Месть колдуньи

Мне было 17.
Случилось это весной. В то время я закрывала сессию. Уезжала рано утром, возвращалась вечером. Брат учился в школе, жили мы в одной комнате. Моя кровать стояла у окна, а диванчик брата – у дальней стенки.
В одну ночь я проснулась от того, что моя полуторка тряслась в мелкой дрожи, будто ее дергали, как коляску, в которой укладывают ребенка.
В голове всплыла мысль – брат издевается, пугает.
Через несколько дней действо с кроватью повторилось. Я просто решила сделать вид, что ничего не чувствую и сплю крепким сном.
В очередной раз, вернувшись после учёбы домой, я начала готовиться к экзаменам. Было поздно, около 23 часов, сложив книги по экономике на полку, начала растилась кровать, чтобы отойти ко сну. В это время мама с братом смотрели телевизор в зале.
Приняв удобную позу, я засыпала. В одну секунду я почувствовала всё те же толчки кровати:
- Да как же меня это всё достало! – вскрикнула, вставая с постели.
Неожиданно все мои книги посыпались из книжной полки, висевшей над столом. Нет, они упали не на стол, а на меня, на мою кровать.
С дикой злобой, я стала их ставить на место. На мои недовольства прибежала мама.
- Что случилось? Почему книги разбросаны? – недоумевала мама.
- У меня кровать трясется… - пробурчала я, - Книги полетели на меня, когда я психанула.
У мамы вытянулось лицо:
- Врёшь! Этого не может быть!
- Ты же знаешь, что я всегда говорю правду – злобно ответив, я легла и накрылась одеялом с головой.
Хочу отметить, что моя мама всю жизнь верила в приметы, в домовых, в черную силу и тому подобное.
На следующий день я вернулась домой очень рано, брат был еще в школе.
Мама, встретив меня у порога, сказала:
- Вчера днем, пока я готовила обед, возле твоей кровати кричал наш кот. Я заглянула и увидела, как он выгнув спину, стоит на кровати и громко мяукает вперемешку с шипением. Я дико испугалась и выбежала на улицу. Прибежала к соседке-бабке Агашке, объяснила все, она дала святой воды, чтобы окропить комнату. Я обрызгала водой всю твою кровать и углы. Кот успокоился. Только брату об этом не рассказывай, он испугается.
Через пару дней мы узнали, что в нашем селе умерла одна бабулька, которую все считали колдуньей.
Я с ней сильно поссорилась, незадолго до смерти, из-за наших овец, которые вошли в открытую калитку на огород.

2010

(картинка из интернета)


Рецензии
Интересно пишите. Продолжайте в том же духе.

Игорь Струйский   17.07.2020 16:29     Заявить о нарушении
Благодарю Вас.

С уважением,

Ольга Брюс   17.07.2020 17:31   Заявить о нарушении