Место, где человек стал богом...

История — это наука по сокрытию правды.

                Максим Трохименко, комментарий к видео:
                Масштаб подмены истории поражает
                https://www.youtube.com/watch?v=gPehzeW22fY

ПРЕДЫСТОРИЯ ПОЕЗДКИ

Меня давно тянуло в Перу и другие страны Центральной и Южной Америки. Там сохранилось столько памятников древней и не-древней истории, что хотелось увидеть их своими глазами. Особенно притягательными казались следы Тартарии Нового Света, о которой мы почти ничего не знаем. Но как и в Старом Свете, культура ариев не ушла безследно. Она должна была сохранить себя в наследии, оставленном индейцам обеих Америк в культе главного божества — Солнца, календарях, традициях, архитектуре, символике…

Ещё хотелось узнать о Великих Учителях, приходивших к ацтекам, инкам и майя под именами Кецалькоатля, Виракочи, Пакаля… Они приходили в Новый Свет точно так же, как Осирис, Гор, Будда, Христос приходили в Старый. Приходили, чтобы открыть главный путь развития человечества — к Богу и собственной душе.

Но всюду, повторяю — всюду, вслед за Учителями Света шли учителя Тьмы. Эта инквизиция гораздо успешней шествовала по континентам. Она не просто сводила на нет усилия Великих Учителей, она уничтожала ЛУЧШИХ из ЛУЧШИХ Рода Человеческого... Под видом служения Солнцу ацтеки, инки и майя, попавшие под управление инквизиции, стали вместо прежних праздников СВЕТА приносить СОЛНЦУ кровавые жертвы: ЛУЧШИХ мужчин, ЛУЧШИХ женщин, ЛУЧШИХ детей… Инквизиция ДО-христианской конкисты обезглавливала народы Земли точно так же, как позднее — христианской… Почерк по всей Земле и в разных пластах Времени был один и тот же. Радость служения источнику жизни Вселенной инквизиция заменила уничтожением ЛУЧШИХ её созданий.

Спросите: откуда взялась ДО-христианская инквизиция?, отвечу: с затонувшей Атлантиды… Её следы в виде Атлантического хребта, протянувшегося вдоль обеих Америк, прослеживаются под водами Атлантики точно так же, как следы Арктиды-Даарии-Гипербореи — под водами Северного Ледовитого океана. Это затонувшие в районе Северного полюса хребты Гаккеля, Ломоносова, Менделеева… Поэтому во время Потопа, вызвавшего переселение ариев с тонущей Гипербореи в Старый и Новый Свет, такое же переселение увидел Новый Свет с тонущей Атлантиды… Арии Гипербореи создали Великую Тартарию на большей части земного глобуса, атланты — таких же масштабов инквизицию…

С Тартарией Старого и Нового Света нас разделяет всего лишь 8-10 поколений. В Старом Свете мы знаем о ней по восстаниям Болотникова — Уса — Разина — Булавина — Пугачёва… В Новом — информации почти ноль. Мы только догадываемся, что отношение к борьбе с Тартарией наверняка имеет тёмная история "продажи" Аляски... странная "гражданская" война Севера и Юга США... и очень позднее заселение европейскими колонизаторами западной половины Канады и США… Официальные даты появления колонизаторов на тихоокеанском побережье насчитывают немногим более 100 лет, хотя на атлантическом они появились на 400 лет раньше…

Исследователи альтернативной истории показали, что в Новом Свете, на всём пространстве от нынешней Канады до Аргентины, ещё ДО прихода Колумба стояли крупные города. Но неизвестными войнами и глобальными катаклизмами XVI-XIХ веков население их было уничтожено. Войны были ядерными, а катастрофы, не исключено, рукотворными… В такие выводы трудно поверить, если бы не масштабы войн и катастроф и сохранившиеся свидетельства. Именно они говорят о том, что в XVI-XIХ веках Земля имела дело с неизвестным оружием массового поражения, применённым неизвестной цивилизацией (Ядерная война 19 века — описание в документах и архивах. Гибель Енисейска https://www.youtube.com/watch?v=DlNIxR3dyTA; Хронология событий катастрофы 17/19 века https://www.youtube.com/watch?v=50OFtRHO7Kc; Белые индейцы обеих Америк. Так кого же истребляли европейцы? https://www.youtube. com/watch?v=VLFgazEfylA; Кто-то грамотно разбомбил цивилизацию на Земле https://www.youtube.com/watch?v=TCwpv6V3TdY).

Полуразрушенные опустевшие города позднее были восстановлены и заселены переселенцами из Европы. Надстройки новых зданий над старыми прослеживаются по всем крупным городам обеих Америк. Одним из ярких примеров существования городов прошлого является чикагская выставка 1893 г., посвящённая 400-летию со дня открытия Америки. Выставка рождает много вопросов, но на многие и отвечает. О причинах организации выставки скажу словами автора статьи “An analysis of the city of Chicago on the topic of worlds fair”, которую из интернета уже убрали: “The fair's promoters hoped to demonstrate the great industrial power of the United States and symbolize the passing of leadership from the old world to the new it was, perhaps, really a celebration of the destruction of the Great Tartarian city of Chilaga (Chicago)” (Статья: "Анализ города Чикаго в свете международной выставки 1893 г.": "Организаторы выставки надеялись продемонстрировать гигантскую индустриальную мощь Соединённых Штатов и символизировать переход мирового лидерства из Старого Света в Новый. Но в действительности праздновалось уничтожение города Великой Тартарии — Чилага (Чикаго).”
 
Видео о Чикагской выставке раскрывает массу подробностей (см. Самое загадочное событие в США в 19 веке. Часть первая: https://www.youtube.com/watch?v= FddETR9dTms; Самое загадочное событие в США: 1893, Чикаго. Вторая часть — люди: https://www.youtube.com/watch?v=pizITR5ddmo). Это самое глубокое исследование о вопросах нашей истории. Приведу главные факты. В выставке, проходившей с 1 мая по 30 октября 1893 г., участвовало 27 млн. человек при населении США того времени в 65 млн. При возможностях пароходных компаний того времени перевозить из-за океана не больше 500 тыс. чел. в год, получается, что основная масса людей прибыла на выставку из Америки... Они были в основном среднего возраста… без пожилых… без детей… Отсутствовали негры, составлявшие около 15% населения США. Судя по входным билетам с фотографиями и идентификационными номерами на них, как в тюрьме, их привезли на выставку принудительно. Людей знакомили с НОВЫМ для них миром так, будто у них была стёрта память. В знакомство входило даже рождение детей…

Смещение года выставки от официальной даты открытия Америки и прибытие туда из Норвегии копии корабля викингов, попавших в Новый Свет за 500 лет до Колумба, свидетельствует о праздновании другой даты… Автор подчёркивает, что огромное число людей на выставке 1893 г. связано с огромным числом пожаров в США в XVIII-XIX вв. От неизвестного оружия выгорали целые города. ДО и ПОСЛЕ чикагской, всемирные выставки проходили не только в Америке. Они были машиной по созданию НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ и были звеньями одной цепи со страшными пожарами, уничтожавшими города. В Америке проводился масштабный эксперимент по заселению территории и управлению людьми.

