Виртуальный роман. Притяжение

Они познакомились на сайте знакомств www.mylove.ru
Обычно она мало кому отвечала. А тут завязалась сразу оживлённая переписка. Она сама от себя не ожидала, как её увлёк этот парень моложе неё на 10 лет. Познакомились они в особенный день 22 января. Она с утра случайно как бы зашла на этот сайт, и тут ей написал парень 32 лет. И на седьмой минуте общения предложил ей переехать к нему в Москву. Она была просто поражена!
Диалог их был примерно таким:
-Привет!
- Здравствуйте!
- Мадина, может на ты? Так будет проще.
-Можно.
- Чем занимаешься? Есть ли семья? Дети?
- Расскажи, как отметила новый год? Я женат не был и я свободен.
- Ясно. Я Новый год отмечала дома, с детками. Сыну 16, дочке будет скоро 12.Я разведена.
 - А какие тебе мужчины нравятся?
- Мне? Самодостаточные, самостоятельные, ответственные, щедрые и любящие.
- Я живу один, сам заработал себе на квартиру, на дом. У меня свой бизнес.
И я не жадный.
- Василий, я тебя старше на 10 лет. Это не смущает?
- Меня нет, а тебя?
- Молодец, Вася! Это очень похвально! Живёшь в Москве?
-Да.
- Здорово! Я живу в Ташкенте. Но очень хочу переехать в Москву. Сын будет поступать на след. год в ВУЗ.
- Если есть желание приехать в Москву, скажи. Я могу приехать к вам, а потом вместе поедем в Москву.
- Здорово. Идея очень хорошая! Я как раз сейчас собираюсь приехать в Москву, в конце марта.
- Можешь пожить у меня. У меня 4х- комнатная квартира 155 кв. м. Для меня одного дом очень большой. Я что - то перестарался с квадратами квартиры.
- Я пишу стихи, песни и роман. 22 марта получаю в Рос. Союзе Писателей четвёртую медаль им.Анны Ахматовой на Новом Арбате.
- Ого, классно!
- Предложение очень заманчивое...Я могу подумать?
- Конечно!
- Вася, мы можем пообщаться по Телеграм,Вотсап или Имо. Можешь мне написать на….телефон. Это мой сотовый в Ташкенте.
-Давай тут немного узнаем друг друга, а потом перейдём в Ватсап, если ты не против?
- Хорошо. Можно и так. А какого рода у тебя бизнес? Какое у тебя образование?
-Я занимаюсь продажами нижнего белья. У меня высшее экономическое образование.
- Хороший бизнес. Думаю, что доходный.
- Уже 7 лет у меня бизнес. Я сам еду в Китай и в Турцию за бельём. Я живу на Кутузовском, и у меня там свой большой магазин.
- Я врач. Но работаю менеджером по продукции в фарм. компании. Читаю лекции, презентации для врачей и аптек. Организую разные научные конференции. Стихи и мои песни -  это хобби. Прекрасно! Турция, Китай- это супер. Думаю, что тебе не скучно.          Я тоже очень люблю путешествовать.
- Я новый год отмечал в Доминикане. Приехал 5 дней назад. Ездил на 28 дней.
-Вау! Это очень интригующе.А я танцую бачату, доминиканский танец. Хожу на тренировки 3 раза в неделю. Ты ездил один в Доминикану или с девушкой?
- Хочу через пару месяцев поехать в Таиланд отдохнуть. Один. В Санто- Доминго.5 звезд всё включено.
- Класс! Планы просто прекрасные!
- Я год не отдыхал.
- Молодец! Что больше всего понравилось в Доминикане?
- Хочешь мне компанию составить? Да всё понравилось: и тропические фрукты, и море.
- Было бы неплохо. Но для начала надо друг друга получше узнать.
А какая изюминка была в Доминикане? Местные обычаи? Танцы?Язык? Кухня?
-Ну, там говорят на испанском и на английском.
- Какие у тебя хобби?Увлечения?
- Кухня неплохая, танцы классные.
- Увлекаюсь спортом.
- Do you speak English? I can if you need it.
- Люблю хорошие фильмы, и я в этом знаток.
- Каким видом спорта?
