Встреча с Паном

- Синеглазый,
Чуточку пьяный,
Где ж ты был?
За каким пеньком?..
- …
- Ну!
Давай!
Для начала поляны
Спрысни
Ландышевым молоком…
А потом
Окропи земляникой.

Всколыхни облака –
Вакханалией ливней синих
Прошуми,
Прокатись
Пока…

А потом…
Пусть – скажи – не пугает
Змей Горыныч – чертополох,
Пурпур пламени извергая
Каждой пастью своих голов.

Дай сыграть на твоей свирели…
Покажи, на что нажимать…
А за это я пенок с варенья
Разрешу тебе поснимать…
Мм?

..........................


Мятно-липо-полынным коктейлем
Опои –
Чтобы слаще спать.

Ну ступай!
Вот тебе стопарик.
Уж, как водится –
На посошок.

- …

- Ты ведь так же, как я, одинок...

Приюти моего сыночка.
Передай ему…

                всё хорошо.



# Михаил Врубель "Пан"


Рецензии
Тихая, грустно-отрешенная мелодия этого стихотворения...
Спасибо.

Дмитрий Новиков Винивартана   30.06.2023 06:46     Заявить о нарушении
Два года этому стиху.
Странное ощущение: кажется, давным-давно...
Благодарю!

Елена Викторовна Скворцова   30.06.2023 20:47   Заявить о нарушении
... ошиблась-три уже. Сбиваюсь со счёта))))

Елена Викторовна Скворцова   30.06.2023 20:49   Заявить о нарушении
Более всего не хочу сказать что-либо невпопад... поэтому только свое собственное переживание происходящего с нами в жизни.
Время действительно "утекает" незаметно и неотвратимо. Но оно же и приближает меня к встрече с теми, кто остался в нашем общем прошлом. На это уповаю.
Простите меня...

Дмитрий Новиков Винивартана   30.06.2023 22:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.