Воспоминания о полётах, во сне и на яву

ВОСПОМИНАНИЯ О "ПОЛЁТАХ"... ВО СНЕ И НА ЯВУ...

Полёты эти - Не помнят "дети"
А помнят "деды" - Все те... "победы"...

Сегодня прошёл год, как я у себя на своих страницах "Фейсбука" опубликовал вот эти воспоминания.

Предлагаю и другим моим читателя с ними ознакомиться.

10 июля 2019 года.

Теперь мы оба - инвалиды
И кот и я, но без обиды
Жизнь подставляет нам подножки
А мы встаём и лечим... ножки...

Жизнь продолжается и преподносит нам свои сюрпризы !
Очередной из них произошёл в субботу - 6 июля 2019 года.

Мой кот ЛИС - известный "парашютист". Он в своей, пока ещё недолгой, жизни (ему всего-то два с небольшим года) уже два раза летал (правда без парашюта ) с 4 этажа нашего "сталинского" дома.

В июле 2017 года - из открытого окна кухни, 15 мая прошлого года (после того как меня увезла скорая с инсультом в больницу) выпрыгнул вслед за машиной с балкона.

Не обошлось без полётов "во сне и наяву" и это лето.

И очередной был совершён котом именно 6 июля.
После ежедневной утренней побудки, умывания, приведения себя в порядок, завтрака и иных "котовских" мероприятий - кот идёт обычно к двери балкона и молчаливо сидит рядом с нею, так он требует чтобы её открыли для совершения его ежедневного утреннего прогулочного моциона.

Этого белого ЛИСа в отличии от первого моего кота - чёрного ЛИСа, который пропал более двух лет назад, я во двор и на улицу не выпускаю. Не хочу чтобы и он покинул меня. Окна я теперь не держу открытыми, да и на балкон его выпускаю всегда с тяжелым сердцем. Что и подтвердила жизнь.

Буквально через несколько минут после того как я его в очередной раз выпустил, раздался шум с балкона и со двора. Как мог я доковылял до балкона. Кота на балконе не обнаружил, взглядом под ним и во дворе тоже.

Пытался кричать и звать его - тишина. Поковылял искать его в квартире, с надеждой, что он незаметно проскользнул мимо меня. Квартира большая, пока я её обошёл и заглянул во все любимые "ЛИСьи" закоулки - прошло ещё минут пять - кота дома нет.

С тяжёлым сердцем и с большим трудом спустился во двор - кота нет. Заглядывал в слуховые окна подвала, звал и кричал, но он не отзывался. Меня успокаивало одно. Если бы случилось непоправимое - я бы увидел это сразу, а так он явно куда-то удрал.

Ближе к обеду сообщил об этом своим соседям Саше и Наташе Тереховым и спасибо Александру, который сразу организовал экспедицию по поискам кота и буквально через 10 минут принёс ЛИСа - взъерошенного и довольно потрёпанного. Его подобрали женщины из "Пекарни", у которой служебный вход с нашего двора и практически под нашим балконом.

А вечером, после того как у кота обнаружилась кровь в моче, Саша подхватил кота в охапку и съездил с ним к ветеринару.

Слава богу врач ничего серьёзного у ЛИСа не обнаружил, сделал необходимые уколы и дал всякие рекомендации.
Правда, не обошлось и без последствий.

Кот пока в основном лежит или сидит, а не скачет как угорелый по квартире, а если ходит, то преподает пока на правую заднюю лапу (явно сильно ушиб). И второе - он стал нормально и много есть, практически всё, что даю (чего не было раньше), чему я очень рад.

А сегодня утром кот, впервые за эти дни, снова пришёл меня будить. Так что жизнь продолжается !

Вот такие наши с ним, инвалидные... будни...

Игорь Пролеткин
Кот ЛИС


Рецензии