Аленушка

" Есть какая-то таинственная лужа, попив из которой девочка становится тёткой. Процесс не то чтобы необратимый, но шансов не очень много. Будьте бдительны, да". Женщину током ударила прочитанная фраза. Ох, - подумала она о себе, - кто я? Тётка? Давным давно, злобная тётка. Хлебанула не мало из заколдованной лужи. Да, что там лужа. Море выпито, и коньяком залито. Жирное тело, вены на ногах, отёки. А какая же была классная в молодости! Лёгкая, как бриз, переполненная надеждами и счастьем. Играла счастьем. Удирала с компанией на море. Какие же все были молодые и красивые. Нам не нужны были "условия", На море, мы не искали дорогой отель. Вбивали для тента какие-то палки, привязывали к ним простынь. И было же классно. Ели варёные яйца с редиской, макали в соль зелёный лук, и это была самая вкусная еда. А как мы хотали!  Забегали толпой в море, не страшась волн. Как же мы это делали?
Она же помнит. Вот сейчас... Сейчас...
Мужчина, читающий в телефоне новости, вздрогнул от густого потока воздуха. Грузная женщина с соседнего лежака, неожиданно вскочила и понеслась в море. Может, укусило её что-то? Куда сорвалась так? Волны то громадные. Вон, как море долбануло её в морду. Уже ни начеса, ни причеса. Прикольная тётка, пойду ближе на эту чумовую посмотрю, - думал он, заходя в волны.
Море лупасило со всей силы, а она не сдавалась. Она вспомнит, обязательно вспомнит, как это получалось раньше - "Кататься на волнах". Блять, опять удар. Сшибает, подняться не даёт. Море запутывало волосы, барашками волн скручивало бедра, больно насыпая в трусы ракушняк. Море разворачивало женское тело во все стороны, перепутывая ноги с руками. Женщина уже не понимала, где пляж, где горизонт. Опять удар. Бац, секунда, и море сорвало с неё лифчик. Откатившись, дало возможность всплыть полным грудям, как буйкам.
Это был нокаут. Женщина растерянно замерла, не зная что ей делать раньше: прятать грудь или ловить куски купальника. И вдруг услышала смех. Мужчина над ней хохотал. Он смотрел на её муки и ржал. Громогласный Смех разносился над пляжем, над морем, над всем женским обнажённым существом. Она никогда ничего не слышала обиднее и громче этого смеха.
- Море, море, ну что же ты делаешь ?! - мысленно простонала женщина.
-Ничего не делаю, Алёнушка. Я просто играю, - шепнуло ей на ухо море, выполнило левый боковой хук, и следующей волной вымыло ржущему мужику вставную челюсть.

Р. S. Море-море... Море часто играло со мной. Обдирало ракушками нос, ставило бланжи, отбирало золото. Но Море - далеко не лужа, испив из которой Иванушки превращаются в козлят, а Аленушки в злобных теток.
Море не причем!


Рецензии