Маленький и плюгавенький

Серый волк, маленький и плюгавенький на дерево,
большое - залез!
И с этого большого дерева, слабеньким тоненьким,
голосочком - рычи:
"Это мой и только, мой - лес! -
Я в него, никого - не пущу! -
Сам в нём буду жить, как - хочу!"

Жадный Президент, маленький и плюгавенький,
А туда же, хочет, быть - удаленький,
на большую руководящую, высоту - залез!
И с той огромной высоты плюгавенькой, тоненьким слабеньким голосочком,
грозно - кричит:
На мою высоту, всем подняться, проход - закрыт! -
Я сам на этой высоте буду жить и руководить, как - хочу!
И подняться, на на неё, не позволю - никому! -
И и только я, на своей высоте быть, вечно - хочу!!!"

                МОРАЛЬ
Мораль сего небольшого, сказа - проста:
На какой бы высоте не было политика и серого,
волчьего - хвоста. -
И чтобы и как им ни говорить, и какие бы права ни качать! -
Им обоим ни минуемо, придётся с неё в провал глубокий,
полный - упасть!


Рецензии