Если не потеряет сознание. 18
Я скучаю по тебе пап. Пишу тебе об этом, а ты отвечаешь, что всё хорошо.
Пап, нет ничего хорошего в том, что я так безумно по тебе скучаю.
Пап, опять нервный срыв. Побелевшие губы, трясущиеся руки, кашель вперемешку с криком. Нет ничего хорошего в том, что меня срывает от мысли, что я не могу тебя обнять. Ты не приезжаешь, я жду.
Нет ничего нормального, хорошего, адекватного в том, что мне жить не хочется после таких моментов.
Твоя папина дочка, всё ещё. Только папе не до дочки. И это ирония, да?
Понимаю, другая семья, ремонт, работа. Не понимаю. Прости пап, не понимаю. Лишний раз про меня не забыть. Но у тебя своя жизнь, ты, наверное, тоже иногда хочешь побыть один, да? Понимаю.
Ты не виноват в том, что мне нужен. Это не твоя проблема.
Вообще-то я всё понимаю. Но не хочу понимать. Хочу быть эгоистом и требовать тебя рядом.
Ты моя самая большая боль. И я не смогу выразить это в этих строках.
Меня выворачивает, спина выгибается дугой. Кашляю, кашляю. Хватаю воздух. Задыхаюсь. Кашляю. Почти веря, что не смогу ещё раз вдохнуть воздух. Неимоверными усилиями останавливаю кашель, чтоб вздохнуть. Кричу, пап. Дома только мама, она поймёт. Руки в слезах, в слезах подушка, в слезах моё лицо и мои крики. Кашляю. Внутри только одна мысль: я скучаю по тебе. И это каждый раз как удар в ещё не зажившую рану. Нос забивает слезами, не могу вздохнуть. Хватаюсь за горло, вспоминая, что можно дышать ртом. Воспоминаю, что можно дышать, когда нет рядом тебя. Мне хочется найти утешение в физической боли. Хочется ею затопить всё то, что внутри.
Пап, нет ничего хорошего в том, что мама всё ещё только о тебе.
Я коплю и бережно храню дни, минутки, секунды проведенные с тобой. Мне больно, ты это чувствуешь? Ты видишь это в моих глазах? Пап, я люблю тебя.
Очень хочется навредить себе. Вижу, как лечу с крыши заброшки, и это кажется правильным. Кажется, таким заманчивым. Папа, вижу, как мои руки становятся алыми, и мне хочется почувствовать эту боль. Но мой здравый рассудок ещё здесь, он рядом, а ты нет. Хах. Вот так, пап. На самом деле, мой здравый рассудок бы уже ушёл, если бы не мама. Маме хуже, маме больнее. Если она держится, как я могу упасть? Как могу сделать больно себе, если больнее будет ей? Я её щит, её опора. А значит, я буду выбивать из себя выдох, а значит, я буду раздирать своё горло, чтобы сделать вдох. Пап, твоя дочь искрошит в кровь ногти, но выберется из колодца. Если не потеряет сознание.
Пап, нет ничего хорошего, если потеряю.
Свидетельство о публикации №220071101396