Я больше не хочу, батрачить на правительство

Я больше не хочу, батрачить на правительство,
Я больше не желаю, как раб, за миску супа…
Для личности моей, подобное вредительство,
Всецело неприемлемо и даже очень глупо!!!


Рецензии
Побатрачите на польского пана - ещё не так напишете!

Мои бабушки, дедушки и родители батрачили на них.
Рассказывали, как жили!
Ума не приложу, как выживали.

Хотя... Может Вы и паном станете!

Яков Логвинович   11.09.2020 22:03     Заявить о нарушении
Помнить прошлое, необходимо лишь с точки зрения опыта... А смотреть необходимо исключительно в будущее...

Дмитрий Шварц77   15.09.2020 11:01   Заявить о нарушении
Вот с этим я абсолютно согласен!

Яков Логвинович   15.09.2020 19:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.