Что смывает дождь

Часть I
Глава 7
Переправившись через канал, Марио направился к своей машине. Там его с нетерпением ждала Луиза.
----Этот толстяк тебе ничего не сделал? – взволнованно спросила она -  я так за тебя боялась.
----Совершенно напрасно – ответил Марио, заводя мотор – он ничего мне  не сделал, более того, теперь он мой должник.
Тихо зашуршав шинами, машина тронулась с места. Держась одной рукой за руль, другой Марио вытащил из кармана платок и промокнул глубокую царапину на шее.
Что происходит?  – тихо проговорила девушка.
----Чертовски не везет – ответил Марио, помолчав с минуту, он заговорил снова – Ладно крошка, я тебе все расскажу, думаю, ты имеешь право это знать. Помнишь, я хотел выкрасть кота из отеля, несмотря на все твои предостережения, я все же на это решился.
----О Марио, - с упреком воскликнула Луиза.
----Мне нужен был помощник, который бы отвлекал швейцара и детектива отеля, пока я бы занимался котом. Лучано посоветовал мне одного парня, он оказался копом, работающим под прикрытием. Как только я, вместе с котом, сел  в машину, он наставил на меня пушку и  приказал ехать в участок.
----Ты  от него убежал?
----Мне не пришлось этого делать – усмехнулся Марио – меня спас кот.
----Кот? – недоуменно переспросила Луиза.
----Вот именно, не успел я отъехать и ста метров, как он завозился в сумке, на заднем сидении и издал такой вопль, что фараон, аж подскочил. Конечно, для него это было сюрпризом. Он видимо думал, что в отеле я вытрясал из богатеев деньги или драгоценности, но никак не мог подумать о коте. К тому же этот рев менее всего напоминал мяукание, скорее он походил на пароходный гудок. Воспользовавшись тем, что коп отвлекся, я крепко ухватился за руль и резко нажал на тормоз. Легавый ударился головой о ветровое стекло и отключился. Я развернул машину и помчался сюда, по пути выкинув этого парня.
----А где же кот? – Луиза внимательно слушала Марио, стараясь не упустить ни слова.
----Кот – усмехнулся Марио – хотел бы  и сам это знать.
----Ты, что его не привез?
----Я не смог – с горечью сказал Марио – проклятое животное будто спятило, когда увидело воду. Мне так и не удалось затащить его в лодку, он располосовал мне все руки, а когда вцепился в шею, мне пришлось его выпустить. Кто бы мог подумать, что эта тварь умеет так быстро бегать. Ловить его у меня уже не было времени, и я вернулся к Лучано. Вот и вся история, остальное ты знаешь.
----Но как он мог тебя оцарапать, он же был в сумке – удивилась Луиза.
----Оттуда он выбрался еще в машине – с досадой отмахнулся Марио.
----И что же теперь будет – тихо проговорила Луиза, закрыв лицо руками.
Марио не отвечал, он сосредоточенно вел машину, по узким извилистым улочкам. Прислонившись к окну, Луиза заметила на нем мелкие капли дождя.
----Снова дождь, - с тоской подумала Луиза, и закрыла глаза.  Ей казалось, что они с Марио проваливаются в какую-то бездонную пропасть, из которой им никогда уже не выбраться, мысли в голове путались, не обретая конкретного смысла. Девушка чувствовала себя совершенно разбитой, та неопределенность, которую она ощущала последнее время, доставляла ей почти физические страдания. Откинувшись на спинку сидения, Луиза задремала. Проснулась она от того, что машина остановилась. Поправив волосы, и протерев глаза, Луиза с удивлением осмотрелась. Они находились, на пустынной улице, с грязными обшарпанными домами, в некоторых были выбиты окна. Единственным зданием, в котором горел свет, был небольшой бар, с неоновой вывеской «У Сильвио». Кивнув на него, Марио произнес:
----Отсюда можно вызвать такси. Я уже попросил об этом одного парня - добавил он.
