Алиса

Рассказ начнётся с Алисы, милой, молодой и достаточно скромной барышни, из пригорода Питера. Закончив школу Алиса прошла успешно и поступила в институт на бухгалтера. В группе она особо ни с кем не общалась, её больше интересовали цифры и точность, сказывалось воспитание. И вот наступила веселая пора сессии, благо Алиса была почти отличница и у нее не возникало проблем, но на курсе был один, толи друг, толи знакомый, да просто одногруппник по имени Олег. Олег к слову был крайне веселым и компанейским человеком, таких часто называют «Душа компании», любитель выпить да покутить, хотя остроумием, как и умом, он отличался в лучшую сторону от большинства, Алисе сразу он стал симпатизировать, уж больно падкая она был на умных парней. И вот сессия закончилась, и по всем канонам одногрупнички собрались чтобы это знатно отметить. Сказано – сделано. Алиса достаточно редко вне учёбы тусовалась с ребятами, но на такие мероприятия её звали и она ходила. Стоит наверно отметить тот факт, что Алиса выгодно отличалась от одногруппниц своей роскошной внешностью и привлекательностью, врождённой сексуальностью, к её сожалению которой она не пользовалась, а может и не догадывалась в силу строгого воспитания. Блондинка, 188 см, бюст 3-го размера и великолепная талия, хоть и не желая того, она вызывала шорох в штанах парней. Многие хотели её, многие пытались, но Алиса всегда была привержена моральным постулатам 80-х годов СССР.
Алиса позвонила в дверь квартиры в которой намечалось празднование. Дверь открыл Олег.

- О, привет Алис, ты все-таки пришла, рад тебя видеть, заходи.

-Привет Олег - Алиса тоже рада была видеть Олега, но не стала этого говорить, господи, как мне надоело это пуританское воспитание, подумала про себя Алиса.

Алиса сделала шаг и зашла в коридор, Олег заботливо помог снять ей пальто. В этот момент, Олега взор остановился на платье, которое скрывало мешковатое пальто, платье было обтягивающее, золотистое, как рыбья чешуя блестящее, до колен.

Вот это девушка подумал Олег, в этот момент в голове Олега промелькнула  ещё одна мысль, «Вот бы без платья увидеть такую»

Алис, как сдалась, наверно все пятёрки, да автоматом, ты же отличница – в свойственной Олегу манере души компании и весельчака проговорил Олег

-Ну… что-то типа того – слегка засмущавшись ответила Алиса.

-А где все?

Ну ты пришла вообще-то на час раньше, я к 8 вечера же всех звал, а время ещё 7 нет

-Блин, я точно помню, что речь была о 7 вечера, ну да ладно. - с Олегом хоть есть о чём поговорить, да и симпатичный он парнишка.

На удивление Алисы, Олег продолжал заниматься приготовлениями к приходу остальных даже не замечая её, но в том момент  Олег всё замечал, и каждый раз заходя в комнату украдкой поглядывал на ноги и груд Алисы, мечтая прикоснуться к её упругой груди, ощутить бархат её кожи, почувствовать запах её тела, в тот момент он начал понимать что Алиса его будоражит.

Алиса смотрела на него и в её голове к её собственному удивлению проскочила крайне интересная для самой Алисы мысль «Интересно, какое у него тело, хотя нет, интересно какой у него член?»
 «Господи, что за мысли такое» - удивилась Алиса

«Хотя вроде мысли то и ничего, да и мне почти 20, а я всё ещё один раз испытала секс, да и тот был так себе, а может настал тот час, да и Олег мне нравиться, может попробовать?» - начала внутренний диалог Алиса

«Раз он меня не замечает, надо как-то привлечь его внимание» - сказала сама себе Алиса, как бы приказывая. Но как?

Алиса ещё не знала, что, ей то и не надо вообще ничего делать, Олег уже продумывал свой хитроумный план. Но как подкатить к такой девочки, а может прямо и сказать? Да нет, она убежит, а нам ещё вместе учиться, но Алиса с каждым заходом в комнату манила его ещё больше. Зайдя в очередной раз с подносом в руках в комнату, он выпалил.

-Алис, а почему ты одна? - как это вырвалось из моего рта?

-Не знаю Олег, как то не сложилось - смущенно ответила она.

-А что?

