Душеллект. Глава 28

План Деймоса сработал идеально.

После того, как он вырубил своего водителя, я рассказал ему, где искать передатчик. При этом выяснилось одно интересное обстоятельство. У Деймоса не было никаких каналов связи. Он постоянно находился в полностью автономном режиме.
 
- Ничего не понимаю, – сказал я. – Как же они за тобой следят?
- Да есть у них и другой способ, – процедил Деймос сквозь плотно сжатые губы.-  Называется: близкие люди… Не знаю, как к тебе можно обращаться.
- Меня зовут Глеб.
- Спасибо тебе, Глеб. Ты мне очень помог.
- И тебе, Деймос, спасибо.
- Для друзей я – Дейм, - он поправил очки.
- Ок, Дейм. Слушай. Когда вы вчера меня брали, со мной была еще одна женщина. Где она?
- Ее решили не трогать и просто усыпили на несколько часов.
- Спасибо. Это хорошая новость. Ты знаешь, как пройти к тому дому?
- Конечно. Надо двигаться в сторону бухты.
- Покажешь?
- Пошли.

Мы рванули, что есть сил.

Как же приятно снова ощутить себя свободным: строить планы; идти, куда захочешь и делать, что вздумается. Ах да, пока еще относительно свободным: тело-то по-прежнему не мое.

Интересно все обернулось: мой главный враг вдруг перешел на мою сторону. Почему? Ничего не понимаю. Да это пока и неважно. Главное, что скоро я увижу Ингу.

И все-таки это было так странно. Мы с ним, два незнакомца из разных миров, теперь бежали рядом и просто беседовали, словно приятели, обсуждающие предстоящую на выходных совместную охоту.

Я мельком взглянул на него. На одном плече болтался кейс с ноутбуком, на другом спортивная сумка.

Да, теперь Дейм был совершенно другим: молчаливый, грустный, подавленный.

Каково это:  однажды узнать, что ты не человек? Ладно. Еще раз, спасибо тебе. Ты, на самом деле, помог мне вырваться. И если бы не ты, то счетчик в моей голове обнулился бы, когда я все еще сидел в том глухом подвале. Я сделаю все возможное, чтобы помочь тебе.

- Чем теперь займешься? – спросил я.
- У меня кое к кому появилась парочка вопросов. Но это пока подождет. А сейчас мне нужно срочно исчезнуть на какое-то время. Отсчет пошел. В нашей конторе люди мгновенно реагируют.
- Понято. Теперь кроме Клода, будут разыскивать еще и тебя.
- Совершенно верно.
- Значит, мы с тобой пока в одной связке. Тогда давай разбираться. Как вам вчера в Анадыре удалось так быстро засечь нас?
- Сначала просто повезло. Наши агенты подключились ко всем камерам города. Благодаря этому, вас заметили в аэропорту. А потом еще и Клод на минуту активировал навигацию. И мы смогли определить его координаты.
- Клод смог наладить связь? Как же я этого не заметил? И в какой момент это случилось?
- Когда вы ехали на машине за Томом и Оливией.
- Понятно, –  с этой минуты нужно более тщательно следить за кибером, подумал я, а вслух продолжил. - Они тоже биороботы?
- Да. Только предыдущего поколения.
- Поэтому у них такой дикий аппетит?
- Да. Специалистам по метаболизму пока не удалось полностью сбалансировать обмен веществ.
- И какая у них задача, кроме слежки за Клодом?
- Никакой. Они уже давно проданы чукотским клиентам. Оливия почти три месяца проработала бренд-менеджером на какую-то Анадырскую компанию по оптовой продаже женской одежды. А Том уже полгода служит финансовым консультантом в каком-то местном банке. Как только сигнал от Клода пропал, нам … - Дейм вдруг осекся. – Им пришлось срочно собирать всех местных агентов, чтобы начать поиски. Сотрудников оказалось недостаточно. Тогда решили пойти на крайние меры: просить клиентов вернуть проданных биороботов якобы на дополнительную диагностику. На самом деле, в них наспех закачали какие-то обрывки личных данных и отправили искать Клода. При этом пришлось заплатить клиентам серьезную неустойку. Но, как видишь, результат получили. 
- Да. Оперативно сработали.
- Кстати, их всех уже перезагрузили обратно и вернули своим законным хозяевам. Оливия снова работает в магазине. Вот только Тома, благодаря тебе, отправили в ремонт.

В этот момент мы подбежали к нужному дому. От него отъезжала старенькая серебристая Subaru Outback. 

Пойдет, багажник нормальный, должно все поместиться.

За рулем сидел какой-то рыжий парень. Я подошел к нему и попросил подбросить нас к супермаркету. Он согласился.

- Так, стой. Давай еще раз, – сказал я, вернувшись к Дейму. –  Эгвекинот  маленький поселок. И если мы с тобой…
- Значит, ты серьезно решил, что мы с тобой вместе?
- Да. Если тебя возьмут, то и на меня, скорее всего, выйдут. Так что, предлагаю вместе отсюда выбираться.
- Спасибо. Согласен. Но как? Везде камеры. Через пару часов сюда сгонят не только агентов из соседних районов, но и всех работоспособных биороботов. Обычным способом нам не вырваться.
- Просто доверься мне.
 


Рецензии