Чёкнутая сетевичка-58-

-58-
-Что ты делаешь? Прекрати. Мне это не нравится.
-Не ломайся. Я соскучился.
-Но ты ведь женат.
-Что за чушь?
-Вовсе не чушь. Иначе как ты объяснишь наличие у тебя женского халата?
-Я же сказал тебе. Купил в магазине. Это что, преступление?
-Нет. А как ты объяснишь портрет в гостиной?
-Там я с моею сестрой. Ещё вопросы?Как же я устал..
Валера оттолкнул, будто специально, Киру и отправился на балкон. Кире стало неловко за свое поведение. Она чувствовала себя виноватой. Не нужно было так с ним поступать. Что если она не права и все ее подозрения напрасны?Но все улики против него: кольцо, халат, портрет, таксист..Она посмотрела на Валеру сквозь окно.Он стоял спиной и курил сигарету одну за другой. Какой он?Что она к нему чувствует? Обиду?Злость?Презрение? Ненависть? Все, что угодно, только не любовь. Она покачала головой. Его прикосновения были противны. Неужели он её ошибка? Былое увлечение. Былая страсть. Она смотрела на него и фантазировала. Вот она в подвенечном платье с ним. Её спрашивают согласна ли она быть с ним и в горе и в радости.  А она стоит и не знает что ответить. Как бы она не хотела его представить рядом с собой по жизни, у нее ничего не получалось. Он не её мужчина. Определённо.Она не выносит табачного дыма. Не выносит лжи..Ей больше нечего здесь делать. Он ей не нужен.Он всего лишь ошибка.. Она аккуратно собрала мокрые вещи, конверт, и побежала куда глаза глядят. Дождь вроде утих, но лужи были почти по колено. Она приметила знакомую машину.
-О, это Вы. Садитесь. Он Вас в конец разочаровал?  Коньяку?
-Вы возите с собой коньяк?
-Иногда он просто необходим.
-Пожалуй, я воздержусь.
-Куда едем?
-Домой.
-Воодушевляющие.
-Я не знаю адрес.Туда, откуда Вы меня забрали и ещё через квартал во дворы.
-Понял.
-Но у меня нет денег.
-Тебе повезло я там живу. Довезу бесплатно.
-Вы очень добры.
-Я? Вовсе нет.Просто хочу чтобы свершилась наша сделка.
-Сделка?
-Тебе уже не интересна его личная жизнь?
-Мне кажется он женат.Он разбил мне сердце.Ничего не хочу о нем слышать и видеть его больше не хочу.
-Конечно женат.Ты в халате его жены.
Кире хотелось провалиться сквозь землю и сорвать с себя этот злосчастный халат.
-Приехали.Захочешь поговорить-позвони.


Рецензии