Мужчина, не спать! Глава 32

«Сейчас, я доберусь до тебя, вздорная девчонка, и выскажу всё что о тебе думаю! - распирало Михаила от злости. – Ещё никто мне не перечил!»
«Ещё никого стоящего у тебя и не было, - вмешалось второе «я». – Ты привык платить своим куколкам, а вот теперь почувствуй, что значит с женщиной, нормальной, пообщаться, которая не смотрит тебе в рот и не требует  каждое оскорбление смыть твоей кредитной картой, опустошая её. Такая и ответить может».
В доказательство этих слов Миша потёр скулу.
«Надо же, мне пощёчину залепила!» - потёр другую щёку.
«Ага. Два раза!» - услужливо напомнил внутренний голос.
«И деньги в лицо швырнула», - опять вспомнил мужчина.
«А ещё целовала», - хихикнуло второе «я».
«Я не считаю это за оскорбление», - поправил он сам себя.
«Зато её видно очень задело, - сделало вывод второе «я», - что ты свои губы всем подряд предлагаешь. Ей надо с тебя справку потребовать, что ты никакой заразой не болен. А то, мало ли что… На губы латекс ты не натягивал, однако. Хотя, и там, - запнулось, -  тоже, им не баловался…»
«Да, она меня ревновала!», - осенило его и глупая улыбка расползлась по лицу.
Мужчина замер перед дверью в комнату Вали в нерешительности.
«Извиниться или наорать?» - думал он.
«Постучи, для начала, умник», - предложил внутренний голос.
Он и постучал.
Дверь открылась и…
«А этот что здесь забыл!» - промелькнула запоздалая мысль в голове, когда кулак Михаила прошёлся по челюсти Кости.
Тот не ожидал такого от «гостя» и пошатнулся, схватившись за косяк, выронив куль со льдом.
- Ты! – закричал парень, набрасываясь на мужчину.
- Щенок! Я тебя отучу к чужим бабам приставать! - взревел Михаил нанося удары по корпусу молодому человеку.
- Хватит! – завизжала Валя.
Но её никто не слышал.
Мужчины вцепились друг друга мёртвой хваткой.
- Пожалуйста, - всхлипнула Валя, когда из соседних дверей стали выглядывать жильцы.
- Ставлю сто на лысого, - закричал один из любопытных.
- На Костяна, - закричал другой, потирая ладони.
«Это я-то лысый? – пришёл в недоумение Миша. – Да, у меня самая стильная стрижка».
«В дорогом салоне сделанная, - подколол внутренний голос. – Для них ты «лысый». Смирись! Мог бы «конём в пальто» быть. Кстати, пальтишко-то знатно тормозит нас».
- Давай, лысый, причеши Костяна, чтобы не выпендривался! – подначивал кто-то.
Как раз в этот момент Костя схватил мужчину сзади за воротник. Михаил изловчился и сдёрнул с себя пальто. Парень зарычал и отбросил ненужную вещь подальше.
- Ну, нет, так дело не пойдёт! – закричала Валя.
Она схватила тазик и убежала на кухню.
Костя сделал подсечку, но Михаил удержался на ногах, потеряв тапок.
Они оба замерли, тяжело дыша и грозно сверля друг друга глазами.
«Теряешь форму, - выдало свой комментарий второе «я». – Это тебе не в сауне потеть или на беговой дорожке ускоряться, здесь даже твои частые постельные подвиги не помогут».
И вот, когда мужчины готовы были броситься друг на друга, в них кто-то плеснул холодной водой.
Мужчины не ожидали такого, поэтому отреагировать вовремя не успели.  Мокрые и злые они отпрянули друг от друга, уставившись на виновницу происходящего.
- Валя! – заревели в один голос.
Зато «зевак», как ветром сдуло.
- Валя! – снова вместе прокричали они.
- Что Валя? Что Валя? – женщина прошла мимо них в свою комнату и закрывая дверь громко произнесла:
- Пошли вон. Оба.
Костя крякнул от её сурового тона. Михаил молчал. Внутренний голос тоже.
«Вот и поговорили», - не смогло удержаться второе «я».
- Выпить бы, - икнул Миша.
«С горя», - вставил свои «пять копеек» внутренний голос.
- За знакомство, - удивил Костя, потирая скулу.
«А почему бы и нет», - согласилось второе «я».
- Ну, веди, - пожал плечами мужчина.


Продолжение следует...


Рецензии