----Ты, что хочешь оставить машину в этой дыре? – удивилась Луиза.
----Нет, крошка – ответил Марио, отводя взгляд, такси для тебя. Нам нужно на время расстаться.
Луиза растерянно посмотрела на Марио, по её лицу медленно потекли слезы
----Ты, ты что бросаешь меня?
----Конечно нет ! Что ты крошка ?– Марио взял её за руку, просто со мной стало очень опасно.
----Мне наплевать – вскричала Луиза – я хочу быть с тобой.
----Послушай меня – очень медленно проговорил Марио – слушай внимательно, спустя несколько часов, за мной будет гоняться вся полиция Венеции. До сих пор мне удавалось оберегать тебя от неё, но дальше это будет намного сложнее. Пойми мне необходимо скрыться, для этого возможно,  мне придется опуститься на самое дно, и иметь дело с очень плохими людьми. С ними мне и самому не сладко, а будет ещё тяжелее, если придется к тому же оберегать и тебя.
----Ты в этом уверен? – сквозь слезы спросила Луиза.
----Абсолютно – ответил Марио – там, где я буду не место таким девушкам, как ты. Вот держи – добавил Марио, доставая из кармана деньги, предназначавшиеся Фелипе.
----Нет, нет, я не возьму – отпихивала их Луиза – тебе они нужны больше.
----Не глупи, я всегда сумею достать деньги. Можешь обо мне не волноваться.
Луиза сидела молча, по-прежнему не прикасаясь к деньгам.
Марио сам вложил их ей в руки.
----Возьми их ради меня – попросил он. Когда мы уезжали из Санта Россе, я поклялся твоему отцу, что не брошу тебя без денег, и что ты не попадешь за решетку. Этих денег тебе вполне хватит на дорогу, а у полиции на тебя ничего нет, возвращайся домой и передай отцу, что я сдержал свою клятву.
Потрепанный «Пежо» остановился у дверей бара, на его запыленном боку, можно было различить черные шашечки такси. К машине Марио подбежал мальчишка и бодро отрапортовал:
----Такси приехал, сеньор. Советую поторопиться, таксисты не любят этот район.
Марио протянул мальчишке доллар. Повернувшись к Луизе, он крепко обнял её и тихо проговорил:
----Тебе пора крошка -  поцеловав Луизу в губы, он добавил – Я вернусь за тобой. Когда я отделаюсь от полиции и стану на ноги, я обязательно вернусь за тобой, и мы поженимся. Даю тебе слово, но сейчас тебе пора. Ну же будь умницей.
 Луиза вылезла из машины Марио, сквозь застилавшие глаза слезы она смутно различала очертания такси. Добравшись до него, девушка без сил упала на сидение. Оглянувшись, она увидела, как Марио разворачивает машину, окутанная клубами  дыма она исчезла за поворотом.
----Куда едем мисс? – обратился к ней шофер.
----На вокзал, пожалуйста – ответила Луиза, изо всех сил пытаясь сдержать, душившие её слезы.
Таксист включил радио, сквозь бесчисленное число помех, Луиза услышала голос диктора:
---- … Час назад был обнаружен кот, принадлежащий американской миллионерше. Напоминаем, что сегодня утром животное было украдено неизвестным из гостиничного номера миссис Фелппс. Кот был найден владельцем продуктовой лавки на окраине города. Животное, по-видимому, было привлечено запахом свежей рыбы, завезенной накануне. Нашедшему, была выплачена премия размером в двести долларов. Полиция прилагает все усилия для поимки преступников. Если кому либо известно их местонахождение, просим позвонить на номер нашего радио…
----Вот повезло кому то – завистливо проговорил водитель, старательно объезжая лужи – а вот я нахожу только крыс, да и тех у себя в подвале.
Мелкий дождик, начавшийся еще днем, превратился в настоящий ливень. Мощные потоки воды обрушивались с неба, и такси продвигалось сквозь плотную пелену дождя.
Спустя  час, Луиза беспрепятственно покинула Венецию.


Рецензии