Проучить мужа жизнью

Але Олег Наш то в аварию попал.
Да мужика какого-то левого сбил.
Поняла все будет лучше чем мы предполагали снова Любимая Страна снова будет моей а значит и твоей.
Ну пока.

Нет это не мой Муж.

Мой муж умер.
Спасибо не стоит
А этого
Я пришлю на ним не в моих правилах бросать людей в беде.
Найду ему жену и семью.

Вы Ангел.

Пока муженек.

И вышла.

Да это он.
Мой Мишуля.

Мой парень первый.
После школы уехал в Москву.
Стал бизнесменом.
Молодец.
Ты вернулся медвежонок.
Это не моя жена.


У него такая ямочка на плече от мины.

Слушай я вообще не служил.
Служил в разведке.
Пойдем котик.

Проходи зая мой домик.
Скромно зато свое.
Дети папа приехал.
Папа папа.
Да жалко дядя Олег не дожил.
Ты кто такая.
Жена твоя Николь.

Я такую не знаю.

Ударился тебя били.
Медвежонок.

Спасибо мама Мария

Милый картошку надо вскопать

Надо же все да.
Молодец.
Не ожидала.

Странно как то.
Милый мы уже неделю вместе
Пойдем в ресторан.
А деньги если мы бедные.
Так в лотерею выиграла.
Пойдем нам лобстеры мясо по гавайски белое вино.
И кояньк 19 звезд для Мишки.
Спасибо.
Зая это был чудесный вечер.
Я так счастлива.

Миша давай проведем эту ночь вместе.
Он поцеловал меня и с неба упала звезда.
Молодым тебе лучше.
Ну я спать.

А вдруг я тебе не жена.

Мне не важно.

Диана я тебя узнал.

Убью блин.
Папа план провалился.
Но я перезвоню…..

Он остался со мной навсегда.
И скоро я вернула фирму Мише.

Он же такой сексуальный когда богатый.

Папа радовался больше всех.

И скоро мы родили еще сыновей.

И дочку похожую на меня.


Рецензии