Королева воров -2 глава 6

- Ты хотела нам что-то объяснить, - напомнил Фил, когда машина тронулась с  места.

- Значит, у тебя свой банк? – полюбопытничал Мирон. – Тогда чего ж ты прибеднялась, говорила, что у тебя денег нет?

- Банк не мой, - покачал головой Ника, - точнее, не совсем мой. Там моих только 25%, да и то номинально, я никакого дохода с этого не получаю, - и Ника рассказала им историю с Ежом, и о том, кто такой Бабай. – Господа,  - попросила она их, когда они подъехали к её дому, - вы могли бы пойти со мной?

- Ты их боишься? – удивился Мирон.

- Я боюсь, что они увезут меня в Нашенск…

- Пошли, - кивнул на дверь подъезда Фил.

Бабай с остальными приехал через полчаса после Ники. За это время она успела разогреть обед и покормить Мирона и Фила.

- Семейный обед? – съязвил Кот, увидев их всех на кухне.

- Как вы вошли? – поразилась Ника.

- Дверь закрывать надо, - ответил Игнат.

- Вы принесли кассету?

- Мы, как чувствовали, что ты захочешь её увидеть, и прихватили её с собой, - сказал Бабай, доставая кассету из внутреннего кармана куртки.

- Прошу вас, - пригласила их Ника, указав на диван и видеодвойку.

Мирон и Фил присоединились к ним, и Абдулл нажал на «play». Магнитофон зашуршал, и на экране появилась комната, похожая на гостиничный номер. На кровати, на спине, лежал Витёк, а какая-то девица с лицом Ники воображала себя наездницей.
 
- Достаточно? Или дальше смотреть будем? - посмотрел на покрасневшую Нику Кот.

Остальные тоже смотрели на неё, ожидая, что она скажет.

- И вы хотите сказать, что эта шлюха – я? - возмутилась Ника. – Вы забыли, как я выгляжу? Напомнить? – Ника стащила с себя блузку, и уже потянулась, чтобы снять юбку, но Игнат её остановил.

- Хватит, -  остановил её Игнат, и взглядом показал на Мирона  Фила.

- Хватит, так хватит, - ответила Ника и надела халат, который протянул её Абдулл, достав из шкафа.

- И, по-вашему, эта… - Ника не смогла подобрать подходящего слова, - похожа на меня? Ладно, вы мне не верите, но Витёк! Вам не стыдно покойника в это дело впутывать?

- Я помню, как переживала, когда он умер, - напомнил ей Абдулл.
 
- Конечно, переживала! Он спас меня, а сам погиб. Его убили из-за меня, - на глаза Ники навернулись слёзы.

- Ты и сейчас из-за него ревёшь, - ухмыльнулся Кот.  – И ты будешь утверждать, что между вами ничего не было?

- Буду, - твёрдо сказала Ника, - хотя бы, ради того, чтобы очистить имя Виталия от подобных обвинений.

- Ты даже знаешь, как его зовут?  И по-прежнему, утверждаешь, что ты мне не изменяла?

- Виталий больше года был моим охранником, было бы странно, если бы я не знала, как его зовут. К тому же, Витёк был моим единственным другом, а не только охранником.

- И любовником, - добавил Кот. - И не только он.

- Ну, всё! Хватит! Вон из моего дома! – вспылила Ника, а Игнат осуждающе посмотрел на Кота.

- Хорошо, мы уйдём, - вставая, сказал Бабай.

- Вы можете остаться, - Ника тронул за рукав Фила, и посмотрела на Мирона, - это касается только их.

- Круто ты сними, - сказал Фил.

- Мы же семья. К тому же, я прожила с ними два года…

-  Сними халат, - попросил Мирон, и включил видео.
 
- Не знаю, с чего они взяли, что это ты, фигура совсем не твоя. У тебя и грудь лучше, и талия, а эта – доска какая-то, и талии у неё нет. Один сплошной квадрат, - Мирон посмотрел на Нику.