Выставка с головой выдаёт преступления инквизиции. Чикаго стоит на месте бывшего города Тартарии — Чилага (Chilaga). Он был одним из крупнейших центров Нового Света, как и город Норумбега (Norumbega), стоявший на месте нынешнего Вашингтона. Об этом сохранилась карта, на которой в регионе Норумбега показаны все крупнейшие города на границе Канады и США со стороны Атлантики: Александрия, Балтимор, Филадельфия, Нью-Йорк, Бостон, Квебек, Монреаль… и тот же Чикаго (Korben Dallas).  Автор говорит: "Очевидно, на карте не оригинальные названия, бывшие там 300 лет назад. Те, кто составляли её, не хотели открывать их нам. Но они — единственные, кто знает ЧТО там обозначено и ПОЧЕМУ...".
 
Не подлежит сомнению, что древние города построены людьми, ростом гораздо выше современных. Ещё в XIX веке такие люди встречались по всей земле. И по всей земле стояли города этих гигантов. Если сказать словами из видео Паши Лобанова и Пули Снегопада, "когда-то наша планета была одним городом" (https://www.youtube.com/ watch?v=cMucDPOnU8). Все без исключения крупные города Старого и Нового Света построены по единому плану, имеют одну и ту же архитектуру, которую современная цивилизация создать не способна. Даже технически она не может воспроизвести колонны, статуи, лепные украшения, арки, мосты, акведуки и пр., которые мы видим сегодня в Афинах, Риме, Вене, Праге, Питере, Иркутске, Владивостоке, Чикаго, Нью-Йорке, Лиме, Куско, Буэнос-Айресе…

Во всех этих городах поражают размеры ступеней лестниц, лестничных пролётов, дверей, окон, высота этажей и комнат… На одно из таких зданий — настоящий дворец — я наткнулся в центре Буэнос-Айреса, на перекрёстке улиц Riobamba и Viamonte. 2-х этажный архитектурный ансамбль — шедевр ушедшей эпохи — равнялся по высоте современному 5-ти этажному дому. Такое соотношение с современными постройками наблюдалось везде. А старых зданий и их останков в Буэнос-Айресе не менее сотни…

Что ещё поразило из недавних открытий в Америке — это лики РУССКИХ БОГОВ на Нью-Йоркском пляже. Разрушенные причалы на Брайтон Бич завалены сколотыми кусками скального монолита, среди которых много петроглифов, изображающих наших богов. Скальная порода привезена из каких-то каменоломен, может быть из Аппалачей, и затоплена в море. Но часть камней доступна для обзора с берега и потому была отснята на видео:
(см. Игорь Алпатов: Каменные лики славянских Богов в Америке, часть 1:
=wizard&noreask=1&filmId=742868134449488178 ;
Славянские лики на камнях пляжа в Бруклине, часть 2:
https://www.youtube.com/watch?v=ua2QTDuaqII). Правда после демонстрации видео в интернете берега от Русских Богов срочно подчистили…

Ко времени появления Колумба в Новом Свете там существовали по меньшей мере три цивилизации — Тартария, государства индейцев Центральной Америки, цивилизация великанов. Но выяснять отношения все три цивилизации начали с четвёртой, вторгшейся из Европы. Сказка с двумя сотнями испанских конкистадоров, уничтоживших империи ацтеков, инков и майя, имеет полную аналогию со сказкой о татаро-монголах, завоевавших мир... Почерк одной руки в обоих случаях узнаваем без микроскопа. То же самое нужно сказать о "гражданской" войне Севера и Юга США, маскирующей войну Англии с Тартарией Нового Света. Она шла в те же годы, в которые в Старом Свете предводитель армии Тартарии Емельян Пугачёв воевал с армиями Московии и Европы под предводительством Александра Суворова... "Продажа" Аляски лишь дополняет факт окончания этой войны. После разгрома американской части Тартарии произошёл раздел колоний между Англией и Россией. Позорная УСТУПКА территории Аляски, как это значилось в документах, была официально названа ПРОДАЖЕЙ (Фоменко, Носовский, 2012, Расцвет царств, с.248: http://www.svarogday. com/istoriya-alyaski-i-oregona/).

В подтверждение глобальных опустошений территории в XVI-XIХ веках в Америке сохранились земельные кадастры с картами. Для Канады известно, что раздел земли новыми пользователями "начался самое раннее с 1860 года. В кадастре есть пометки о селениях конца XVI века… затем длинный пробел… С 1700-х годов появляются пометки о возобновлении церковных налогов… и снова длинный пробел в 100-150 лет… И вдруг, со второй половины XIХ века, начинается массовый раздел земли и составление межевых планов. Размежевание земельных участков получает юридическую силу лишь в 1869 г. или около этой даты..." (из комментария Sarrah к видео МАСШТАБ ПОДМЕНЫ ИСТОРИИ ПОРАЖАЕТ https://www.youtube.com/watch?v=gPehzeW22fY)

Далее Sarrah пишет: "походила по канадским кладбищам — могилы, абсолютно все, датируются, самое раннее, концом снова XIX века — понимаете?" Добавлю, что когда я сам интересовался могилами первых русских эмигрантов в Сиэтле, Бостоне, Нью-Йорке, я также не нашёл ни русских, ни американских захоронений ранее конца XIX века… При посещении в 2005 г. Ситки (бывшего Новоархангельска) — столицы Русско-Американской Компании на Аляске, существовавшей якобы 250 лет, я нашёл на кладбище лишь 2 (две!!!) могилы русских колонистов, "скопившихся" там за эти два с половиной столетия… Неподалёку находился и памятник "великому" А.А. Баранову — правителю РАК, натравливавшему индейские племена на ариев-русов Тартарии… Сейчас индейцами не случайно поднят вопрос о сносе этого памятника…

