Следом, будто ей в подарок за всё терпение возле этого дьявола, прямо на них с неба в комнату дождём посыпался звездопад. Стася села рядом на подоконник и не заметила, как любуется парнем. Он смотрел на луну и своим спокойствием настолько нагонял сон, что Стася наутро проснулась в своей постели, вообще не помня расставания их сказочной встречи.

продолжение следует..............


Рецензии