Чукча

.....это о "чукче", которого зовут Бурмистров Александр Давыдович.....

Во времена моей "бурной молодости", будучи в очередной командировке в Бухаре, яостановился в гостинице-интурист "Бухаро". В номере со мной проживал узбек из кишлака, который спросил у меня:
- Что это за унитаз такой в туалете с каким-то краном из которого бьёт струя воды?

На что я воскликнул:
- Чукча! Это же так просто ! Это для того, чтобы мыть ноги !

Повёл его в туалет и продемонстрировал на себе !!!

Вернувшись из командировки я, конечно, рассказал об этом жене.
Она воскликнула:
- Идиот! Это же БИДЕ.

И объяснила мне что это такое.
...Я то теперь знаю. А вот как теперь этим пользуются в Узбекистане ?....

Кстати до сих пор путаю слова БИДЕ и БИЗЕ !!!! Наверно потому, что в детстве ни о том, ни о другом, не имел ни малейшего представления....

                ..   2019 г.   ........

Автор: Бурмистров Александр Давидович
КНИГА "МОИ ЧЕТЫРЕ ЖИЗНИ" ИСПОВЕДЬ
Часть первая "Моя Первая Жизнь" ГРЕХИ
                ...........
Продолжение следует ..........
 


Рецензии