Поэтому… поэтому… инквизиция придумала для нас много сказок. Их больше, чем в фольклоре любого народа. И главная проблема сегодня заключается в том, что мы не понимаем скрытый смысл ни родных сказок, ни сказок, придуманных инквизицией. Из последней сказки лишь очевидно, что солнечная культура ариев была костью в горле для Тьмы. Шаг за шагом, реванш за реваншем, Тьма вела борьбу на её полное уничтожение. В XVI-XIX веках борьба достигла апогея. По Земле прокатились настоящие звёздные войны, о подробностях которых мы не можем даже догадываться…

При существующей ненависти инквизиторов к русам и ариям, я часто задаю себе вопрос: кто мы — РУСЫ? И кто — АРИИ? Но я не ответил на него, даже когда делал специальное исследование по истории Руси (см. "Иваны, не помнящие родства"). Не дали ответа и все известные труды, в которых русских и ариев оттирают на задворки и с языком, и с Ведами, и с Великой "Китайской" стеной, и с великими "китайскими" изобретениями… Даже с прародиной… Я уж не говорю о не-суверенитете России и не-русском правительстве, начиная с иудейской династии, прикрывшейся романовской фамилией... Только сейчас, сопоставляя многие факты, я вижу историческую преемственность РУСОВ и АРИЕВ даже по одной только чудовищной ненависти инквизиции, пережившей века… Эта ненависть сидит в ней на генетическом уровне ко всему Роду Человеческому, но в первую очередь к тем, чьи истоки ведут к Арктиде-Даарии-Гиперборее.

Только сейчас, благодаря открытиям альтернативных историков, я могу понимать, что мы — РУСЫ — остатки уничтоженной Арийской цивилизации. Суть нашего родства легко видна по нашим языковым корням и по многим событиям. То, что РУСЬ в лице России-СССР-эРэФии была оккупирована после разгрома Тартарии той же инквизицией, что оккупировала когда-то государства ацтеков, инков и майя, объяснять не надо. То, что во всех войнах, ГУЛАГах, коллективизациях, индустриализациях и прочих стройках социалистического концлагеря кровавые жертвы приносились ЛУЧШИМИ из ЛУЧШИХ, мы видели и продолжаем видеть собственными глазами. Менее очевидна этимология нашего имени, поскольку её сегодня не понимают и сами Русы. Но корни АР и РУС одинаковы по смыслу и в обратном чтении представляют отражение нашего верховного божества — СОЛНЦА. Только АР — это отражение РА, а РУС — СУРьи.

Древнерусское произношение СОЛНЦА как CУРь-СУРья фигурирует в Книге Велеса, а также в древнейшей книге Земли по астрономии – "Сурье Сидданте" ("The Surya Siddhanta", 1860/2005). Книга переведена с хинди на английский Р.Е. Бургессом (Reverend Ebenezer Burgess) в 1860 г., но её первоисточники намного древнее. Известно, что восемь сохранившихся источников "Сурьи Сидданты" на хинди появились в тот же период, что и Книга Велеса: в 499-1150 гг. н.э. В это время шло агрессивное вторжение иудо-христианства в чужие культуры и потому хранители Ведического знания вынуждены были спасать его от уничтожения.

Имя верховного божества Солнца спрятано в нашей культуре в ипостасях Перуна, Даждьбога (второе имя Тарха - сына Перуна), Световита, Ярилы, Хорса, Вышня (Вишну), Крышня (Кришну)... Если идти дальше, то и Брамы, Одина, Тора… Именно по той причине, что РУСь — это остатки Арийской цивилизации, инквизиторы уже несколько столетий упорно вычищают сохранившиеся следы. Но истина, как и дух народа, неуничтожима. Она прорывается наружу даже в оценках России людьми, казалось бы совершенно нерусскими:

"Россией управлять нельзя — Россией управляет Господь Бог".

(слова графа Бурхарда Кристофа фон Мюнниха, известного в России как Христофор Антонович Миних (1683-1732). Миних — генерал-фельдмаршал немецкого происхождения. Вошёл в русскую историю как непобедимый полководец, отказавшийся от звания генералиссимуса за свои победы. Миних впервые в истории России взял столицу крымского ханства Бахчисарай и впервые победил в открытом сражении турецкую армию).

"Все страны имеют границы друг с другом, и только Россия граничит с Богом".

(слова Райнера Марии Рильке — австрийского поэта-модерниста, знакомого со Львом Толстым, Ильёй Репиным, Леонидом Пастернаком. О себе Рильке сказал: "Россия сделала меня таким, каким я стал, внутренне я происхожу именно оттуда, именно она — родина всех моих инстинктов, мой внутренний исток").

Насколько арийско-русские корни сохраняют в мире НАШУ, а не придуманную для нас, историю, можно видеть в корнях географических названий. Разве не логично, что Перу — это страна Перуна... или Пернатого Змея — Кецалькоатля, т.е. Солнца. По своему названию Перу— такая же СОЛНЕЧНАЯ страна, как Русь. Как это ни непривычно звучит, но русский Перун спрятан в имени божества Солнца в Новом Свете точно так же, как в Старом.

Связь Перуна с Солнцем очевидна из того, что день Перуна приходится на летнее Солнцестояние (19-25 июня) — самый длинный день Солнца в году. Корень имени бога ПЕРУНА является основой слова ПЕРвый. Не случаен этот корень и в известных географических названиях. Среди них Персия — страна сынов Перуна, Пергам — древняя столица Пергамского царства (ныне город Бергам в Турции), Пермь — по-видимому Перуново место. На Алтае я несколько лет жил недалеко от деревни Перуново...

МЕКСИКА

С такими догадками и известными фактами нашей истории я и отправился в Центральную и Южную Америку, чтобы увидеть древние города, пирамиды, храмы Мексики, Перу, Боливии, а затем вернуться домой через Аргентину. Деньги у меня из кармана не сыпались, но, пусть и по минимуму, я должен был что-то увидеть…

Минимум начался с того, что из Монтаны до Мехико я добирался вначале на своей старенькой Хонде, а потом автобусом. Путь длинный, но мне он даже понравился. Самолётом всё пролетело бы незаметно за пару часов, а на машине и автобусе, несколько дней подряд, я наблюдал смену белого на чёрное не только в цвете кожи людей от Канады до Мексики, но и в цвете ландшафта. Белый снег на севере сменился серым песком пустыни на юге, хвойные леса — кактусами и пальмами…

