Перекосяк

У многих всегда,то понос-то золотуха.               

Мы с Сашкой,отданные в детский сад,вместе ползали по песочнице. Так этот несмышленыш ухитрился перелезть через ограду и угодил под колеса мотоцыкла с коляской.                С Колькой нас отправили в пионерлагерь,так этот наивнейший из глупышей умудрился утонуть в неглубокой речке.                С Александром мы дружили до девятого класса и наверняка дружили бы еще.Так он вступился за какую-то девчонку,влез в драку и его не стало. Девчонка доброго слова не стоит. Я как-то был с ней.                Витек -мы с ним в армии служили -душа человек. Письма писал на Родину  и от меня привет всегда передавал -там меня уже заочно знали. Но после дембеля съездить в его края нам не пришлось -у Витька-бедолаги парашют не раскрылся.                В институте сдружился с Василием. Жили в одной общаге,жрали из одной тарелки.Он влюбился и из-за девки повесился.Девка-то дрянь,я когда-то переспал с ней.                Алешка -не только друг-товарищ,но и собутыльник что надо.Приятно с ним было время проводить. Так ведь нет,на наркотики его потянуло. Короче,втянулся он в это дело,потом передозировка и -к Господу, ответ держать.                Жорик.Здесь дружба обстоятельная была. Семьями сдружились.Все чинно,культурно,стабильно.Однако пришлось мне его,суку,пришить, когда я его с женушкой своей в койке застукал.Я потом ухитрился с его жёнушкой переспать.Так,не рыба,ни мясо,жена моя покойница,куда лучше будет.Вот так и живу теперь,один одинёшенек.


Рецензии
Содержательно.

Дин Веласкес   10.07.2020 16:27     Заявить о нарушении