-Да ничего, ты вроде симпатичная, да всё одна ходишь.

-А ты замечаешь одна или нет? - с хитрицой произнесла Алиса

-Ну раз мы пока одни, наверно скажу, что ты мне симпатична - слегка засмущался, но всё-таки сказал Олег.

Господи, правда? Он реально что-ли меня замечает? крик в голове Алисы

-Да я честно говоря давно смотрю на тебя, ты же такая…

-Какая? - с удивлением и интересом начала спрашивать Олега в попытке углубить разговор

-Ну… такая… талия…грудь…ноги…

-Что ты имеешь ввиду? – спросила Алиса, глубоко в душе надеясь на дифирамбы в свою стороны, ох как же наивна была Алиса в тот момент.

-ну… я не раз представлял…нас…ну… ты понимаешь? - из-под лобья проговорил Олег
Ох, такого я ещё не слышала подумала Алиса, попутно поймав себя на мысли, что наедине с самой собой, эти мысли не казались ей грязными. Блин, до прихода остальных осталось минут 40, а почему бы и не попробовать?

-Олег, что ты представлял?

-Ну… тебя без одежды…

-Меня без одежды? Представлял?

-Ну если честно, да

-А что именно?

-Думал какая на ощупь твоя кожа и…

-Так прикоснись – перебила вырвавшимися словами его Алиса

В тот момент Алиса поймала себя на том, что этот разговор делает её слегка мокрой внизу.

-Прикоснись? Реально? - в шоке прошептал Олег

-Да, ну раз нет никого, почему нет, никто же не увидит и не узнает об этом.

-Где бы ты хотел протестировать мою кожу – сама от себя в шоке проговорила Алиса

-Мне нравиться твоя грудь

-Так чего ты ждёшь?

-Можно?

-Алиса слегка оттянула платье оголив небольшой клочок молочной бархатной кожи на груди

-Ну что ты ждёшь, второго шанса не будет

Олег в долю секунды уже был на расстоянии 30 сантиметров от Алисы и протянул правую руку к её груди
-Ну давай – с легким возбуждением и трепетом прошептала Алиса

Тот момент для Олега запомниться на всю его жизнь, он дотронулся до шелковой груди Алисы, Алиса слегка встрепенулась, но не отошла, ей самой понравилось что кто-то дотронулся до неё.

-Боже, какая же она нежная

Алиса хоть и скрывала это, но труски уже были изрядно мокрыми, а в тот момент Олег уже еле скрывал свой возбужденный большой член

Олег провел пальцем от одной груди к другой, она его манила, очень…

-Олег, у тебя встал что-ли?

-Что? Э…, ну от такой как ты не может не встать

Алиса решила отдаться своим ощущениям и посмотреть что будет, оттянув чуть больше платье, она оголила сосок
-Почувствуй их губами

Боже, как Алиса завелась, трусики окончательно были пропитаны смазкой.
Лёгким движением руки Алиса задела, уже неприлично выпирающий член Олега

-Хм… я хочу его увидеть – прошептала Алиса ловко открывая ширинку Олега

И тут она увидела его, он был огромен по её меркам

*****, я хочу, хочу почувствовать секс, хочу чувствовать тебя во мне, ощутить мощь твоего члена, плевать на всё - с этими мыслями Алиса медленно опустилась на колени и впервые в жизни решилась взять член в свой рот, он еле поместился, но Алису это ещё больше заводило.

-У тебя есть презервативы? Спросила Алиса

-Есть

-Пойдём в спальню

-До прихода гостей оставалось минут 25-30

Придя в спальню Алиса окончательно решила изменить свою жизнь.
Олег начал страстно раздевать Алису под её страстные тяжелые вдохи, её щёчки наливались багрянцем, раздев Алису Олегу пристал взор шикарной девушки, и смотря на нее он так же решил отбросить всё и отдаться страсти и похоти. Они легла на кровать

- Я хочу почувствовать всё твоё шикарное тело и бархат кожи, склонялся Олег в сторону её раздвинутых ног, он начал целовать её бёдра, всё ближе и ближе приближаясь к заветному
Приятные стоны Алисы только подогревали Олега. Он поцеловал её киску, приятный разряд тока пробил Алису.