Главная ценность Мехико — пирамиды Луны и Солнца, и храм Кецалькоатля в Теотиуакане. Древний город лежит в часе езды от столицы. Комфортный автобус, как машина времени, переносит тебя в совершенно другой мир. В него трудно поверить, потому что в Мексике поражает ужасающая нищета. Она хуже, чем у нас сейчас в России и Средней Азии... Люди работают здесь по 10 часов в сутки за $10 !!!! Революции не принесли мексиканцам ничего, кроме пресловутой независимости, как в России, Киргизии или Таджикистане. Самой главной независимости — от собственных воров во власти — они не избежали. Что отрадно — не любят американцев, но любят русских... Не пустили в страну ни один американский банк. Собственные ресурсы (золото, серебро, нефть) продают исключительно за свою валюту — песо. Поэтому и соотношение песо с долларом почти в 4 раза выше, чем у рубля в России: 1$ : 18 песо. Если бы карлики в президентском кресле России относились к доллару, как мексиканцы, ситуация у нас была бы иной. Но они явно стремились в книгу рекордов Гиннеса и потому превзошли всех президентов мира: самые дорогие в мире стратегические ресурсы разбазарили за американскую туалетную бумагу зелёного цвета...

Пирамиды Теотиуакана перенесли меня совсем в другой мир. Древний каменный комплекс не столько поразил моё воображение, сколько показал наше убожество в сравнении с масштабностью и внутренним смыслом цивилизации пирамид. Она жила совсем другим измерением Времени и своих ценностей. Во главу угла эта цивилизация ставила не пресловутые доллары и биржевые акции Wall Street, а понимание места Человека и места Земли во Вселенной. Этот факт читался в каждом камне.

В первые минуты в Теотиуакане я чувствовал себя как мышь в мышеловке. Гигантский каменный комплекс придавил меня к земле даже разрушенными остатками былого величия. Правильно говорят: архитектура — это музыка в камне. Пирамиды — та же музыка. Но в её подложке лежит ещё и история. НАША ИСТОРИЯ. Когда видишь величие грандиозных каменных сооружений и спрятанный в них смысл, можешь только радоваться величию людей этой цивилизации. Неважно — кто они. Главное, они подняли величие человека на недосягаемую высоту, показали его дух. Камни пирамид служат именно духу, служат разуму. И сакральный смысл цифр и образов, спрятанных в каменной архитектуре, поражает воображение. Это хорошо раскрыли исследования Дэникена, Хэнкока, Бьювела, Котрелла, Склярова... Самое печальное, что наша цивилизация оказалась неспособной подхватить эстафету древности, продолжить шествие духа и разума по Земле…

Объяснение этому — на поверхности. Потрясающая материальная нищета Мексики, Средней Азии, России и многих других стран не позволяет им оторваться от элементарных бытовых проблем, чтобы сделать хоть шаг к познанию Вечного… При работе по 10 часов в день за $10 слова Гермеса Трисмегиста "Что на Небе — то на Земле" звучат для нашей цивилизации уравнением с тысячей неизвестных. Мы не понимаем о чём речь и можем чувствовать себя только шариковыми — главными героями безсмертного романа Булгакова, построившими новый мир собственного убожества 100 лет назад…

Два дня я бродил по Теотиуакану, пытаясь начать с ним свой диалог. Но мудрость древних молчала. Мой мозг булгаковского героя мог отличить запах ливерной колбасы от салями, но не мог слышать голос камней. Лишь по подсказкам Хэнкока и Бьювела я понимал, что свет Солнца и свет звёзд запечатан в Теотиуакане везде. Что циклы Времени закодированы в главном космическом календаре — пирамидах. В них же закодированы отношения человека со Временем и Вселенной. Но чтобы войти внутрь этого кода, моей душе нужен был свой свет.

Свой свет мы называем ЛЮБОВЬ. В случае с пирамидами её смысл глубже и шире земного. Речь идёт о ЛЮБВИ КОСМИЧЕСКОЙ, ЛЮБВИ ВСЕЛЕНСКОЙ. Если её нет, уровень развития человечества так и останется на уровне ливерной колбасы, на уровне булгаковского героя.
 
Свет вселенской любви — это смысл жизни человечества во Вселенной. Он — наша колыбель, храм и могила. Но как вернуться в эту колыбель, когда даже любовь друг к другу и своей семье у нас нередко разрушается вот теми $10/день, которыми Wall Street и карликовые президенты управляют всем миром? Когда нормальные семьи сменяются однополыми и парады геев заменяют парад Победы на Красной площади...

***
 
Совершенно отдельно от пирамиды Солнца и Луны стоит пирамида Кецалькоатля — Пернатого Змея. В первую поездку в Теотиуакан я её упустил. Она полуразрушена и закрыта для осмотра, хотя в передней части многое видно из-за ограждения — с соседней ступенчатой площадки. Видна почти вся лестница пирамиды, скульптурные головы Кецалькоатля по обеим её сторонам и барельефы самого змея — длинного и волнистого. Мексиканцы называют это место Temple – Храм, но я увидел только разрушенную в верхней части пирамиду. Возможно, Храм находится внутри, но доступ туда закрыт...
 
Кецалькоатлю отдано в пирамиде всё внимание. Несмотря на небольшие размеры, по смыслу она кажется гораздо более значимой, чем пирамиды Луны и Солнца. 12 роскошных голов Пернатого Змея (сейчас сохранилось только 9) призваны украшать лестницу, вдвое больше — стены пирамиды по обеим её сторонам (сохранилось только 7). Сюда же добавлены стилизованные головы, если не ошибаюсь, бога Дождя — Тлалока. Но из полного количества голов (24) сохранилась лишь половина...

Повышенное внимание уделено Кецалькоатлю и в здании недалеко от пирамиды Луны. Оно больше походит на Храм, чем полуразрушенная пирамида. Здесь изображения Пернатого Змея сплошь покрывают опорные столбы арок и стены огромного зала и невольно настраивают тебя на почитание божества. Ты словно переносишься в ритуальную атмосферу и ждёшь, что вот-вот появится сам Кецалькоатль или жрецы — служители его культа. При своём воплощении в человека Кецалькоатлю нужно было оставить поистине глубокий след в сердцах людей, чтобы после его ухода они так бережно и так долго хранили память о нём.
 
По преданиям Пернатый Змей — светловолосый человек с голубыми глазами, пришедший из-за океана учить индейцев земному житью-бытью и вселенскому уму-разуму. Я понимаю, что такая необходимость могла возникнуть только после какой-то катастрофы, лишившей людей крова, необходимых бытовых вещей и необходимого знания. В отсутствии всего необходимого люди, вместо того, чтобы созидать, начали воевать друг с другом и разрушать себя. В таком тупике их мог спасти только Учитель.