Она не знала, что ответить, и лишь молча, надела халат.

- Ты не думаешь, что они могут тебя убить?  - сменил тему разговора Фил.
 
- Сейчас – нет, а вот после того, что я сделаю - наверняка.

- И что же ты задумала? – поинтересовался Мирон.

- Ответить им той же монетой. Но для этого, мне нужна видеокамера и спец по монтажу.

- Ты хочешь…

- Да, - хитро улыбнулась Ника, увидев по глазам Фила, что он понял, что она задумала.

- Не вопрос будет тебе видеокамера, - сказал Мирон, - завтра же привезу.

- Благодарю. Но тогда мне надо будет на пару дней уехать из города.

- Хорошо. Но одну мы тебя не отпустим, - строго посмотрел на неё Фил, - с тобой поедут Муха и Толян.

- Как вам будет угодно, - покорно согласилась Ника, понимая, что спорить с ними бесполезно. – Но, что это я? – она вспомнила, что они всю ночь пробыли с ней в магазине, - вы, наверное, устали, давайте я вам постелю.…

- Не суетись, - засмеялись они, - мы дома отдохнём. А вот тебе надо выспаться, у тебя завтра трудный день.

- Вы правы… Только, что мне делать с магазином?

- А что не так с магазином?

- Зиночка не сможет работать двое суток подряд.

- Тогда мы будем закрывать магазин.

- Вы в очередной раз спасаете меня, - улыбнулась Ника, отдавая им ключи от магазина.

Когда Фил и Мирон ушли, она включила видео. Ника искренне пыталась понять, кто эта деваха и где они с Витьком находятся. Она была пару раз дома у Витька, но комната на видео не была похожа на его квартиру. В гостинице Носорога обстановка номера тоже другая… Ника понимала, что если она хочет докопаться до истины, ей предстоит обойти все гостиницы в Нашенске. А ещё надо поговорить с Сычом и узнать у него, знает ли он эту шалаву. Только вот это видео показывать Сычу было стыдно. Она не знала то делать, и посмотрела на стену. Увидев картину, её осенило. Она достала фотоаппарат, нажала паузу на видеомагнитофоне, и постаралась сфотографировать так, чтобы в кадр не попало ни одно лицо, но можно было бы увидеть всё остальное. Ника уже собиралась ложиться спать, когда в квартиру позвонили. Открыв дверь, она увидела Абдулла.
 
- Вы? – удивилась Ника.

- Нам надо поговорить.

- Я всё уже сказала, мне нечего добавить.

- У тебя точно с Витьком ничего не было?

- Вас Кот прислал? Я уже всё сказала, не вижу смысла повторяться.

- Ты изменилась.

- Учитель хороший попался, - хмыкнула Ника. - Абдулл, простите, но я очень хочу спать. Я работала всю ночь, а сейчас уже новая ночь.  Я почти сутки не спала и хочу отдохнуть.

- А как же работа?

- У меня выходной.

- У бизнесменов не бывает выходных.

- Так, то менов, а я обычная продавщица в магазине, какой из меня мен?

- Врёшь, - улыбнулся Абдулл. – Или ты думаешь, что мы о тебе ничего знаем?
 
- Вру, - согласилась Ника. – А вы действительно ничего обо мне не знаете, если согласились с тем, что та шалава – я. Пожалуйста, я очень хочу спать, - попросила Ника.

Абдулл всё понял, и ушёл. У неё не было сил думать о том, зачем приходил Абдулл, но, на всякий случай, она поставила на порог пустое ведро, а по полу в коридоре раскидала карандаши, решив, что если ведро можно заметить, то увидеть в темноте карандаши невозможно. Ника сама не понимала, зачем она всё это делает, но ей было неспокойно после того, как она узнала, что всё это время авторитеты следили за ней.


Рецензии