C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Из дневника Жизни. День 8

На качелях сидела маленькая девочка. Вцепившись в железо, своими ладошками практически слилась с конструкцией. Ноги повисли в воздухе и, вытянув носочки от напряжения, пытались дотянуться до земли, чтобы оттолкнуться для раскачивания.
Я не смогла пройти мимо:
- Тебе помочь?
- Ой! Если Вас не затруднит... Давно не качалась... Очень давно.
Девчушка уселась поудобнее.
Я качнула её.
Детское личико засияло.
- Пожалуйста, сильнее,- смущённо прошептала она.
Я качнула снова.
И снова.
И снова.
На каждом взлете девочка громко вдыхала. В верхней точке её дыхание останавливалось, а ноги на мгновение зависали в невесомости. Движение вниз сопровождалось тихим визгом, который она явно пыталась сдержать изо всех сил.
Было в этом какое-то волшебство: счастье и восторг, исходящие от девочки, вскоре передались и мне. И вокруг стало светлее.
И вдруг девочка рассмеялась.
Звонко!
Громко!
Не сдерживаясь!
Так легко, так непринуждённо.
Мне даже показалось, что она сейчас взлетит...
- Стооой!- прозвучало вместо взлёта. И я остановила движение. Для меня это просто, как на стоп нажать.
- Что случилось?
- Пора остановиться.
- Почему?
- Скоро придут дети. Меня не поймут.
- А что тебе до других детей?
- Здесь все дети дружат с моими внуками,- девочка грустно улыбнулась, неуклюже скользнула с деревянного сидения и подняла с земли трость.
Передо мной стояла уже не девочка. Седовласая дама, опираясь на трость, протирала платочком лицо. Морщинки на щеках тянулись за мягкой тканью и возвращались к своей глубине.
- Благодарю Вас. Вы помогли мне снова почувствовать жизнь. А то, знаете, как бывает: работа, дом, семья. Всё хорошо, всё мирно, всё спокойно. И так хочется чего-то... Как в детстве. Это снаружи мы меняемся, а внутри-то такие же, как в детстве.
Появилось желание обнять. И мы обнялись.
Это ощущение близости родного, искреннего, настоящего человека я сохраню навсегда. Такие настоящие объятия дарят нам маленькие дети. В силу своего небольшого возраста в этом времени и огромного опыта предыдущих пребываний, они живут порывами и эмоциями. Живут настоящим.
Это так здорово - сохранить своего внутреннего ребёнка.
А ещё голубые озорные глаза с искорками счастья и задора.

21.06.2020


Рецензии