Кажется глубоко правильным, что древние не называли имя Бога напрямую. БОГ — ВСЮДУ, но ОН ВСЕГДА СПРЯТАН от упоминания всуе за чьим-то ликом. Главный лик — Солнце. Но и оно тоже спрятано в десятках имён — его ипостасях. По какой-то причине Кецалькоатль — Пернатый Змей — оказался столь популярным, что память о нем прослеживается широко не только по всей Америке, но и по всему земному шару. Пернатый Змей повторён у индейцев в праздничных головных уборах с перьями, что особенно наглядно у североамериканских индейцев. Те же головные уборы из перьев мы видим в Южной Америке, Тибете… Кто-то мудрый сделал память о Пернатом Змее частью культуры многих народов. Под разными именами и в украшениях из перьев она пережила века…

На мой взгляд, прямая аналогия образа Пернатого Змея — Дракон. Если я правильно понимаю корень этого слова, то в нём закодирован смысл кона (по нашему "закона"), миропорядка, который создаётся движением Солнца по своей орбите и его влиянием на планеты Солнечной Системы. Д-Ра-Кон = Движение — Солнца (Ра) — это Кон (Миропорядок).

Головы Драконов, идентичные головам Пернатого Змея в Теотиуакане, я видел в Запретном Городе (Forbidden City) в Пекине. По какой-то причине змей-дракон — один из главных символов в Тибете и вообще в буддистских странах. Он же — на кораблях викингов. Он же — в русских сказках под именем Змея Горыныча с тремя и даже девятью-двенадцатью головами. У нас персонаж Змея Горыныча вызывает неприятие своим злым смыслом. Змей уводит в полон и пожирает наших красавиц, с ним бьются наши богатыри... Но разве не такой же отрицательный смысл переписчики нашей истории придали бабе Яге, извратив её суть? Точно так же извращена и суть змея-дракона. Само имя ГОРыныч возвращает нас к богу ГОРу в Египте. Его правление — десятое по счёту в ДОдинастическом Египте — было Золотым веком человечества (С.Павлова, 2001, "Послание из прошлого"). Любопытно при этом, что первыми правящими династиями Египта были арии-русы (Ю.Петухов, 2002, "Русы Древнего Востока"). На царских фресках Египта мы находим характерный ОСЕЛЕДЕЦ — хохол, хорошо известный у казаков, индейцев Америки и жителей Тибета (Ross, 1989; Носовский, Фоменко, 2000; Петухов, 2002; Супруненко, 2007).

Если имена Thor = Один = Раз = Аз (Ас) = Перун = Пернатый Змей = Дракон соединяются знаком равенства, то и смысл их один и тот же. Это всё ипостаси Бога, ипостаси Солнца. На сходство Перуна скифов и Тора викингов с Пернатым Змеем указывает и какой-то предмет, зажатый во рту в изображениях Тора и у погребальных каменных "баб" скифов (зажатый в зубах предмет или высунутый язык – это символ реинкарнации, символ Бога). Точно такой же символ — жемчужина, заложенная в рот — открыта Морисом Котреллом у правителя майя — Пакаля, и правителя Египта — Тутанхамона. Она символизирует реинкарнацию — переход человека на тот уровень развития, который мы называем Богом. Это Кецалькоатль, Виракоча, Пакаль, приходившие к ацтекам, инкам и майя...

Ещё один загадочный для меня персонаж, созвучный с Пернатым Змеем — трёхглавый Сисиутль (Sisiutle). Он широко распространён в культуре индейцев Северо-Запада Америки. Его изображают на тотемных столбах, оружии, бытовой утвари, в орнаменте одежды и одеял, им украшают лодки. Я думаю, Сисиутль — это также Пернатый Змей – Солнце. Он — аналог нашего Змея Горыныча, превращённого инквизиторами в чудовище, пожирающее людей (здесь я согласен с точкой зрения Владимера Комлева, высказанной в книге "Явь и Навь человеческие и мировые", 2002). Но Змей Горыныч не пожирает людей, а обНАВляет их своим огнём, превращая в богов при их жизни. На календаре ацтеков это превращение буквально подчёркнуто изображением высунутого языка Пернатого Змея или бога-Солнца. Символ говорит о том, что в таком перерождении — обНАВлении человека до уровня бога — заключается смысл Времени (календарь) для всего человечества, смысл человеческой жизни.
 
Что касается сторон Змея Горыныча, воспринимаемых нами как добрые или злые, надо понимать, что "змеиная" ипостась Солнца нейтральна, как само Солнце… Как Природа в целом… Нейтрален, по сути, и сам Господь, который по Ведам — Бог и Дьявол в одном лице. Противоположности — необходимое условие развития, но для Вселенной важно какую сторону занимаем мы. Именно благодаря нам, на Земле рождаются Добро и Зло, Свет и Тьма. И если мы — Дети Солнца, то и эволюция наша должна идти в сторону Света. Только по этой причине Вселенная и посылает к нам Великих Учителей.

Солнце ласково глядело
Сквозь тенистые деревья,
Говорило им: "О дети!
Злоба — тьма, любовь — свет солнца,
Жизнь играет тьмой и светом, -
Правь любовью, Гайавата!"

(Генри Лонгфелло, "Песнь о Гайавате",
поэтическое переложение индейской легенды
в переводе Ивана Бунина, 1896)

***

Пирамиды Теотиуакана разбудили меня. Дали толчок размышлениям. В этом была, наверное, та ВЕЛИКАЯ ИРРАЦИОНАЛЬНОСТЬ, которая спасает Русь от вырождения и духовной нищеты даже при заработках $10/день. Уже уходя от пирамиды Кецалькоатля и глядя на возвышающиеся вдоль Дороги Мёртвых пирамиды Луны и Солнца, я вдруг понял древнюю истину, пришедшую к нам из Египта:

МИР БОИТСЯ ВРЕМЕНИ, А ВРЕМЯ БОИТСЯ ПИРАМИД

Именно это я почувствовал в Теотиуакане: Время боится пирамид. Боится, потому что пирамиды знают о Времени всё и не боятся его. Но жемчужину на египетскую фразу неожиданно положил один мексиканец, шедший рядом со мной. Я спросил его: что значит слово Теотиуакан? Перевод с кечуа прозвучал для меня как выстрел:

МЕСТО, ГДЕ ЧЕЛОВЕК СТАЛ БОГОМ…

Я замер… Мудрость Египта и мудрость Теотиуакана слились друг с другом… Я почувствовал себя счастливым от того, что за один день узнал две большие тайны… Я понял, что не зря приехал сюда. Ведь Пакаль — один из правителей майя в Паленке — как раз и стал таким ЧЕЛОВЕКОМ-БОГОМ...

