Боксёр Баркли

Пес боксер был очень умным, жил с нами в квартире 8 лет, учился у нас всему, что мы делали у него на глазах и пытался даже подражать.

Когда я в саду брал гитару и начинал играть и петь, он садился рядом и начинал подвывать. Если этого длилось долго, то начинали ругаться соседи, а у меня пропадало всякое желание заниматься музыкой. Но может пёс мне тем самым хотел показать, как на самом деле выглядит мое пение?

Однажды мы сидели с моим псом на песке возле самого синего моря. Дело было в Благовещенской, что находится недалеко от Анапы, если ехать в сторону Крыма. Я положил на него руку и таким образом его обнял. Мимо нас шёл немолодой мужчина. Он остановился и внимательно на нас посмотрел, после чего поинтересовался, читал ли я книгу "Планета собак" и сказал, что мой пёс уж очень очеловечен.

Так оно на самом деле и было...
Книга Повесть о настоящем друге.

Размещена на Ридеро. ссылка внизу моей страницы
https://ridero.ru/books/povest_o_nastoyashem_druge/


Рецензии