Найти Никиту

Друзья мои это лучший корпоратив.
Наша фирма лидирует!
Пьем все.
Ура!

Диана Викторовна а к вам днем приходили вас не было в офисе кто.
Какой то Никита Васильев сказал что ваш друг Никита Парагин умер очень просил его найти.

Что?


Мне мне надо идти.
Да куда вы.

Ушла сказала ей надо найти Никиту.

А ее Солнце

Все все поняли и продолжали уже без меня….

Боже я опоздала.
Тебя больше нет.

Это я поверила и ты.

Зря я Мишке тогда про сына сказала.

Он ему НАХРЕН НЕ НУЖЕН

ЗАОРАЛА Я.

Мой бедный бедный……

Вот могила.

Парагин Никита Васильевич.
Все я опоздала.
Никита заорала я если ты есть в КОСМОСЕ МИРОВ ГДЕ УГОДНО ЯВИСЬ ИМ ПРОСТИ МЕНЯ
Но я слишком много выпила…


Готова кто то сказал.

Никита она тебя нашла.
Спасибо я ее возьму.

С добрым утром любимая.

Никита я что тоже да мы все умерли.

Но я тебя больше не отпущу.
Моя жизнь я впилась в него губами..
Он ответил мне со всей своей любовью…….

И мы снова была женаты.


Рецензии