Заря для двоих

      Раннее утро подняло Стасю золотой полоской зари. Сад уже наполнился порханием и пением птиц. Мгновенно вспомнив, почему она сидит за столиком на балконе, Стася вскочила и первым делом посмотрела в гамак. Конечно - Себы там не было!
- Неужели ты ушёл ночью?! Ушёл, куда глаза глядят! Куда увели ноги! – запричитала она и упала на колени в молитвах.
      Она молилась долго, слёзно и сокрушённо о его спасении и о своём прощении, пока заря не разгулялась румяной по всему лазоревому небу. Наконец Стася поднялась и шагнула в комнату. Шагнула и замерла на пороге, осветившись мгновенным счастьем! Себа сидел в кресле и встретил её тёплым взглядом зелёных глаз. Таким светленьким и зеленоглазым он был при первой их встречи на горке.
- Доброе утро, мой хороший! – в сияющей улыбке присела перед ним Стася.
      Он смотрел на неё с огромным интересом, а потом молча взял её руку и приложил к своей левой груди. В этом месте его рубашка оказалась насквозь мокрая, и было отчётливо слышно удары сердца. Стася вдруг вспомнила, как молила Бога растопить в мёртвом сердце любимого ледяные иглы. А Себа взял её за руки и вывел на балкон.
- Ты только не улетай… - сразу обеспокоилась Стася и от переживания принялась отряхивать его рубашку, увидев на спине, что его чёрные крылья покрылись белой сверкающей пылью.
      Вместо ответа Себа развернул её, привлёк к себе и вдруг стал целовать в губы долгим-долгим головокружительным поцелуем. Мансарда поплыла из-под ног! Стася обняла парня за шею, отвечая нежными поцелуями. Не отрываясь от её губ, Себа подхватил её за талию и взлетел в небо. Он поднимался ввысь легко и свободно, потому что с молитвами Стаси перья его крыльев отросли за ночь, и он теперь снова мог летать. Но его не тянуло сбежать от неё. В его мире ему были уготованы только разврат, убийство и сплошная пагуба. Здесь для него жила добрая девушка Анастасия. С нею в утреннем небе для них для двоих разлилась заря в светлых дорогах.
      Прошло время, и Стася поняла силу молитвы. Ведь неустанно молясь о спасении рогатого парня, она изгнала в нём всё, что было от бесов! А постоянно говоря Себе хорошее и любя его всем сердцем, она заронила в его душу росток своей доброты и любви. Теперь к домику Стаси никогда не могли приблизиться злобная бабка Себы и его дядька-оборотень. Там царили Бог и Любовь. А от той жизни у Себы остались одни крылья.
      Вскоре и эти крылья стали совсем белыми и были видимыми только для Стаси. Себа ушёл за нею из ада.

(Калининград/г.Пионерский 2017)


Рецензии