Дата прощания с пирамидами — 8 февраля 2020 года — превратилась для меня в праздник Пирамид и праздник Времени... В этот день я прикоснулся к чему-то самому сокровенному на Земле. Прикоснулся к месту, где слияние человека с вечностью (8 — символ вечности) оказалось вовсе не сказкой. В этом я увидел главный смысл своей поездки и смысл пирамид, дающих смысл человеческой жизни. Пирамиды действительно были выше Времени и не боялись его…

Конечно, у меня осталось сожаление, что не хватило средств доехать до Юкатана — центра цивилизации майя. Там много уникальных мест, как Паленке и Чичен-Ица... Но это — отдельная песня, на которую и жизни не хватит. Рядом с Юкатаном, в Гватемале, пирамидами и другими святилищами застроен каждый "квадратный метр". Крохотная страна, но там количество пирамид и храмов зашкаливает за 5 тысяч. Такое даже представить трудно...

ПЕРУ

После Мексики я перебрался в Перу — в Куско, чтобы увидеть Кориканчу, Саксайуаман, Ольянтайтамбо, Мачу-Пикчу... Мегалитические стены этих сооружений впечатляют сильнее любого храма. Они ставят тебя на колени даже после знакомства с фильмами наших историков-альтернативщиков… В Мачу-Пикчу гадают: откуда брали камень для строительства этого древнего города так высоко в горах и как перетаскивали сумасшедшей тяжести блоки? А ответ — на месте. Строители просто разрушали скалу-монолит и уже из неё вытёсывали строительные "кирпичики". Остатки разрушенной скалы до сих пор лежат на вершине горы посреди города…

Конечно, Мачу-Пикчу (в переводе Старый Город) знаком всем по демонстрации этого чуда света всеми СМИ. За "сотню" баксов автобусы каждый час доставляют наверх тысячи туристов… Но такое столпотворение отталкивает, как любой человеческий муравейник. Восприятие меняется, когда ты поднимаешься в древний город сам, оставляя далеко внизу дикую реку Урубамбу и переставляя ноги по стёртым каменным ступеням в джунглях. Именно когда ты, уставший и залитый потом, выходишь к внезапно появляющейся среди гор знакомой картине, ты слышишь голос цивилизации, растворившейся во Времени. Из автобуса такой голос не услышишь, даже если к потраченной "сотне" баксов добавишь ещё тысячу…

Совершенно фантастическое зрелище в Мачу-Пикчу — укреплённые каменной кладкой склоны. Они делают сам город похожим на пирамиду. Только благодаря такой подпорке стоит Мачу-Пикчу. Его держат именно каменные стены, террасами вросшие в землю и убегающие на километр ниже — к дикой реке Урубамбе. Думаю, что большое подспорье для каменной кладки — климат Перу. В горах там мгновенно зарастают травой и кустарником даже вертикальные скальные плиты. В Сибири такого не увидишь.

Сокровенный смысл Мачу-Пикчу инквизиторы уничтожили точно так же, как все, не нужные им, исторические свидетельства по всему свету. "В этом ключе становится понятно чем занималась группа Хайрама и 30 студентов Йельского университета в Мачу-Пикчу в начале 20-ого века. Соскабливала и сбивала неудобные символы и письмена и рвала динамитом неудобные постройки — следы этого группа Склярова приняла за последствие "Войны Богов" 7 тыщ лет назад. Собственно этим же занимался Наполеон в Египте, расстреливая лицо сфинкса из пушек" (комментарий Ильдара Аюпова к видео Виктора Максименкова БЕЛЫЕ БОГИ АМЕРИКИ https://www.youtube.com/watch?v=zpvHJvkXUYE ; напомню, что Хайрам Бингхем открыл Мачу-Пикчу в 1911 году — примеч. ЕК). Поскольку пирамиды и Мачу-Пикчу строили не индейцы, понятно почему там уничтожались следы белого человека. Следы белой цивилизации зачищались везде, но везде прорывались наружу: "Когда америкосы осваивали Дикий Запад и уничтожали поголовно индейцев, то в первую очередь они уничтожали так называемых белых индейцев, внешне они все были похожи на белых жителей Сибири... Да и Монтесума везде был изображён как белый человек, а не индеец… И всё это — потомки Великой Тартарии, когда она влияла на Америку, на Северную и Южную..." (комментарий Константина Кураева к тому же видео).
 
Мачу-Пикчу, вероятно, самое загадочное чудо света. Его тайна без сомнений связана с астрономией и астрологией (иначе — зачем так высоко в горах?) и чем-то глубоко сакральным. Сакральный смысл глубже всего передают, на мой взгляд, слова местного гида Марии, встреченные мной в статье о наследии Перу "У нас в Перу есть три священных животных: пума, которая символизирует власть, кондор, олицетворяющий духовность, и змея – символ мудрости. Если Мачу-Пикчу – это кондор, то Куско, несомненно, пума. Где же находится змея?"

Змея, думаю, это сам Перу. Пернатый Змей… Перун… Он сразу всплывает в названии страны, символизирующим её как страну богов. А богов глупыми не назовёшь... Из всей поездки по Центральной и Южной Америке самые тёплые воспоминания остались у меня почему-то о Перу. Если пирамиды Теотиуакана поразили меня тайной человека-бога и Времени, то Мачу-Пикчу лёг вершиной пирамиды на эту тайну. Почему вершиной? — потому что загадка Мачу-Пикчу осталась для меня не разгаданной. Я прошёл ногами по ступеням древнего города и прикоснулся руками к его стенам, но прикоснуться сердцем к тому, что спрятано под ними, не смог. Подсказки, уничтоженные инквизиторами из Йельского университета, оборвали что-то очень важное…
 
Мне очень хотелось остаться в Мачу-Пикчу на несколько дней, чтобы на рассвете и на закате побродить по его улицам… ближе почувствовать его дух и старые стены… подняться на самую высокую гору над городом — Вайна-Пикчу, и как древнему инке-арию-русу — помолиться Солнцу… Кроме того, с Вайна-Пикчу есть маршрут вниз — к середине горы. Там находится Храм Солнца и об этом мало кто знает… Мачу-Пикчу дал мне какой-то более живой кусок человеческой истории, чем пирамиды. Казалось, люди совсем недавно покинули город… Наверное это чувство родилось от того, что в России часто видишь сейчас прямую параллель с Мачу-Пикчу — пустые деревни… Но в тех деревнях мне оставаться не хотелось. Их история не была для меня загадкой, она была сегодняшней жизнью. Следы инквизиции из ПОСЛЕпотопных цивилизаций тянулись в сегодняшний день по всему свету…

