Палата номер 8

-Доктор, а что с  моей семьёй будет? У дочери был  плеврит, вдруг она схватит от меня Covid ? ?
- Не беспокойтесь, Вы находитесь в городской клинике, в палате номер 8, эта палата считается VIP и больные под особым присмотром, разумеется выздоравливают быстрее. Но Вы лежите ровно , Вы дышите искусственным дыханием, у Вас на 80 процентов лёгкие заражены. Сами виноваты, что  не вовремя позвонили в скорую, а занимались самолечением.            
- Доктор, я  не занимался самолечением, я просто не появлялся дома, чтобы не заразить  жену и дочь вирусом.               
- Молодец, тогда не беспокойтесь о семье и дайте мне возможность заниматься другими. Здесь сотни новых зараженных. Я не успеваю. Кстати, оставили точный адрес в приемной?               
- Да, конечно. Понимаю. Простите.               
- Сейчас Вам медсестра поставит систему с антибиотиком и дальше узнает, какие лекарства дать Вам. Удачи!       
- Удачи, доктор, спасибо ещё раз.       
- Удачи !               
-- -- '-- -- -- -- -- -- -- -- -- --
-Алло! Приемная? Это я, доктор. Завтра у нас освободится одно место в палате номер 8. Свяжитесь с похоронным отделом. И отправьте скорую на этот адрес, где его семья. Проверьте жену и дочь на тест! Выполняйте, что говорю! Я доктор, мне виднее!


Рецензии
Фальконье! Из под Вашего пера вышел типичный портрет современного доктора. Ему ни к чему сантименты! Чёткая работа! И Ваша и доктора. Блестяще! Очень понравился лаконизм написания. С уважением Надежда.

Надежда Мотовилова   15.08.2020 11:31     Заявить о нарушении