Собственно, свадьба а на деле - банальная пьянка

Опубликовано: 25 июня, 2010

...продолжение... банкета

Уж не с этой ли даты я перестала любить все праздники и прочие красные дни календаря?

Оголодавшая на казённых харчах орда дружков-сокурсников-первокурсников подтягивалась к "праздничному" столу.

Готовить к тому времени я научилась довольно сносно... Но всё же складывалось, складывалось впечатление, что кур и картошку я варила в настоящей первосортной неподдельной морской воде.

Нам срочно, в ударном порядке подарили подарки и все кинулись к столу. Светка преподнесла мне чёрного котёнка... Блин, знаки везде и всюду...

Я сидела за столом и мечтала... как все уже уберутся в своё училище и этот адский, самый "светлый-и-радостный-день-в-жизни-каждой-женщины" наконец-то закончится. Но до этого было так далеко, как днём до ЗАГСа...

Гости разбрелись по всему частновладелию квартирной хозяйки, топча какие-то первые свежепосадки. Это была уже наша вторая изба, здесь не было надобности топить печку. Из той я сбежала в феврале, прихватив таки своего м.ч. с собой )))

Котёнок пугался всего , в чём только мог найти для этого причину, я не спускала его с рук. Да его могли просто затоптать! Торжество торжествовало на всю катушку.

Муж радовался, что наконец-то женился на девушке своей мечты, я скучала, котёнок боялся, гости бесчинствовали...

Под занавес, когда вконец озверевшая от своей свадьбы беременная молодуха уже рвала и метала (мысленно) всех и вся с особой жестокостью, Юрке пришла в голову фантазия провести свадебный ритуал. Заключался он в том, что все (кто не топтал посадки) должны были выйти из комнаты, оставив молодых одних. Я до сих пор не понимаю, зачем это было нужно? Мож кто знает? )) Какое такое таинство мы должны были совершать наедине, мы, которые были почти что родителями практически )))
Дурдом.

Ну посидели мы в тишине, котёнку слегчало, но с рук он так и не слез. Весь вечер не писал, бедняга. Мне стало совсем тоскливо и ... ладно, это личное...

Наконец, ритуал в представлении Юрки закончился. С радостно-блудливой харей он залетел в комнату. И чем мы должны были, по его мнению, заниматься всё это время?

Но вот все "морские" куры и картошка и бог-его-помнит-я-нет-что-ещё наконец были полностью изничтожены , водка выпита , посадки затоптаны до состояния плаца в училище. И подарки были, (молочник до сих пор жив!) и ритуал. Чё б ещё поделать? А, порыгать! Вот теперь - всё!

- Разрешите доложить, товарищ невеста-жена-друга! Программа свадьбы выполнена полностью! Разрешите идти?

- Пиз...- те уже...

Ну шучу, конечно, диалога такого не было. Это я так, для красного словца.)

 
НАС УТРО ВСТРЕЧАЕТ ХОЗЯЙКОЙ...квартирной...

Утром не знала, куда девать глаза... Прикрываясь котёнком, я из-под его лапок следила за хозяйкой в окошко. Она молча ходила по "плацу", что-то изредка бормоча и складывая какое-то барахло в передник...

Этим барахлом оказалась моя посуда. Она была живописно расставлена по всему участку в самых неожиданных местах и композициях. Например: рыгня+рюмочка, пустая бутылка и уцелевшая травинка...

Послав новенького мужа убирать все последствия вчерашнего шоу и высаживать всё по второму разу, прежде всего вскопав грядки, мы с котёнком затаились в доме...

На этом цикл рассказов "Как я выходила замуж" закончен.


Рецензии
Да уж. Свадьбы без пьянок у нас были довольно короткое время, когда Михаил Горбачев начал бороться с пьянством. Жаль только, сколько виноградников пострадало.

Петр Панасейко   30.11.2021 18:16     Заявить о нарушении
Помню, помню эти времена...

Стефа Рейо   01.12.2021 17:17   Заявить о нарушении