А Мачу-Пикчу почему-то дышал историей. Все строения и сам город в заоблачных высях настраивали меня на близость к звёздам, близость к богам… Я мог думать здесь о тайнах души и тайнах Вселенной, мог переступать границу реальности и уходить в Вечность… Может и хорошо, что попасть в Мачу-Пикчу так непросто и дорого... Хорошо, что побыть здесь можно только короткое время... Если перуанцы действительно мудры, как змея, они не расширят туристический бизнес, не настроят гостиниц на границе священного города и сохранят для потомков следы растворившейся во Времени древней цивилизации. Но стада людей, мчащихся к Мачу-Пикчу в роскошных автобусах, уже пугают. ЕЖЕДНЕВНО их приезжают ТЫСЯЧИ. Те самые тысячи, что уже уничтожили самую высокую Гору Земли — Джомолунгму, и они на подступах к Мачу-Пикчу…

БОЛИВИЯ

Последнее, что я видел в путешествии — городище Тиауанако (Мёртвый город) у озера Титикака в Боливии. Он действительно мёртвый в сравнении с Теотиуаканом и Мачу-Пикчу. Я ездил туда из Куско (Перу), где базировался, чтобы осмотреть разные исторические места. Это удобней, чем из Лимы, которая далеко. А Куско, как древняя столица страны — настоящий географический центр и дорожная развязка, откуда легче добраться до многих мест. Город не зря так понравился мне: комфортный, приятный, хотя и лежит на высоте около 4000 м над уровнем моря… На 200 м ниже находится Титикака… Нужно напомнить, что Боливия — это прежняя территория Перу. Она отделилась от него после революции Симона Боливара и получила его имя.

Тиауанако — огромное городище, удивляющее уже не строениями, а пустотой. Там явно что-то было… но исчезло… Ворота Солнца и томб Виракочи никак не компенсируют пустующего пространства и лишь создают ощущение чего-то недостроенного, недосказанного, потерянного… Здесь сохранилось ещё меньше подсказок для реконструкции прошлого, чем в Мачу-Пикчу.

После Теотиуакана, Кориканчи, Саксайуамана, Ольянтайтамбо и Мачу-Пикчу я не сразу поверил в пустоту Тиауанако. Не поверил, что боливийцы могли столько разрушить и столько не сохранить. Но литературные источники говорят, что именно боливийцы растащили все исторические подсказки как строительный материал… Больше его осталось в соседнем городище Пума Пунку, но главные подсказки уничтожены и там.
 
В Тиауанако остались только Ворота Солнца и томб Виракочи и я сразу пошёл к ним. При виде этих памятников трудно было поверить, что я действительно в Боливии и сам могу видеть то, что видел лишь на картинках в книжках Мориса Котрелла. Но как постарели и стёрлись изваяния Ворот Солнца и Виракочи в сравнении с картинками. Они будто замерли в ожидании приближающейся кончины и смотрели на мир безучастно, как смотрят древние-предревние старики. Я пытался представить как к ним сотни лет назад подходили люди и казалось, что подходить можно было только по одному. Толпа убивает сокровенные мысли и общение с богом. Говорить с божеством можно только один на один, с глазу на глаз. Точно так, как с исповедником в Храме… как с Солнцем на рассвете или закате… Мне в этом отношении повезло, потому что посетителей почти не было, а накрапывающий дождь разогнал последних.
 
Что означает символика ворот, а точнее арки? Ворота имеют двери, а в арке — сквозной проход. Солнце-Виракоча смотрит на тебя сверху, предлагая пройти туда, где Хозяин — Он. Или — выйти оттуда и снова попасть в Его же руки… Главный вопрос, который задают Ворота Солнца — где ты хозяин самому себе?

Томб Виракочи я не увидел, потому что томб — это гробница. Её не было… А статуй оказалось две. Одна из них смотрела на Север, другая — на Запад. Север — это Гиперборея… Тартария… Запад — страна мёртвых… Обе статуи Виракочи как бы копировали его изображение на Воротах Солнца, но там и там трудно было понять стёртую временем символику рисунков всех трёх фигур. Если бы не Котрелл, я бы не догадался, что в орнаменте пояса Виракочи изображены крабы, отражающие его имя: Морская Пена. Не понял бы атрибутики головного убора и предметов, зажатых в руках. Раньше всё было хорошо прорисовано, но за пол-столетия после открытия гробницы рисунки разрушились под открытым небом. Увидеть символы можно было только в прорисовке на специальных пластинах возле памятников. Но и тут лживая официальная история постаралась. Текст объяснения статуй уводил в сторону от их сокровенного смысла: … Виракоча — женский идол озёрного культа… (Due to the skirt carrying representations of fish and the building abdomen, it is possible to believe it is a female idol dedicated to the lacustrine cult. Перевод: "Из-за юбки с изображением рыбы и строения живота можно подумать, что это женский идол, посвящённый озёрному культу")…

Что же в действительности говорил Виракоча, смотрящий в Пространство и Время глазами состарившейся фигуры? По подсказкам на пластине атрибутика Виракочи в его руках, на груди и в головном уборе повторяла слова гида Марии из Мачу-Пикчу. Там были кондор — дух, пума — власть, и змея — мудрость. Вместе с кондором на другом конце жезла (?) был и олень — универсальный символ света, чистоты, обновления, созидания...

Мне казалось, Виракоча говорил не услышавшим его перуанцам и всем людям Земли: пока вы верны духу своего народа, держите в руках свою власть и мудро управляете ею, вашему государству ничего не грозит. Но как только вы измените этим принципам, государство рассыплется как песок… Именно этот факт мы больше всего видим сегодня в Тиауанако. Не в Теотиуакане — в Мексике, не в Мачу-Пикчу и Куско — в Перу, а в Тиауанако — в Боливии. Государство со столицей в Санта-Крусе и крупнейшим деловым центром в Ла-Пасе рассыпается как песок, по которому пришёл Виракоча в Новый Свет берегом моря, и по которому ушёл… В тот же самый песок рассыпаются сегодня и памятники Тиауанако...