- Футбол и большой теннис.
-Какие фильмы смотришь?Комедии?
- Я люблю триллер, драму и мелодраму.
-Да, в большой теннис я играла раньше, в молодости. А так очень люблю плавать. Было бы время, наверно, пол-дня бы в бассейне купалась бы.
- А ещё настольный теннис, я занимался 5 лет.
-Ясно. Любишь увлекательные сюжеты, значит. А у меня вся моя жизнь- сплошная мелодрама.Я даже про это свой роман- мемуары пишу.
-У меня в коттедже свой бассейн, джакузи и турецкий хамам.
-Да, и в большой, и в настольный теннис я люблю играть. Как любитель, конечно.
Соблазнительно насчёт джакузи и хамама. Очень.
-Моя мечта заниматься любовью с любимой в бассейне в джакузи.Я уже 3 года один.
-Ты по - английски тоже говоришь? Да, уверена, что это очень даже приятно. А почему ты один 3 года? Заработался?
-Да, в точку, много работы.
-Или у тебя большие требования к женщине?
-Нет, у меня небольшие требования. Я из простой, но воспитанной семьи.
-Да, я тоже с утра до вечера работаю. Хочу детям обеспечить будущее.
Скромно, но мило. Чем родители занимаются?
-Я говорю на англ. и на французском, ну, конечно, не свободно. Я поэтому чаще еду отдыхать, чтобы побыстрее выучить языки.
-Папа предприниматель, а мама врач.
-Да, если общаться с носителями языка, то можно выучить его быстро, согласна.
-Вот- вот. Вот можно сказать, что ты врач. Можешь мне дать совет? Не знаю, с кем общаться и выговориться, тема просто интимная. С родителями на такие темы не пообщаешься, пусть даже если Мама врач.
-Это хорошо. Милая интеллигентная семья. У меня бабушка с дедушкой были врачи, мама доцент кафедры физиологии в физкультурном институте, а папа экономист.
Так. Слушаю.Какие проблемы по здоровью?
-Нет, со здоровьем всё ок. Вот как мне найти такую женщину, чтобы её не пугал мой размер?
-Что с размером? Член большой? Маленький?
Рост, вес у тебя какой?
-Большой. Рост 177 см, вес 90 кг.
- Большой-это как? Измерял?
-Да, измерял.
- И? Сколько? 20 см?
-25. Толщина 6 см.
- Я как врач тебе скажу, что по статистике, только у 10% женщин глубокое и широкое влагалище, и может принять такого мужчину.
-Я его фоткал с линейкой. И что делать?
-Обалдеть...Даже не знаю, что сказать...Перед мужчинами, конечно, есть чем похвастаться. А вот с женщиной. Да, проблематично…
Главное- как этим достоинством пользоваться. Вот в чём вопрос.
(Она решила в начале, что он извращенец или сексуальный маньяк. Хотя потом, после знакомства с системой психотипов и базовых потребностей людей в отношениях, она поняла, что у Васи просто базовая потребность была по сексу- похоти. Ничего более. И обусловлена она была просто генетически повышенным уровнем тестостерона).
-Я хорошо пользуюсь. Лично ты не хотела бы, чтобы у твоего любимого был такой размер?
- Сказать, конечно, сложно...Но, думаю, всё зависит от соответствия размеров пениса и влагалища партнёрши и тебя.
Василий, у меня была такая проблема с первым мужем. И была из- за этого эрозия шейки матки. Это было очень давно, лет 18 назад. Но он был дикарь, в прямом смысле, пакистанец, и меня просто мучил этим. А детей не было. В итоге, я ушла от него, и встретила простого русского парня, как ты, на 3 года меня моложе. И с ним было всё замечательно. И я родила от него 2 детей. Сына зовут Николай, дочку Сабина.
-Я хочу, чтобы тебе хорошо было.
-Но моя мама и его мама были против наших отношений, в итоге он меня бросил беременную на 3-м месяце беременности. И я уже 12 лет воспитываю детей одна. Он после моих родов женился вторично и там у него 3 дочки. А сейчас 1 месяц назад бывший муж уехал в Казань со второй семьёй на ПМЖ.
