Комната для порядочного мужчины

Комната для порядочного мужчины
Нет, определенно, жизнь к лучшему не меняется, у всех жуткие проблемы. Да какие! Тоня, моя подруга, никак себе компаньона по съему жилья не подберет. Хитрая и двуличная Нинка ее убедила, что тетку брать не надо: нудеть будет, нервы трепать, тетка есть тетка, все мы непредсказуемые. Это так. С мужиками гораздо проще, но их пора уже в Красную книжицу записывать. Какие кадры только к ней ни приходили: и любители зайти в чужую спальню, и старик с сексуальными наклонностями - любитель овсяной каши с морковкой, и даже полицейский, который измерил всю ее квартиру рулеткой до сантиметра….Странные люди! А потом Тонечка пожалела семью таджиков и на два месяца к себе пожить пустила. Жалостливая она, эта моя дорогая подружка, кто бы сразу пять человек пустил, да еще и с детьми? Никто. О таджиках лучше молчать, потому что слова тут будут лишними, да и подруге обещала никому об этом не рассказывать, осуждать ее будут, лишние сплетни по городу пойдут, а город небольшой, ее многие знают. Тонька нос повесила, как платить одной за такую жилплощадь, денег не меряно надо. И…снова дала объявление.
Неожиданно ей позвонил мужской голос. Выслушал Тонины условия и сообщил, что завтра переезжает. Ему 31 год, он холост. Тонечку это так устраивало, значит, он ей в сыновья годится, может, будет вести себя скромно, тихо.
Витя оказался высоким и худеньким парнем. Выглядел он намного моложе своих лет, этакий Дон Кихот в молодости. Сразу выдал Тоне деньги за месяц вперед и удалился в свою комнату, не сказав Тонечке ни слова. Вещей у него было мало: одна сумка, и то небольшая.
- У тебя постельное белье есть? – участливо спросила Тоня.
- Нет.
- Когда у тебя день рождения? – шутливо спросила подруга, чтобы заставить парня улыбнуться.
-Позавчера было, только справить не с кем, моя девушка в Хабаровске осталась, - грустно сказал Витя.
Тонечка дала ему новый комплект постельного белья, сказав, что это подарок на день рождения и ушла к себе в комнату. Хотелось скорее дочитать детектив, начатый вчера. На душе у нее было спокойно.
Новый компаньон редко бывал дома, вел себя тихо и учтиво. Из хозяйственных вещей у него была только большая кружка, в которой он заваривал себе по вечерам чай. Кружка изнутри была темно-коричневой, она никогда не мылась. Тоню удивляло, что Витя никогда не кушает дома, но спрашивать не решилась: в каждой избушке свои погремушки. Может, предпочитает пиццерии и кафе, кто знает?
…Прошло 2 месяца . За второй месяц Витя попросил разрешения уплатить в конце месяца: небольшие финансовые затруднения. Тоня согласилась, она понимала, что парень просто не рассчитал свои возможности, молод, неопытен. Ничего страшного, надо выручать друг друга. Тоня нажарила блинов с творогом, хотела угостить парня, а потом решила, что ни к чему лезть в его дела и его жизнь, своих забот хватает. Может, он ест только кошерное? Она покушала и постучалась в комнату к Вите.
- Витя, мне завтра нужны деньги за квартиру, ты не забыл?
- Нет, - односложно ответил квартирант, - Завтра отдам.
Назавтра Витя пришел пораньше, выложил нужную сумму и равнодушным тоном сказал:
- За следующий месяц платить не буду, завтра съезжаю от вас, Тоня.
- У тебя нет денег, чтобы оплачивать жилье?
-Что вы! Упаси господь! Я собираю деньги и хочу приобрести квартиру. Невесту из Хабаровска привезу, она у меня красавица. А денег….деньжат у меня куры не клюют, вам и не снилось, уже больше, чем на пол квартиры есть, - прихвастнул Витя.
- Что же ты раньше мне не сообщил, я бы нашла другого компаньона, ты же подвел меня, - тактично упрекнула Виктора Тоня.
- Сами виноваты, я жил у вас два месяца, а вы меня ни разу не накормили. Сами ели сытно, а мне только облизываться оставалось, я готовить-то не умею. Всегда жил у женщин вашего возраста и меня всегда кормили, вкусно, между прочим. Вы и пострадали из-за своей жадности, жалели для меня тарелку супа, теперь страдайте, - Он схватил сумку, положил в нее свою чашку и ушел, не попрощавшись. Тоня застыла в шоке: так он хотел еще и кушать на халяву! Она прослезилась и позвонила сыну, чтобы рассказать об этом.
- Не горюй, мать, у Петра работает парень, он ищет жилье, хороший вроде, чуть за 30, только предупреждаю, в душу не влезешь: сегодня – хороший, а потом оказывается – не совсем.
- У какого Петра?
- У моего тестя. Так что?
- Ну, давай, сын, твоего парня, может, на сей раз повезет.
Стас, новый жилец, оказался тридцатипятилетним невысоким толстячком из Харькова. Уютненький такой медвежонок. Таким он показался на первый взгляд.
- Разбежались мы с женой, стерва, каких мало, - объяснил он Тоне, - А детей я не хотел, как чувствовал, что долго не протянем вместе. Я - парень хозяйственный, а она - безрукая, пусть сама покукует, кому такая нужна.
Через 10 минут он по- хозяйски и без спроса взял Тонины кастрюли и стал готовить пищу. На следующий день весь Тонин холодильник был уставлен его продуктами и варевами. Стас вел себя так, как будто живет в квартире с родной мамой, никакого разрешения взять что-то он у Тони не спрашивал. Кухня была полностью оккупирована квартирантом.
Тоне это не нравилось, но пришлось смириться: деньги он платил вовремя, был довольно аккуратен и за собой убирал. Однажды, когда он взял Тонину дорогую скороварку и начал варить косточки для холодца, она не выдержала и сказала ему, что о нем думает.
- Вы – недалекая женщина, - сказал Стас, - я работал раньше в частях особого назначения. Все, что вы говорили мне, я записал… «жучки», дорогая, вся твоя квартира напихана «жучками». Не веришь? Смотри! – он залез на стул и достал из кухонного шкафа нечто. Разговор на самом деле был записан. Тоне стало плохо.
Вчера у нее ночевал друг, женатый человек, а что если…если узнает жена, да тут позора не оберешься. Она побежала в свою комнату. Так и есть, нашла «жучка». С Тоней случилась истерика. Она зашла в комнату Стаса и предложила ему немедленно убираться.
- Вы - чокнутая, - изрек Стас, - Верните мне деньги за 5 дней, я не дожил. Скажу вам, вы -порядочная стерва , ха-ха, я застукал вас с мужиком. Старая похотливая б…, злишься, что я на тебя не позарился, а ты мне и на хрен не нужна.
Тоня опешила, закололо сердце.
- Это мое дело, - возразила Тоня, - Прочь! Вот твои деньги, убирайся!
Тоня вышла из комнаты. Стас собрался и ушел. Написал записку:
«Старая потаскуха! В твоей хате кругом подслушивающие устройства, так что, всевидящее око будет продолжать следить за тобой».
Сын пришел через полчаса и постарался утешить мать. Все «жучки» выбросил на помойку, сказал, что прибьет Стаса. Но Стас на работу не вернулся, так и исчез…..Возможно, в особых частях снова, да кто его знает…
А моя подруга Тонечка опять квартиранта ищет. Теперь она и на тетку согласна. Вы не знаете порядочную приятную женщину или самостоятельного мужчину, которым срочно нужна комната? На длительный срок. Все расходы пополам.


Рецензии