Любовь и музыка Грига

Какое большое дело задумал Российский Союз Писателей, собрав любителей литературы!Случилось так, что мы стали друзьями. Помогали друг другу постигать азы интернета,подсказывали, какая рифма и ритм будут лучше. Потом те, кто умеет творить видео, вдохновившись нашими стихами, дарили нам эти видео. В 2017 году были номинированы на национальную премию мои рассказы о Георгии Свиридове, Джоаккино Россини, Эдварде Григе. Всё было сделано с большой любовью и вызвало нашу благодарность.Несколько видео сделала для меня Галина. Ей и посвящены эти строки:

Людмила Дементьева -  Музыка, стихи, вокал.
GA  LINA -  Автор музыкальной композиции.

Посвящение автору композиции GA LINA.

Звучит нежный норвежский мотив -
Тема женской Любви и страдания.
Нам её подарил Эдвард Григ -
Так грустила Сольвейг в ожидании.

Тема эта и нам близка,
Хотя сердце не хочет ненастья.
И другая запела строка:
Ближе ЕЙ ожидание Счастья!

Торжествует Любви романс,
В лучах солнца струна искрится. -
Так GA LINA для всех для нас
Воспевает полёт Души - птицы!

22.01.2013.

 Фото:  Эдвард Григ и Нина Григ, о которой он писал:" «Не думаю, чтобы к сочинению песен у меня было больше таланта, чем к другим жанрам музыки. Как же случилось, что именно песням принадлежит такая важная роль в моём творчестве? Да просто потому, что я, как и все другие смертные, один раз в жизни был гениальным. Моим гением была любовь. Я полюбил молодую девушку с изумительным голосом и столь же изумительным исполнительским талантом. Она стала моей женой и … единственной настоящей исполнительницей моих песен»…
Какое прекрасное объяснение в Любви к своей жене, самой талантливой исполнительнице его песен.

https://www.youtube.com/watch?v=o6i0yuC8d-g

Моё исполнение "Песни Сольвейг" в You Tube и других романсов.


Рецензии