Розыгрыш, обхохотались, доченька родилась!!!

   Самолёт из Москвы приземлился. Ждём подачи трапа. За иллюминатором темно - уже вечер. Видны какие-то огни, и трудно что-то понять, тем более в незнакомом аэропорту. В Саратов прилетаю во-второй раз...
   Первый раз был "командировкой" из Бухары с целью оформления на новое место работы и знакомства с новыми коллегами. Теперь меня перевели в Саратовское СКБ (Специальное Конструкторское Бюро) ВНПО СоюзГазАвтоматика. Хорошая должность. Хороший оклад. Таже тематика - "АСУТП Мубарекского ГПЗ" и "ACYТП Газли - Хранилище Газа". Перспектива  получения трёхкомнатной квартиры в новом строящемся доме в центральном районе города. За окном август 1983 года, а дом по плану должны сдать только в конце следующего года... Так хочется верить в реальность наших планов... Уверенность вселяет ВСЕМОГУЩИЙ, уже в те  времена, ГазПром. Значит моей семье, а у нас вот-вот родится ДОЧКА (я ни секунды в этом  НЕ СОМНЕВАЮСЬ), предстоит как минимум ещё год жить в Бухаре. Прекрасно! Во- первых,  пятилетний сынишка в школу пойдёт уже в России, а во-вторых, вписываюсь в срок 3 года, обещанный жене, как максимальное время, в течении которого у неё будет возможность ВЫБИРАТЬ новое место жительства.

   Выбор был предоставлен ей уже менее чем через 2 года: Москва - "АСУГазМетрология", Ташкент - "КИВЦ СоюзУзбекГазПром" и Саратов. Москва, как вариант, отпал сразу по многим причинам: Лучше быть МАЛЕНЬКОМУ человеку БОЛЬШИМ в маленьком городе, чем быть МАЛЕНЬКИМ человеком в БОЛЬШОМ городе ("проходном дворе"); Ташкент для  жены не был вариантом - тот же Узбекистан и та же ЖАРА; Саратов - самая близкая из трёх  вариантов точка к Мариуполю, то есть к Маме жены. Вот так в нашей семье и появился Саратов,  как оказалось на долгих 12 лет.

   Вторая "командировка", 8 октября 1983 года, казалась ОБЫЧНОЙ формальностью, отчёт о результатах, ведь в конце года по плану предстоит сдача сразу двух проектов. Ведь с этой целью меня и перевели из Бухары в Саратов, и теперь "в глазах" МинГазПрома РЕЗУЛЬТАТЫ моего почти двухлетнего труда будут выглядеть РЕЗУЛЬТАТАМИ работы Саратовского СКБ! А в те времена это была ПЕРВАЯ РЕАЛЬНО РАБОТАЮЩАЯ система АСУТП в Газовой Промышленности! И, на самом деле, именно я ПРЕДЛОЖИЛ этот вариант руководству Саратовского СКБ...

   В Саратове у меня всего один рабочий день на все дела, а на вечер билет через Москву в Бухару. Домой!, Меня ждёт жена на ДЕСЯТОМ месяце беременности. Ждёт пятилетний сынишка, для которого из Москвы везу очередную порцию ДИАФИЛЬМОВ. ЖДЁТ какая-то МАНЮСЕНЬКАЯ,  ещё не родившаяся, "стрекоза". Ждёт Мама жены, уже недели две гостившая у нас в  ожидании... СКОРЫХ, но явно затянувшихся родов. ЖДЁТ её (тёщу) тесть в Мариуполе, уже наверняка поевший ВСЕ КОТЛЕТЫ, заботливо оставленные ею, всего НА НЕДЕЛЬКУ улетевшую на роды к доченьке...

    И вот 9-го октября 1983 года поздно вечером схожу с трапа самолёта на бухарскую землю. В аэровокзале бегу к единственному работающему телефону-автомату. Дрожащей рукой набираю номер нашего ДОМАШНЕГО телефона. На другой стороне провода слышу "Алло" голосом тёщи и на вопрос:
- "Как жена ?".
Слышу:
- "Поздравляю ! РОДИЛА ДВОЙНЮ!".
Прижимая всё крепче трубку телефона, ноги подкашиваются, и бледнея, медленно сажусь на стул, заботливо  подставленный кем-то из образовавшейся за мной очереди. На вопрос "очереди":
- "Что  случилось?"
отвечаю:
-"ДВОЙНЯ!".
Очередь (из одних мужиков) сочувственно вздыхает, а из трубки слышится голос Тёщи и, как ни странно, ЖЕНЫ:
- "Алло! Алло! Алло!... МЫ ПОШУТИЛИ!".
И несётся безостановочный гомерический смех обеих женщин...

    Бледный, так и не пришедший в себя, приехал домой в объятия ХОХОЧУЩИХ жены и тёщи. Весь ужин и после него до позднего вечера ПРОХОХОТАЛИ! И вдруг жена: -"Ой! Я кажется скоро рожу!"... Благо роддом был у нас через дорогу - в 2 часа ночи скорая помощь доставила её на место. Хохот не очень помог, родила жена только в 12 часов дня... КАК Я "ИЗМУЧИЛСЯ" ЗА ЭТО ВРЕМЯ!!!
   
    Вот так 10 октября 1983 года у нас РОДИЛАСЬ ДОЧЕНЬКА  !!! ... НАХОХОТАЛИ!!....

                ..   2019 г.   ........

Автор: Бурмистров Александр Давидович
КНИГА "МОИ ЧЕТЫРЕ ЖИЗНИ" ИСПОВЕДЬ
Часть первая "Моя Первая Жизнь" ГРЕХИ
                ...........
Продолжение следует ..........


Рецензии
Спасибо! Замечательно пишите.
С уважением

Вера Штенцель   21.07.2020 21:21     Заявить о нарушении
Спасибо за Ваш хороший отзыв. Читайте. Я надеюсь, что смогу ещё чем-нибудь Вас порадовать...

Александр Давидович Бурмистров   30.07.2020 17:55   Заявить о нарушении