Какой путь избрать? Часть вторая

"Ах, какая я молодец! Удалось мне всё-таки выполнить своё обещание и посетить ночную службу. Хотя было столько препятствий! И муж не отпускал. И дети так некстати раскапризничались. И Наталью ещё уговаривать пришлось! Нет, всё-таки Господь Бог меня любит! По всему это видно. Всё Он мне дал. И богатого на хорошей должности мужа. И умных здоровых детей. Скоро они закончат школу и отправятся в столицу учиться. Возможно, даже за границу. Родители мои живы. Живём в достатке. Можно сказать больше, чем в достатке. Всё у меня есть, я всем довольна. Только характер у меня взрывной, скандальный. Ох. Ничего с этим поделать не могу. Трудно приходится мужу со мной. Но он меня любит, а это - главное".

        Пока такие вот приятные мысли занимали голову Марины, кто-то протискался вдоль стены и занял случайно освободившееся место на лавке, практически сразу за Мариной. "Как жаль, что я во время не заметила свободного места. Придётся теперь всю службу простоять. А ноги гудят. Да, возраст говорит о своём".

        Ноги ногами, но Марину ждала ещё и другая неожиданность - от того, кто присел позади неё, несло чем-то неприятным. Она не могла разобрать какой именно это был  запах. Скорее всего, это был сборный запах овчины, табака и квашеной капусты. Красавица долго не решалась оглянуться, а оглянувшись, узнала того, второго, кто стоял возле ворот. Видимо, он крепко продрог на морозе и потому решил зайти, чтобы отогреться в тепле. Бедняк сегодня мало собрал и надеялся, что после Праздничной службы каменные сердца оттают и накидают ему целую гору монет.

       "Как хорошо, что я прошла мимо него! Пожалуй, он мне своим ужасным запахом весь праздник испортит. Я не смогу думать больше ни о чём, кроме этого смрадного запаха". Толкнув Наталью в бок, они начали протискиваться сквозь толпу вперёд, подальше от этого невзрачного и давно немытого бедолаги.


Рецензии