Благодарю, Вася, это хорошо, что ты умеешь заботиться. Сейчас такое редко встретишь.
-Поэтому, если решим познакомиться поближе, поэтому про член рассказал.
-Ясно. Хорошо, что всё сразу честно. Я тоже очень прямой человек, и говорю всё сразу.
-Я не хочу, чтобы при виде его ты пугалась.
-Видно по фото, что ты очень добрый человек и открытый.
Ты знаешь, меня в жизни вообще уже сложно чем- то испугать.
Ладно, не комплексуй. Всё можно уладить, если мужчина и женщина друг друга любят.
-Если захочешь или будет желание, скажешь, покажу фото, и мне будет поспокойнее.
-Знаешь, у людей с возрастом столько страхов появляется и комплексов, ты даже себе не представляешь.
Нет, пока фото не надо. Ещё успеешь. Пока что это лишнее.
Слушай, а куни ты умеешь делать?
-Я обожаю куни, а что?
-Это хорошо. Любой женщине это приятно.
-Я люблю куни делать долго и не торопясь.
- Супер! Ну, думаю, тогда проблем с сексом не будет. Не переживай.
-Ты любишь куни?
-Я? Не то слово. Конечно, обожаю. Я от этого просто кайфую.
-Хочешь, скажу, в каком моменте куни приятно делать?
-Как-то у нас всё сразу очень откровенный разговор получается...
Когда приятно куни делать? А?
-Я хочу тебя поближе узнать, и мы вроде с тобой не маленькие.
Если неприятна такая тема, можем прекратить.
-Тогда звони. Надо по телефону пообщаться. Голос и личное общение - совсем другое дело...
И? Когда куни приятно тебе делать? Какие соображения?
-Мне нравится, когда во время куни киска влажная.
-А, ну, это ясно. Для этого надо женщину возбудить, сделать большую прелюдию, чтобы гормоны нужные выработались. Это понятно всё.
-Сока в тебе, наверное, много?)))
-И потом, есть для этого специальные увлажнители, любриканты и т.д.
Во мне ? Всё есть, что надо...
-Я тебя по утрам буду будить, делая куни)))
- Мне надо только партнёра лучше узнать, с кем общаться. Понимаешь, близость ведь для женщины важна не только в постели, но и душевная, и психологическая, понимаешь?
Ну, ты прямо мечта поэта( ессы)!!
-Ты только попроси и сделаю)
-Ты эту тему со всеми девушками так обсуждаешь?
- Я очень нежный в постели. Нет, ты меня зацепила, честно. Не знаю чем. С тобой легко.
- Я не маленькая дама, и немного комплексую. Поэтому и на сальсу, и на бачату хожу, чтобы постройнеть. Рост 1м. 68, вес 82 кг. Не много?
Да, я весёлая, драйвовая, энергичная, всё так. И весьма темпераментная.
-Я люблю пышных женщин, если честно.
- Здорово. Словом, нашли друг друга...
Могу видео сальсы прислать, как я танцую в красном платье.
- Ок.
-Любишь красный цвет?
-Да, люблю красный цвет и золотой.
-А бельё красное любишь?
-Ой, спрашиваешь. Конечно,люблю! (Она выслала ему своё фото на вечеринке).
-Ух, какие формы! Мне нравится. Грудь большая?
- 3,5 размер.
-Мой любимый размер.
- Это хорошо, что тебе нравится.
-Хочешь, привезу тебе нижнее бельё?
Цвета какие хочешь привезу.
(Она загуглила в Интернете Кутузовский проспект и выслала ему выписку).
-Название было дано в 1957 году. Во время Отечественной войны 1812 года в районе современного Кутузовского проспекта состоялся военный совет в Филях под руководством М. И. Кутузова. Рядом с местом, где стояла знаменитая изба, на Кутузовском проспекте был открыт музей-панорама «Бородинская битва». Большинство улиц Дорогомилова носят имена героев войны 1812 года, поэтому неудивительно, что главная улица района — Кутузовский проспект — получила имя главнокомандующего российской армии Михаила Илларионовича Кутузова. Это про твой Кутузовский проспект, верно?
