Королева воров - 2 Глава 7

- Ах, ты ж!..

Ника подскочила от этого звука, вскочила и выбежала в коридор. Там она увидела Мирона.

- Мирон, прости! – бросилась к нему Ника.

- Ты чего здесь набросала? Я чуть камеру не разбил.

- Прости. Прости, пожалуйста, я не думала, что ты можешь на них поскользнуться…

- Ты чего-то боишься? Зачем это тебе? – поднял карандаш с пола Мирон. – Теперь понятно, - засмеялся он, когда Ника рассказала ему о приходе Абдулла, - а я думал, что ты их не боишься.

- Лучше перебдеть, чем недобдеть.  Но, как ты вошёл? Только не говори, что я не закрыла дверь. Я точно знаю, что закрывала.

- Твою дверь и ребёнок открыть сможет, – заметил Мирон. – Да не переживай ты так, - ободряюще улыбнулся он ей, увидев, что Ника надулась, - ты же под нашей защитой. Но, почему ты в таком виде? – посмотрел он на неё. – Пацаны через час подъедут, а ты до сих пор не одета.

- Уже? – всплеснула руками Ника. – Тогда я быстренько соберусь. Проходи, будь, как дома, а я скоро, - сказала Ника и шмыгнула в душ.

Когда через 10 минут она вышла из душа, Мирон возился на кухне.
 
- Завтрак почти готов, но ты успеешь ещё переодеться.
 
- Спасибо тебе, - улыбнулась ему Ника и пошла одеваться.

Они заканчивали завтрак, когда Мирону позвонил Муха и сказал, что они на месте. Ника взяла сумку, которую приготовила с вечера, положила в неё видеокамеру, оставила Мирону ключи от квартиры и спустилась вниз.
 
По пути в Нашенск, Ника поняла, что не знает, как незаметно заснять авторитетов на видео. Но решив, что у неё ещё будет время об этом подумать, она ре-шила начать с Сыча.

Чтобы не светиться в городе, когда они подъехали к массажному салону Сыча, Ника попросила Муху позвать его, а если он откажется идти с ним, сказать, что он от Лины.

- Ника, ты! – обрадовался Руслан, увидев её, и сел в машину. – Почему не зашла?

- Я не хочу, чтобы меня кто-то видел и знал, что я в городе. И я прошу тебя, пожалуйста, никому не говори, что видел меня здесь.

- Что-то случилось? – насторожился Сыч.

- Случилось, - кивнула Ника. – Подставили меня. И я прошу тебя о помощи.

- Что я могу для тебя сделать?

- Ты знаешь эту девушку? – Ника показала ему фото.

- Так сложно сказать… Если бы было видно её лицо… И почему ты думаешь, что это на тебя подставила?

- Я не говорю, что это она меня подставила. Мне надо знать кто она.
 
- Я не могу тебе ничего сказать. Но тебе достаточно приказать, и этих двоих из-под земли достанут.

- Из-под земли не надо, пусть покойники спят спокойно. Да и приказывать кому-то я не могу.

- Ты же в законе. Твоя просьба равносильна приказу.

- Нет, я не в законе, - горько улыбнулась Ника, - теперь я обычный коммерсант, и могу лишь просить  о помощи.

- А ты не думаешь, что это я мог тебя подставить? – неожиданно спросил Сыч. – Ты мне та доверяешь?

- Ты? Но зачем это тебе?
 
- Чтобы ты работала на меня.

- Я буду работать на тебя, если захочешь, но сейчас без твоей помощи мне не справиться…

- Что я должен делать?

- Я понимаю, что всех проституток в городе ты знать не можешь, но мне необходимо её найти. Ты мог бы устроить небольшой праздник для братвы и собрать там всех своих девочек? А Толян, или кто-то ещё, снял бы home video. А я бы потом посмотрела его и нашла бы ту деваху.

- Я подумаю об этом.

- Только у меня мало времени, всего 2-3 дня.

- Можно попробовать завтра организовать.

- Пожалуйста, - попросила Ника, мне нужно видео всех твоих девочек.

-Я постараюсь.

- Спасибо, - обняла его Ника, - я знала, что могу на тебя положиться.

- Куда едем? – поинтересовался Толян, когда Сыч вышел из машины.

- Пока прямо, я сама ещё не знаю куда ехать.

- А это правда, что ты в законе? – полюбопытничал Муха.

- Нет. Уже нет. Да это и не важно….

- Кому как, - буркнул Толян.

- Сейчас мне важно решить проблему с подставой. К тому же, вы оба прекрасно знаете,  что  я обычный коммерс. Ну, какой из меня вор?