***

Из поездки в Боливию я вернулся в Перу как зачумлённый. Это худшая копия Средней Азии. Представьте внешне шикарный 2-х этажный автобус с надписью TITICACA, в котором нет вентиляции, внутреннего освещения (а едешь всю ночь), оторвана ручка двери в туалете... туалет тоже без света... и унитаз не работает... И так 12 часов. Настоящая Титикака, за которую платишь $50... Здесь всё сориентировано на бизнес, которым на тебе зарабатывают водители, турфирмы, гостиницы…

Дорога из Перу в Боливию идёт через несколько курортных центров на озере Титикака, где надо с острова на остров переправляться паромами. По пути тебя ждут две таможни (перуанская и боливийская), и в конце — крупнейший правительственный и финансовый центр Боливии Ла-Пас... Выезжаешь из Куско ночью и приезжаешь в Ла-Пас тоже ночью... Ничего не знаешь и рыскаешь по незнакомому городу в поисках подходящего жилья... Город грязный, переуплотнённый и выглядит ещё хуже Мехико... Второй раз туда, даже ради желания увидеть статую Виракочи и Ворота Солнца, я не поеду...

Морис Котрелл своей книжкой о Виракоче сохранил этот исторический памятник в умах людей гораздо больше, чем боливийцы в реальности... Всё городище, стены и скульптуры давно разрушены. Они никак не защищены от дождей и солнца, хотя поставить там стеклянный колпак или пластмассовый навес — день делов... Ещё пара десятилетий и от исторических памятников ничего не останется... Боливийцы, как и мексиканцы, никакие не потомки прежних цивилизаций и потому не хранители их наследия. Простые люди — очень приветливые и доброжелательные, но им нет дела до старых камней, украшенных не понятным им орнаментом... Главная ценность этих камней для них — сдирать деньги с приезжих туристов и продавать им дешёвые копии разных скульптур. Но даже в копировании боливийцы более чем на порядок уступают мексиканцам. Настолько неумелы их мастера... За вход на пустое городище платишь сотню боливийских песо или 15 американских долларов…

Котреллу повезло, что он попал в городище сразу после находки томба Виракочи. На его скульптуре и на Воротах Солнца в середине ХХ столетия ещё сохранялись рисунки, дающие пищу для размышлений. Сейчас сделать копии полных рисунков было бы невозможно. Утеряны и сами святилища, бывшие на месте городищ Луны и Солнца. Площади огромные, но что там было — пирамиды? храмы? — трудно представить... Сохранились только горизонтальные поверхности... остатки стен... и отдельные камни... В этом отношении Мексика даёт наибольшую массу полезного материала для понимания древней истории. Вместе с тем сходство ландшафтов и местоположения Тиауанако в Боливии с Теотиуаканом в Мексике наталкивает на мысль о каких-то грандиозных каменных сооружениях и здесь.

С потерей исторических памятников мы больше всего теряем не памятники — теряем себя. У нас исчезает точка отсчёта для идентификации себя в Пространстве и Времени. Мы наивно причисляем себя к потомкам дарвиновской обезьяны и думаем, что тысячелетиями победно шествовали по Земле в набедренной повязке и в ней же строили пирамиды… Но история Земли и история человека другая. Она гораздо богаче любого воображения и, уж конечно, того вранья, которым напичканы современные учебники, и за которым, не задумываясь, мы отправляем детей в школы и университеты. Задумываемся, когда один-единственный камень из мегалитической кладки древних стен ставит в тупик всё наше воображение. В такие минуты в памяти всплывают слова тоже кого-то из древних: "Время разбрасывать и время собирать камни"… Разбросать — разбросали… Сможем ли собрать?

***

Мне кажется, любому народу нужно всегда держаться за КОРНИ ИСТОРИИ СВОИХ ПРЕДКОВ и не выпускать из рук главные атрибуты, которые держал Виракоча: дух, власть и мудрость. Ещё — мы всегда должны идти по пути созидания. Мы не должны бояться нового, если стоим на своих корнях и верим в мудрость предков, чья кровь бежит в наших жилах. Но мы давно смешали эту кровь и забыли о предках. Мы давно верим в ложь инквизиции. Как ацтеки, инки и майя, мы позволили инквизиции подменить свои праздники СВЕТА человеческими жертвоприношениями — жертвоприношениями уже последних ЛУЧШИХ…

И всё же, вопреки всему, мы способны выпрыгнуть из ловушки. Ведь если Русь управляется Богом и граничит с Богом, значит Свет Творца сохраняется в моём народе и есть во мне. Именно этот Свет создал когда-то Тартарию от края до края, от Старого Света до Нового. Я могу только догадываться по какой причине мы проиграли Тьме в последних сражениях Разина — Булавина — Пугачёва, но понимаю, что в 1917-м людей, подобных этим гигантам Тартарии-Руси, уже не было. Остатки ЛУЧШИХ из ЛУЧШИХ забрал советский концлагерь и войны шариковых за иудейскую голову на русской земле и на русском теле… В ХХ веке главные атрибуты прочного государства, завещанные Виракочей-Кецалькоатлем-Перуном, были уже выпущены из рук. Но я вижу, что молодое поколение просыпается. В поисках правды оно ушло гораздо дальше моего, и в этом опять проявляется ВЕЛИКАЯ ИРРАЦИОНАЛЬНАЯ СИЛА РУСИ. РУСЬ сегодня делает прыжок из страшного "Котлована", о котором писал Андрей Платонов. РУСЬ возрождается из Света. Ненавистники Руси "забыли абсолютную истину: Тьма без Света не может существовать. Как только они создадут абсолютную Тьму — родится Свет. Неважно — сколько нас по численности. Если антисистема начала высвечиваться — это будет лавина. Перед Светом рухнет ВСЁ." (слова Сергея Разумовского, за которые он был убит). Мы сегодня не просто подошли к этому рубежу, мы уже сделали шаг вперёд. Мы стоим в Воротах Солнца и у нас нет пути назад.


Рецензии
......Далее Sarrah пишет: "походила по канадским кладбищам — могилы, абсолютно все, датируются, самое раннее, концом снова XIX века — понимаете?" .............

Cказки это.Открывает Гугл и смотрим статьи например о Монреале,отнюдь не самом старом городе в Канаде.
The city’s first recorded non-indigenous burial ground opened in 1643 in Old Montreal — on what is now the Pointe-à-Calliere Museum of Archaeology and History. Over the next century or two, graveyards were created then overtaken by Montreal’s growing population. As the cemeteries moved, so too, it is assumed, did the bodies.

Александр Ресин   07.02.2023 21:35     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр. Я давно понял, что сказки пишутся для тех, кто к ним причастен. Потому и понимаются по-разному...

Евгений Кашкаров   08.02.2023 07:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.