Задремал под сосной есаул молоденький

Половина первого ночи. Гуляю с тибиками по бульвару, наслаждаясь прохладой. На скамейке спит пьяный в дрова мужик, нежно прижимая к груди початую, явно не первую бутылку вина. На коленях спящего лежит кошелек, у ног на асфальте - смартфон (может, даже айфон). Как будто нес домой зарплату или калым, но не донес. Решил вспрыснуть по дороге и вуаля.
Ночь (улица, фонарь, аптека "Вита"). Тишина, благодать, никого не видать. Дяденька спит, аж похрапывает. И ясно как апельсин, что когда он проспится, не увидит ни мобильника, ни кошелька.
- Эй, приятель! Проснись! Подними мобильник!
- Хрр...
- Проснись, чучело! Подними телефон, и кошелек спрячь, украдут ведь!
- Ммм...
- Просыпайся, я тебя до утра караулить не нанималась!
- Оу? Хрр... Фюююю...
Подойти и растолкать (вариант: надавать пощечин) - исключается: в каждой руке по тибету, стоит ханурику пошевелиться, они его сочтут угрозой хозяйке и сожрут. Уйти - жалко. Стоять - больно (у меня больная нога, и ходить я еще так-сяк, а стоять - искры из глаз). Однако стоим с тибиками, охраняем. Вот идут два подростка лет 15.
- Ребят, разбудите дяденьку! Или хоть смартфон и кошелек ему в карман положите, что ли. А я свидетель, что вы ничего не взяли.
Мальчишки нерешительно подошли к спящему:
- Эй, мужик!..
В общем, мы его разбудили. Он даже понял, в чем дело, и пробормотал "Спасибо".
- О, кей, - надменно ответила я и пошкандыбала на отстегивающейся ноге домой, влекомая Фортуной и собаками.


Рецензии