-Да))))
- Да, про нижнее белье идея супер. Конечно, хочу! И красный, и розовый, и фиолетовый цвета. Я, правда, в этих размерах не очень разбираюсь. Трусики, кажется, у меня XXX.
- Кружева?
- Можно и с кружевами. На твой вкус.
-Я привезу 4 пары и ещё бордовый привезу. Стринги носишь?
- Стринги? Давно не носила. Как- то не привыкла. Раньше да, а сейчас нет. Не для кого было, честно говоря. Когда есть мужчина, то есть и фантазия, и желание в себе что- то менять и одеваться.
-Когда мне лучше к вам приехать?
- Вау! Заранее благодарю.
А ты что, хочешь уже ко мне в Ташкент приехать? Серьёзно?
-Я сниму квартиру, пока будем с тобой общаться.
Да, честно, а иначе как будем знакомиться?
- Это можно. Да всё можно! Я и маклером тоже как-то подрабатывала, и квартиру тоже найдём. Ты прямо термоядерный.
-И потом если захочешь куни, через телефон не смогу сделать))))
- Ну, по телефону не надо. Надо лично...
Ты звони, пообщаемся по телефону.
-Давай чуть позже, я на работе. Я днём зайду домой покушать, тогда пообщаемся.
И, кстати: ты бреешься ниже пояса?
- Само собой. У нас тут в парикмахерских даже спец. услуга есть: эпиляция, шугаринг и т.п.
-Неудобно ласкать, когда там есть волосы.
Когда?
-Вася, я настроена всё же не на просто интим- отношения, а на серьёзные, на семью.
-Я тоже. И я хочу ребенка.
-Это хорошо, раз так. Просто здорово.
-А ты хочешь ребенка?
-Я тоже хочу ещё родить. Мне гинеколог говорит, что хоть сейчас, это не проблема. Ясно, что уже не молодая, но родить я смогу. Спокойно.
-Ну значит, нам презервативы ни к чему.
-Я обоих деток сама рожала, без кесарева сечения и без обезболивания.  Сын родился 3 900 г, 57 см, дочка 4 575, тоже 57 см. Гиганты.
- Слушай, для начала надо узаконить отношения всё же...Меня и так уже муж беременную бросал. Ты понимаешь, какой у меня страх там сидит?
Можно не предохраняться уже после брака. По крайней мере, это целесообразно. Как считаешь?
-Если всё будет хорошо, распишемся.
Конечно.
-Умница!
-Ты стонешь во время секса ? Детей не разбудим ночью?))
-Вот это я понимаю, берёшь на себя ответственность. А родители у тебя отдельно живут?
-Они в другой стране живут.
-Ты же вроде собирался квартиру снимать? У меня своя квартира есть двухкомнатная, новая, около метро.
-А в какой стране родители живут?
-Дубай.
- Хорошо
-А ты квартиру не сдаёшь?
-Я же сама в ней живу. Как я её могу сдавать?
Но найти, чтобы ты жил на время, я смогу. Не вопрос.
-Как я к вам приеду, если ты живёшь с детьми?
-Да, и я о том же. Ну, в гости, конечно, ты зайдёшь, само собой.
-В гости это можно.
-У меня сын уже совсем большой, 1м 82 рост, 45 размер ноги. Гигант.
- У меня размер ноги 44.
-Большой дядя. Очень.
-И рост 177 см, меня устраивает. И член огого))
-А когда ты родился? Дата рождения, город? Я ещё нумерологией занимаюсь, а мама гороскопы личные делает. Могу сделать, и на совместимость тоже.
-Кстати: у меня на ВДНХ есть 3х- комнатная квартира, а сейчас там ремонт делаю. Хотел сдавать. Если хотите, можете там жить с детьми.
Я родился в Москве. Я Рак. Год Дракона.
(Вася писал очень быстро. Она тоже. И она видела, что и мысли у него очень быстрые, он привык всё решать по- деловому. Ясно, что некоторые буквы не всегда пропечатывались, но она вдруг поняла, что чувствует этого совершенно незнакомого ей человека очень близко, всем сердцем. Словно знала его всю жизнь!)
-Идея замечательная! Но давай для начала лучше друг друга получше узнаем, а потом и с детьми решим вопрос. Благодарю за щедрость! Ты такой умничка, уже обо всём подумал.