-Продолжай

Олег начал языком исследовать всё, стараясь почувствовать реакцию Алисы, вот оно, его кончик языка коснулся её клитора, Алиса вновь встрепенулась. Он продолжил ласкать её клитор своим языком увеличивая темп, губки Алисы всё больше и больше набухали, и он это ощущал своими губами, полностью утопая в её киске. Внезапно для удивления обоих Алиса испытала сильный оргазм

-Олег, я хочу больше теперь, одевай гандон, быстрее, я горю, не дай мне сгореть.

Олег натянул презерватив и пристройся поудобнее, начал водить своей головкой по мокрой, блестящей от сока киске, Алиса начала извиваться

-Я очень хочу войти.

-Даааа

Олег резко вошел в Алису, что? Она не девочка?

-Да Олег, я не девочка, трахни меня, так как никого, так как представлял.

Олег изнывал от кайфа, он входил в неё и выходил, чувствовав головкой каждый миллиметр её влагалища и это было наслаждение.

Ритм становился ровнее, стоны громче, Олег начал было приближаться к сильнейшему возможно в его жизни оргазму, как в дверь раздался звонок.

-Бля, ещё рано, кто там – крайне недовольно сказал Олег и стал судорожно одеваться чтобы выйти в коридор, Алиса так же решила вернуть на себя трусики и платье

-О, Саш, привет, ты рано.

-да, я решил пораньше придти.

-А что ты делаешь? Ты что-то красный весь? Всё нормально?

-Да ну, это, я тут просто запыхался… стол накрывать.

Саша зашел в комнату, в которой уже сидела одетая и слегка растрёпанная Алиса.

-Привет ребят, чё делаете?

-Да ничего такого Саш, я вот жду остальных ,Олег морочится над столом.

-Да? Что-то вы с Олегом какие-то уставшие – шутливо сказанул Саша

-Что ты хочешь этим сказать?

-Ну так… чем ещё парень с девушкой могут наедине заниматься – вновь отшутился Саша посмотреть на Алису

А что если мы трахались, а ты не дал нам кончить, это как-то изменит твой шутливый тон – с явным раздражением высказалась неудовлетворённая Алиса

-Так может я могу чем-то помочь? - как и прежде шутканул Саша

Да плевать, я хочу кончить, хочу и всё тут, плевать с кем, желание накрыло Алису.

-Может и можешь. - окинула взглядом Олега и Сашу Алиса

Недолго думаю она встала и вновь начала манить в спальню, но уже обоих

-Саш, есть презерватив?

-У меня есть. - протянул гандон Саше Олег

-Времени мало, скоро все придут, а я хочу кончить, помогите мне ребята

В 4 руки Олег с Сашей ринулись её распылять, жадно борясь за её изрядно мокрую киску

-Трахните меня уже кто-нибудь – жестко проговорила Алиса

Олег с Сашей переглянусь

-Я первый – успел сказать Саша

-Снимай гондон Олег и подойди

Олег послушно повиновался, Алиса взяла его член в руку и потянула к своему рту, Саша уже вошел в неё и от этого ей ещё больше хотелось почувствовать член Олега у себя во рту, член Саши оказался ещё больше и шире, тяжело входив в неё он доставлял ещё больше её удовольствия чем и без того не малый член Олега. Ой, что это? Палец Саши оказался у второй её дырочки, боже, какое же это наслаждение.
- Я хочу одновременно вас обоих, Олег, трахни меня во вторую дырочку.

Пылая от страсти вдруг она почувствовала боль которая через несколько секунд сменилась самым сильным наслаждением в жизни Алисы, так вот это как, и тут Алиса почувствовала 2 огромных горячих члена одновременно в себе, они разрывали её, но её это лишь нравилось, она ощущала как каждый из членов скользит в ней, наслаждение нарастало, ближе и ближе, вот оно, почти, в тот момент её пронзил кипяток спермы Олега в её второй дырочке, сразу следом на ним Алиса ощутила спазм Саши, и Алиса сама кончила, три оргазма в унисон, верх наслаждения. Сперма вытекала из её анального отверстия и капала на пастель.

-Спасибо вам, но если кто-то из вас об этом хоть когда то расскажет, я вас убью

-А может...

-Что может? - Переспросила Алиса

-Повторить?

-Я подумаю – хотя Алиса уже для себя решила, что повторит и наверно не раз.


 


Рецензии