Пока Муха и Толян молчали, Ника созвонилась со своей бывшей квартирной хозяйкой, и, узнав, что квартира свободна, сняла её на месяц.

- Зачем на месяц? – удивился Муха. – Мы же здесь всего на пару дней.

- Было бы странно, если бы я сняла квартиру на пару дней, а так никаких вопросов у неё не возникло. Мы сейчас можем заехать на квартиру, оставить там вещи и потом поехать по одному адресу, или сначала по адресу, а потом уже на квартиру. Что скажете? Куда сначала?

- По адресу, зачем зря круги наматывать?
 
- Хорошо, тогда едем на Заречную, 13.

- А что там? – поинтересовался Толян.

- Человечек один. Надо будет его дождаться и поговорить с ним.

- Вот он, - указала Ника на парня лет двадцати.

Они просидели возле дома почти до ночи. Все были уставшие, голодные, но никто и не думал, что будет легко. Толян и Муха  схватили этого парня и запихнули в машину.

- Филипп, - улыбнулась Ника, - прости, что я тебя так похищаю, но нам надо поговорить, - сказала она, и она поехали на квартиру.

- Вы? – удивился Филя. _ Куда Вы пропали? Почему домой не пришли? Или к Бабаю?
 
-  Пока я не могу туда прийти. Я тебе всё расскажу, а ты уж решишь, помогать мне или сказать Бабаю, что я здесь.

- У Вас что-то случилось?

- Филя, пожалуйста, перестань выкать, а то я чувствую себя столетней бабушкой.
 
- Так что у Ва… у тебя случилось? – переспросил он.

Пока Толян и Муха готовили ужин их купленных в ближайшем магазине продуктов, Ника рассказала Филе про ревность Кота, про развод и  кассету.

- И если бы это касалось только меня, я бы смирилась, но ведь это касается и Витька! Ты можешь представить, чтобы я переспала с Витьком?

- Нет, конечно! Это же бред! Я всегда был с вами, это попросту невозможно!

- Я понимаю, почему выбрали Витька. Мёртвые ничего не скажут. А вот если бы на его месте был кто-то другой, его вполне можно было бы найти и заставить сказать правду. А с покойника, какой спрос? Если бы не Виталий, я бы и не занималась всем этим, но я хочу очистить его имя от подобных обвинений. И мне нужна твоя помощь, Филипп…

Ника знала, что Филя не умеет врать, и что если авторитеты начнут его расспрашивать, он расскажет всё, что знает, но другого выбора у неё не было.

- Я помогу. Только скажите… скажи, что надо делать?

- Ты знаешь адрес Витька? Мне надо попасть к нему домой.

- Знаю.

- Тогда завтра утром поедем. А сегодня ты переночуешь здесь, - Ника посмотрела на Филю, и увидела растерянность в его глазах. – Если хочешь, ты в любое время можешь уйти, я не держу тебя. Но мне, действительно, нужна твоя помощь. Ты чаще меня общался с Витьком, знал его, он мог рассказывать тебе  о своей семье, жизни, девушке…

- Я останусь и помогу тебе.

- Спасибо, - улыбнулась Ника, - и прости, что снова подставляю тебя перед Бабаем.
 
- Снова? – удивился Толян который вошёл в комнату, чтобы позвать их ужинать.
 
- Да, до этого был один случай с Носорогом. Я тогда поссорилась с Бабаем и сбежала от них. А Филя и Витёк тогда ждали меня возле гостиницы Носорога. А когда не дождались, были вынуждены вернуться домой без меня.

- И что было потом?

- Потом Бабай меня нашёл, и мне пришлось вернуться к ним.

После ужина все легли спать, чтобы утром поехать на квартиру Витька. Муха уже хотел ломать дверь, но выглянула соседка и закричала: - Что вы делаете, хулиганы! Я сейчас милицию вызову!

- Здравствуйте, - поздоровалась Ника.

- А, это ты, милая… Я видела тебя пару раз, когда ты к Витеньке приходила.

- Да, вы правы, - улыбнулась Ника, - но Витя куда-то пропал, а я с его друзьями волнуюсь, не случилось ли чего…

- Случилось, - пустила слезу соседка, - нет больше Витеньки, убили его.

- Убили? – «удивилась» Ника. – И как же мне теперь быть? У него дома остались некоторые ми вещи. Как я теперь их заберу? У меня же ключей нет….

- У меня есть, - ответила соседка, и протянула Нике ключи, - держи. Но потом, когда будешь уходить, верни обязательно.

- Обязательно верну, - заверила её Ника, отдавая ключи Филе.

