Ностальгия

 Ночь глухая,не спится,
Распахну я окно,
И свободною птицей
Улечу далеко.
Буйный ветер-дружище
Подхватит меня,
Только спросит:"Что ищешь
Ты в ночи,без огня?"
Я ищу самый светлый
Уголок на земле,
Где качаются ветлы,
Где ручей в серебре.
Он веселый,звенящий,
Как пацан озорной,
От воды леденящей
Пахнет снегом,зимой.
Тропка будто бы змейка,
Вьется с горки,к ручью.
Он  журчит:"Догоняй-ка"
А она:"Догоню!"
Черемухи ветки,
Склонясь над водой,
Пахнут пряно и терпко,
Точно поят вином.
Там рябина девчонке
Свои бусы дарит.
На вкус ягода горька,
Ярче солнца горит.
И ромашки по полю-
Белоснежным ковром.
Мне бы в них с головою
Окунуться  ничком.
За околицу выйти-
Бор сосновый стоит.
Много тайн нераскрытых
Он веками хранит.
Там живет дух дремучий,
Дух малины,грибной.
Кто в лесу побывавший,
С ним приходит домой.
Я ищу самый светлый
Уголок на земле.
Он вернет меня в детство,
Открываясь во сне.

 


Рецензии
Уголок детства...он не стирается в памяти.

Алёна Кор   29.10.2021 07:54     Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.