Восемь пельменей

на протяжении последних четырёх месяцев - с самого начала моей работы на удалёнке - мы с сыном живём в квартире вдвоём, тогда как все остальные члены семьи благополучно обитают за городом.

и каждое утро у нас начинается одинаково. сын заходит ко мне в комнату и говорит сонным басом:
- доброе утро, папа.
- привет, сын.

после чего происходит дословно следующий диалог:
- пельмени будешь?
- буду.
- сколько?
- восемь штук.

и сын уходит варить пельмени. ни разу за все эти месяцы он не поинтересовался, почему именно восемь? то ли ему это неинтересно (что скорее всего), то ли он понимает: папа знает, что говорит.

но тем не менее каждый раз он спрашивает. и правильно, кстати, делает, потому что папа может внезапно захотеть больше или меньше пельменей, так что лучше поинтересоваться загодя.

так почему же всё-таки восемь, спросите вы? ну, во-первых, я в принципе не ем пельмени на завтрак. не люблю. но когда супруги нет дома, а самому готовить лень, то отказываться от предложения сына попросту недальновидно. один раз откажешься и больше он не предложит. придётся потом каждое утро бегать за ним и унижаться: "сынок, свари папочке восемь пельменей, пожалуйста!"

ну а если говорить чисто философски, то восемь - это число совершенства, поэтому восемь пельменей - идеальное количество для того, чтобы с одной стороны не переесть, а с другой - дотянуть до следующих пельменей, на этот раз на обед.

PS. чувствую, к тому времени как закончится карантин, мой организм не сможет воспринимать ничего другого, кроме пельменей. причём не больше и не меньше восьми штук за раз.


Рецензии