Клубника со льдом из цикла Байки слепого массажист

- Не поверишь, Ру, выметаюсь вчера на перекур. А там, возле ритуальной урны с прахом обид и сомнений невероятно респектабельного вида турист. Трясётся, всхлипывает. На дружеское предложение начистить солнце обидчику отмахивается. А потом робко и недоверчиво спрашивает, выслушаю ли я его без колкостей и не монстр ли я случайно? Пообещав сдерживать недостойные проявления, угощаюсь заморской отравой, внимаю. Покорил человек намеченную вершину. Выпячивается на ней, точно прыщ на холёном подбородке. Радуется. Вопит окрест, призывает шакалов, съесть его. Поскольку простираются перед ним отражённые населёнными низинами звёзды. Сгустились сумерки в непроходимую, вязкую ночь. Заплутал с перепугу. С кем не бывает. И вдруг поднимается ему на встречу божий одуванчик, типичная старуха Изергиль. Успокаивает путника. Есть у неё особые ягоды, издавна для прозрения применяемые. Выхватил у бабушки стакан со снадобьем. Щедро расплатился. И с первой же ягодки верная тропинка сама под ноги бросилась. Одна беда, видит теперь он неправильно. Улицы кривые. Лачуги скособоченные. А вместо людей чудовища ужасающие. Как спасти бедолагу?  Ума не приложу. Делюсь семечками. Погрыз, успокоился. Братиком обзывает, жизнь нахваливает за красоту и милосердие. Сунул мне в руку свою злосчастную покупку и побрёл дальше приключения на опорный пункт искать. На мой взгляд, обычная волчья ягода. Я её в детстве горстями в рот забрасывал. Не желаешь попробовать? – Моя непостоянно плотная подружка брезгливо морщится.
- Эрик Рыжий, ну ты же в курсе, как я обожаю клубнику со льдом. Приготовь, а. -Достаю из холодильника вожделенное лакомство. Посыпаю крошками замороженного апельсинового сока. Подаю, мурлыча под нос давно полюбившуюся песенку: - Лунные космонавты возвращаются в отчий дом. Она приходит сюда и ест клубнику со льдом.
- А за что ты её боготворишь?
- Добрейший галлюциноген из всех известных снадобий. Ой, какой ты у меня красавчик! – Назло ей прожёвываю несколько ягод прозрения. Какой злодей такие омерзительные зеркала творит? Чудовищами населяет амальгамное стекло?
Нет, ребята, в продажную любовь я не верю. Но она меня любит. И совсем неважно какой ценой.
----------------
Рисунок Ульяны Орловой


Рецензии
Артур, посетил Вашу страничку. Показалось необычным. Почитал внимательно. Понравилось. Ваши произведения заставляют задуматься!
Спасибо и с почтением,
Сергей Алёшин

Сергей Алёшин 1   29.07.2020 11:02     Заявить о нарушении