ДМТ. Мой опыт

Это вещество не так-то просто достать, но, как оказалось, курить его ещё сложнее. Хотя у меня был приобретённый заранее девайс в виде стеклянной колбы и трубки, и не смотря на прочтение дельных советов опытных психонавтов, мои первые попытки накуриться хотя бы до попадания в Тоннель окончились провалом.

Сердце часто бьется от волнения. Вожу по дну колбы острым синеватым пламенем турбозажигалки, смотрю, как начинает клубиться дым. Делаю первую затяжку. Чувствую обжигающе горький вкус жженой пластмассы. Хочется закашлять. Готовлю новую порцию дыма, а тем временем в середине точки внимания реальность начинает давать трещины, и они расходятся от центра к бесконечности тремя нарастающими узорами.
Вторая затяжка. И я понимаю, что меня что-то хочет разорвать на молекулы, потому что в целостности я слишком тяжелый для попадания в невесомые миры. Эго этого не хочет. Оно боится. Оно привыкло защищаться. Я не могу сделать решающую третью затяжку...
Закрываю глаза. Идут вспышки сверхяркого света. Этот свет имеет определенную частоту мерцания - ту самую, что я улавливал в других трипах. Это пульсация, сердцебиение мира, вселенной, всего сущего.
Я вижу трехмерный фрактальный коридор, который готов меня пропустить, но я не готов по нему пройти. Мне не хватает силы, я не могу отпустить своё тело. Как получается, расслабляюсь, но этого мало. Нужна ещё затяжка. Страшно.
Мне кажется, что время зациклилось. Поют птицы и звенят детские голоса как будто одно и то же по много раз подряд. Заевшая пластинка. Открываю глаза и вижу то же, что с закрытыми. И сквозь закрытые веки я вижу все, как глазами. Или мне так кажется?
Нельзя думать. Мысли - это вес, тяжесть, лишние килограммы сознания, не дающие Винни-Пуху выбраться из норы Кролика. Каким-то чудом мне удаётся на миг уловить, понять, почувствовать этот чистый Свет, эту неизъяснимую Свободу, этот совершенный Абсолют...

Узоры теряют четкость. Четкость теряет меня. Меня отпускает. Ещё полчаса триптаминового послевкусия, и я снова обычная человеческая скотина.
С раздутым Эго. С нескончаемым внутренним диалогом. С умным видом и важными делами.
Я не хочу быть таким. Это смешно и нелепо, быть таким.  Особенно после того, как заглянешь Туда и поймёшь, каким ты можешь быть, когда можно просто Быть, а не казаться.

Но кто-то для чего-то создал эту игру, эту галлюцинацию под названием Жизнь. Я знаю, что я в игре. Я следую правилам этой игры, я одеваю костюм и иду в офис. Вечером возвращаюсь домой и сажусь ужинать с семьей перед телевизором. Я такой как все. До тех пор пока в моей стеклянной колбе вновь не закрутится горьковатый едкий дым ДМТ.


Рецензии