Я просто хочу смыть мысли

И снова я больше часа просидела под душем. Да, именно просидела под ним. Пытаясь смыть вместе с водой поток мыслей, воспоминаний и образов, которые так навязчиво преследуют меня, не давая мне спокойно спать. Каждое прикосновение, каждое слово, каждый мой ответ на его вопрос, каждый миг близости... Вновь и вновь всплывают отчетливо в памяти. И снова и снова проносятся перед глазами. И желания снова и снова повторить, еще и еще раз... СТОП!

Все было так просто до того самого дня, когда я осталась у него. Да, мне очень нравился этот человек, но это была влюбленность такая далекая от реальности. Все было так просто... И стоило ли тогда остаться, в тот самый день?

Я никогда не умела выбирать мужчин. Меня всегда тянуло на какие-то приключения. Может именно поэтому, понимая это, я закрылась ото всех. Два с половиной года я никого не подпускала и близко к себе. Я уже забыла, какого это сгорать от желаний, которые переполняют. Мне было хорошо в том моем состоянии.

А теперь меня словно съедает изнутри! И я ничего не могу с этим поделать. И с одной стороны, меня с головой захлестывают желания. Все, что таились, все, что накопились где-то там внутри меня. А с другой стороны, логика и здравый смысл. Те самые, которые возвращают на землю и твердо и ясно твердят о том, что это нужно прекратить, что я снова обманусь в своих желаниях. И этот конфликт между логикой и чувствами так силен, что голова просто взрывается!

Я хожу, словно ничего не было, словно внутри ничего не болит, словно не беспокоят все эти мысли, словно не чувствую ничего. Я улыбаюсь, смеюсь, живу, а в голове хаос, под сердцем камень. Вот так один миг, когда я не сказала "Нет", потому что всем существом хотела сказать "Да", перевернул весь мой спокойный мир. Так стоило ли оно того?

И я по-прежнему пытаюсь просто смыть все эти мысли. Но не могу...

08.07.2020


Рецензии