- Если ты не знала адреса, как ты могла здесь быть? – полюбопытничал Филя.
 
- Ты забыл? – улыбнулась Ника, перешагнув порог квартиры. – В первый раз ты сам нас сюда привёз, когда трубу прорвало и квартиру затопило. Помнишь, ты тогда ещё бегал по соседям и спрашивал, не залила ли их 32 квартира?  А мы тогда с Витьком воду здесь несколько часов убирали.

- Точно, я уже и забыл, - улыбнулся Филя, а сейчас вспомнил. А второй раз, когда был?

- За пару недель до моей свадьбы. Ему тогда соседка позвонила и сказала, что в его квартире кто-то есть. Авторитетов не было, ты куда-то пропал, и Витёк сказал мне, что ему надо уехать. А я напросилась с ним, поскольку не хотела оставаться одна в доме. Только тогда я всё время проболтала с соседкой (поэтому она меня и узнала), а Витёк был в квартире. «Кем-то», оказался его младший брат, который получил увольнительную в армии и решил привести свою девушку сюда, решив, что брат ничего не узнает. Поэтому я и не знала адреса…

- А что мы ищем-то? – вмешался в их разговор Муха.

- Мы ищем фотографии и видеокассеты. Только, пожалуйста, аккуратней, чтобы соседка не заметила, что мы что-то искали.

- А зачем они тебе? – спросил Филя.

- Мне надо найти эту девушку, - Ника показала Филиппу фотографию.

- Без лица сложно её узнать будет.
 
- Я попробую. Но для этого мне нужны все фото и видео.

Муха нашёл спортивную сумку, и Ника сложила в неё все видеокассеты, которые нашлись в квартире и все фотоальбомы. Видео Ника решила посмотреть дома, в Купченске, а фотографии – здесь, чтобы до отъезда успеть вернуть их на место. На одной из фотографий, она увидела знакомую фигуру, и, перевернув фото, прочла надпись: «Мы с Катей на море. 09.08.1997». Ника позвала Филю.
 
- Филипп, ты знаешь эту девушку? Виталий рассказывал тебе что-нибудь про Катю?

- Катя – его девушка, они даже хотели пожениться.

- А где она живёт, знаешь?

- Нет, Витёк ничего об этом не говорил.

Ника задумалась, и решала узнать об этой Кате у соседки. Оставив Филу с Мухой, она с Толяном вернулась в дом Витька и позвонила соседке.

- Простите, что беспокою, - извинилась Ника, - я случайно у Вити его фотоальбом забрала, хочу вернуть, - она показала альбом, из которого «случайно» выпала та фотография. - Ой, какая я неловкая… – Ника потянулась, чтобы поднять фотографию, но соседка её опередила.

- Ба! Да это ж Катька из соседнего подъезда! Я и не знала, что она с Витенькой крутит!

- Она Вам не нравится? – полюбопытничала Ника.

- Так на ней же пробы негде ставить! Она шалава ещё та! – продолжала возмущаться соседка.

- Простите, остановила её Ника, - могу я ещё раз попросить ключи от квартиры? Фотографии надо вернуть.

- А зачем ты их брала-то? – удивилась соседка.

- Хотела себе фото Вити на память оставить, надо было выбрать.

- Это правильно, - кивнула соседка и отдала ключи от квартиры, - хороших людей надо помнить.

Ника взяла ключи, вошла в квартиру и положила фотоальбом на место. Её взгляд привлёк фотоаппарат. Это был плёночный «Кодак», в котором была плёнка. Ника взяла его, и увидела за ним видеокамеру. Плёнки в видеокамере не было, и она поставила её на место. Возвращая ключи, Ника показала соседке фотоаппарат и спросила, может ли она его забрать на память о Вите.

- Забирай, милая, думаю, что Витенька был бы не против.

- Спасибо Вам за всё, - поблагодарила её Ника и ушла.

- А говорила, что у тебя с ним ничего не было, - напомнил ей Толян.

- Я говорила, что он мой друг, если ты помнишь, - ответила Ника. – К тому же, я обязана ему жизнью. Если бы не он, убили бы меня. Витёк спас мне жизнь, закрыв собой, поэтому я всегда буду его помнить.

- Ладно, поехали, - открыл перед ней дверь машины Толян. – Куда едем-то?

- Сначала фотографии распечатаем, а потом домой.

На проявленных фотографиях не было ничего особенного, только Катя. Ника думала, что ей делать с этими фотографиями, когда её мысли прервал телефонный звонок. Звонил Сыч. Он сообщил, что сегодня вечером состоится вечерника. Вспомнив слова соседки, Ника попросила Сыча о встрече.


Рецензии