В чёрном теле

  Рэповая пластинка заедает на одном месте, на каком не скажу, хотя я привык в полицейских участках к допросам с пристрастием.
  За мной это водится с сожительства, закончившегося удачно скоропостижным разбегом в разные стороны, когда повстречались её растутаированная Дебелая гниль и моя Чёрная грязь.
  Держать всё в тайне - моя характерная черта, но в данном случае молчание означало расовое фиаско и окончательное поражение в моих негритянских правах.
  Разбираться в надтреснутых отношениях небольшое удовольствие в наше время уличных катаклизмов, сопровождаемых пожарами и бесперспективными обсуждениями замусоленных вопросов, на которые имеются чёрные сотни ответов и отбеливающих средств дезинформации.
  Лишний раз убеждаешься - нельзя примирить несовместимое.
  Она, приветствовавшая мой трёхразовый зондаж за ночь, безостановочно болтала про сосиски со скидкой в японском магазине.
  А у меня не выходил из головы белый полицейский, придушивший коленом моего чёрного собрата Флойда.
  Во мне всё кипело, а она про своё - как ей удалось за 29 долларов приобрести расклешённое платьице, которое стоило 250.
  Моё раздражение усугублялось тем, что она прекрасно знала, насколько лебязящие японские продавцы вызывают у меня недомогание с приступами негодования.
  К тому же после мирой демонстрации Black Life Matter на Пятой авеню мы с корешами планировали ограбление именно этого магазина, так что она лишила себя бесплатного подарка, а меня 29 долларов на героин.
  В таких условиях мирное сосуществование для меня ярого сторонника перераспределения богатств не имело никакого экономического смысла.


Рецензии