Весёлые волонтёры 3 Продолжение

   Тем временем решила одна волонтёр зоозащиты осмотреть квартиру хозяина сбежавшего кота. Условия так сказать. Позвонила, представилась, он тоже. По его объявлению. Не отдать так просто. Заходит в его квартиру и хихикая, хахакая:

- Как у вас просто: побелка, эмаль! Хи - хи, ха - ха. Животных любите, прикипели?

- Как-то так.

- Сколько у вас много: швабр, тряпок,  сколько мётл, вёдра, тазы,  зачем вы тратите столько денег?! Зеленые, красные, малиновые, салатовые, белые , серые, жёлтые, голубые. Сколько шампуней, дезодорантов, стирального порошка, мыла, туалетной бумаги, вы адекватный человек, пол крашенный?!

- Стараюсь, как мой кот?

- Котик на операции, несчастный случай, вы бы не могли ему помочь, или подключить благотворительный фонд, полицию?!

- Да, сколько с меня?

- Котику нужен щадящий корм... УЗО показало печень, почки, сейчас всё так дорого, возможно ему даже придётся вводить уретрарный катетер в почки , чем скорее поправится – тем лучше, корм может поможет под присмотром специалистов, держите себя в руках, тогда, может обойдётся и без катетера.

- Сколько, как мне увидеть моего кота, я хочу его обследовать у знакомого ветеринара на УЗО?!

- Не все так сразу, у нас  свои правила, это очень сложно, котик в стационаре у наших специалистов, уже неделю, возможно придётся ему месяц там пробыть, а может и дольше. Сейчас всё так дорого...

- я понимаю, сколько я должен вам заплатить, я хочу скорее увидеть своего кота, мой кот был вчера здоровым, 2000 $, а может 200 $?!

- По обстоятельствам. Место для передержки у вас есть, это ваша квартира , швабру жёлтую не одолжите?

- Я согласен, пишите расписку

- не всё так сразу.

До драки с этим всем "инвентарём" не дошло.

To be continued...

Serhii Ulianoff © 2020


Рецензии