Дата рождения?
Я родилась …. Числа…года в Ташкенте.
- Я родился….
- Хорошо. Тоже майский? Но это вроде Близнец, а не Рак? Или ты напутал?
-Это Рак
-.. мая- Близнец. Это точно. Не Рак.
- Ой, прости, да, Близнец.
3 восьмёрки в дате- уже говорит о том, что ты человек денежный. У меня оба ребёнка родились 8 числа. Сын 8 декабря, а дочь- 8 марта
Я сделаю нумерологический разбор для тебя. Это займёт несколько дней.
-Поверь, я не богатый человек. Просто люблю работать и зарабатывать, и я с нуля всё начинал.
-А фамилия, имя, отчество? Это тоже имеет значение.
Умничка. Я тоже трудяга. Но отдыхать иногда тоже надо.
-У меня старший брат МГУ закончил с красным дипломом, юрфак. А младший брат Сеченовку с красным дипломом на кардиолога.
- Я (Ф.И.О).Но мой литературный псевдоним Мирослава Ковалёва. Я есть на сайте www.stihi.ru
-Самые лучше университеты в Москве.
- Прекрасная семья! Да, я в курсе. ВУЗы хорошие, очень.
-Только я учился  в обычном универе. Баллов не хватило на хороший вуз.
-Мечта была попасть в МГИМО.Хотел на дипломата учиться там.
-Важно, что человек вынес после ВУЗа, я так считаю, и как применил на практике свои знания. Это ценно.
-Но там учатся богатые детки.
Хотел на бюджет. Платно там очень дорого.
-Да, понимаю.
-Я тогда не имел таких денег.
-Я поступила в медицинский сразу, и получила максимум баллов при поступлении, 1-е место, на бюджет, русский поток. Никто не верил тогда, в 1996 году, что это возможно, поступить в ТашМИ так сразу. А я прошла, так как долго занималась с репетиторами. Была мечта с детства стать врачом.
Ну, да, понимаю, деньги сразу не даются, после неких испытаний в жизни и перестройки мировоззрения.
-У меня братья учились на бюджете. Кстати, оба школу с золотой медалью закончили.
А я больше любил развлекаться))))
-Да, братья молодцы у тебя.
Да, понятно. Молодо- зелено.А потом- делом занялся?
-Школу окончил с 5 тройками. В дипломе было 3 тройки.
-Да, у меня сын вот тоже хулиган, фантазёр. Я была всегда отличницей, а он троечник.10 троек у него. И 4 четвёрки. Хочет на программиста учиться.
-Пусть учится.
-Да, лентяй он.
Я боюсь, что он сам на бюджет не поступит.
-С бюджетом будет сложно.
-Да, он лентяй у меня...Видео тут недавно снял неприличное, так его теперь директор из школы выгнать грозится. А я, как увидела, чуть со стыда сквозь землю не провалилась...
-Что за видео?
Он его уже удалил из Ютуба, зато теперь вся школа в курсе его фантазий...
-Что это было за видео?
-Это при встрече. Да неудобно как- то...Ну, порнухи там не было, конечно, но смысл был не для подростков...
-Ну расскажи.
-Позже...Стесняюсь я.
-Ок. Вопрос: вот ты любишь куни, а как насчёт минета?
-Вася, прости, мне тут бежать надо. У меня сейчас лекция по лекарствам в поликлинике, надо ехать. Я же в российской фирме работаю, … её название.
Я всё могу. Был бы человек любимый...
-Ок, конечно.
-У нас сейчас в Ташкенте 12.10. В Москве, я знаю,10.10. То есть, 2 часа разницы. Ты можешь мне вечером по телефону позвонить после 18.00 по Москве? Я как раз в это время освобожусь, и буду уже дома.
-Хорошо.
- Договорились! Буду ждать звонка. Тел. …...А твой?
-Можно и по вотсапу пообщаться. И по видео общаться.
-Да,можно. У меня есть и Имо, и Вотсап,и Телеграм. Всё можно.
-Ок
- Пока!Счастливого дня!
 
За первый день знакомства этого было уже более чем достаточно…

                -------ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ!!!----


Рецензии