После перерыва

(власть и президент)
...
- Спасибо за чаёк
- Лимоны павловские, между прочим
- Я вернусь к Вашей фразе о том, что над Вами нет никого. Вы почему так решили?
- Вообще-то я человек верующий, постольку поскольку. Но боже меня поддерживает, я это чувствую
- Каким образом?
- Он меня не наказывает
- Так может это и есть кара?
- Вы о чем? Я исправно на церковь подаю, причем самым разным религиям. Я ощущаю, что власть от бога.
- Не от народа?
- Народ может ошибаться, а бог никогда
- Ах вот в чём дело
- Вы с детства это знали, ну что Вы прирождённый народный трибун, мессия по-вашему?
- Да, но осознавал крайне постепенно
- Ясно. А как Вы вообще поняли, что кроме Вас больше никто? Я имею в виду, что проницательность это необходимое, видимо, качество для лидера, но у Вас она сродни прорицательности.  Вас это не пугает?
- Мне это дано и я с этим не спорю. Ясно?
- Да. А почему Вы думаете это другим не дано?
- Сложный вопрос. Я над этим думал и размышлял, но однозначного ответа не нашёл. Может быть это своего рода дарвинизм. Вы же знаете мою теорию об сверх-хищниках, apex, по английски. Вот и в моем ареале проживания, я - сильнейший.
- Ну да, кстати у английского слова "predator", вы же имели в виду именно "apex predator" есть еще значение одно. "Маньяк" переводится. Ну это к слову, а не по делу. Языковая двусмысленность. Как у змеи, у неё язык раздвоенный. У колибри тоже, кстати. У орла российского так вообще две головы и два клюва. И два глаза. Шутка.
- Ха-ха, я понял. Симбиоз
- Это не симбиоз. Это близнецы сиамские. Вернёмся тогда обратно к нашим баранам. Вы не боитесь?
- Кого?
- Никого
- Вы намекаете на неопределённости какие-то? Я вот читал, что человек боится лишь того, чего сам никогда не видел или не чувствовал. Но я ко всему готов.
- В смысле? Как можно быть готовым к тому чего не знаете? Сказки это
- А я знаю и готов. Всегда. Как пионер. Помните? Вы были в пионерах?
- Я в школьниках был
- Может по маленькой тюкнем? Промочим горлышко.
- Нет. Но от кофе не откажусь.
- А я коньячку немного. Помогает при давлении. Сторон. Ха-ха. Шучу, не бойся
- Я и не боюсь. Так что, перерывчик?
- Да, небольшой. В туалет мне еще надо. Я ж человек.


Рецензии