Фашисты. Прыжок

.....Подоконник. Очень трудно держать равновесие. Надо прыгать.. Надо! Надо!
Жуткое отчаяние и животный страх. Всё тело дрожит и взмокло от холодного пота. Такое страшное отчаяние и безысходность. Если схватят, то исход один - страшные мучения от пыток и смерть в петле.
     Внизу в предрассветной мгле, с высоты девятого этажа, плохо видно, но я знаю, что там внизу, на одном из светящихся фонарей, меня уже ждёт одна незанятая петля.

     Стук в дверь. Стучат всё громче. Сильная боль в правой ноге, которой ударился о кровать, соскакивая в темноте спросонья, разбуженный громким стуком. Фашисты! Знаю это они. Таких они не жалеют - евреев, да ещё и подпольщиков. У еврея даже нет шанса стать предателем. Для фашистов мы не люди - свиньи. Ненавижу! Моя бедная мама, что они сделали с её семьёй... В сознании, как при ускоренной съёмке, за одну секунду, как выстрел в затылок, проносится этот ужас из груды истерзанных тел кучей наваленных друг на друга. Мама, вся трясущаяся, кричит:- Фашисты! Фашисты!

     Страшно высоко, а как хочется жить, ведь ещё так молод! Всё, сейчас сломают дверь, вниз.... И вдруг - музыка, до боли знакомая, всё громче и громче. И такие пронзительные слова, как будто голос гипнотизёра:

        "Союз нерушимый республик свободных
         Сплотила навеки Великая Русь..."

Господи, да откуда эта музыка и почему она здесь? Здесь и сейчас, когда наступает этот последний страшный момент перед прыжком. А из радио продолжает звучать гимн и всё яснее и яснее до сознания, ещё не проснувшегося от кошмарного сна, доходит смысл услышанного:

         "Да здравствует созданный волей народов
          Единый, могучий Советский Союз

          Славься, Отечество наше свободное....."

Стук в дверь.
- Да проснулся я уже! Проснулся!
Кричу, падая с подоконника открытого окна на рядом стоящую пустую кровать, застеленную свежим, специфически пахнущим гостиницей, постельным бельём.
- Вы просили разбудить. У вас через два часа самолёт, - слышу голос дежурной по этажу гостиницы, которую попросил для подстраховки разбудить.

     Всё. Тишина. Полумрак.Ровно шесть часов утра. Спасла эта великолепная музыка гимна и слова. Сижу на кровати, включаю светильник на стене. Нога вся в крови - здорово ударился. На полу валяется почти вся постель с моей кровати, стоящей напротив у стены рядом с дверью.
Конец кошмарному, всю жизнь преследующему сну. Проснулся. Позади очень тяжёлая командировочная неделя, почти без сна.

     Слава Богу, прошёл этот ужас. До вылета назад, домой, есть два часа. Надо ещё привести себя в порядок и тут, не кстати, эта рана на ноге. Но у бывалого человека с собой, конечно, аптечка имеется. Завтрак, час добираться до аэропорта. Он не так далеко от города, но рано и такси заказано заранее.
Как хочется домой! Соскучился. После оставшегося позади стресса, ещё сильнее хочется жить.

     На этот раз сон, слившись с реальностью, чуть не привёл к трагическому исходу. Эти сны - генетическое наследие многих рождённых от родителей евреев, переживших страшную войну. Приеду, отдохну и снова буду готов ко всему... В том числе и к этим проклятым снам про фашистов.

                ...   22.06.2020 г.   ...

Автор: Бурмистров Александр Давидович
КНИГА "МОИ ЧЕТЫРЕ ЖИЗНИ" ИСПОВЕДЬ
Часть первая "Моя Первая Жизнь" ГРЕХИ
                ...........
Продолжение следует ..........
 


Рецензии
Да уж. Такому не позавидуешь. Были и у меня кошмары, когда я приезжала на Украину. Мне снилось, что я потеряла паспорт или что я опоздала на самолёт и теперь придётся остаться жить на Украине.)) Татьяна

Георгиевна   01.10.2022 23:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.