Тебя со мною нет уже десять лет

                ЛЮБВИ НЕ ГАСНУЩИЙ КОСТЁР

Тебя со мною нет уже десятый год, но ты любовь моя  не забвенная.

                Сегодня июльской ночью ты вновь приснилась мне в своей юной красе, и я заново пережил волшебную радость наших первых свиданий в каргачовом парке села Беловодское у районного Дома культуры, куда мы школьниками ходили на танцы под духовой оркестр и трофейный  аккордеон.

Как удивительно  волнительно и сладостно  были наши встречи! Боже миловистивый, какой волшебной силой сердечного магнетизма ты  не удержимо  влекла  меня  к себе.  Что я не мог и дня прожить, чтобы не  сведется  с тобой. Среди девочек для меня  была только  ты желанная и не наглядная.

Не важно о чём мы говорили при встречи, главное, что меня  к тебе  влекла таинственная  сила  очарования  тобой, томление  духа и истома тела. Я постоянно жил мечтою о тебе, жажда  свиданий была не уталима.

И сегодня в свои 86 лет я пережил во  сне. радость наших встреч , когда нам  было только по 16.  Как прекрасна  была эта ночь на 11 июля 2020 года.!Твоя  подушка по-прежнему лежит рядом с моей. Я тебя не осязаю, но ты не видимая  всегда  рядом со  мною  своею солнечной лучезарной душою.

Ты моя  берегиня. Ты мой талисман. Память о тебе  моя  услада моего одиночества.  С первой нашей  встречи ты  стала  мне  отрадой , девочкой постоянно желанной, а после  свадьбы стала  родней родной матери.

Ты моя Эвридика, а твой  преданный  Орфей. Мы с тобой  вырастили  четверо детей.   И только  смерть твоя разлучила нас. Царство тебе небесное и вечный покой. Ты как прежде, живёшь в моем  сердце. Не далёк тот час, когда мы встретимся  вновь. Ты и Я  - это Мы.


Рецензии
Очень похожая ( и - нет ) есть у меня зарисовка " Я обязательно тебя найду".

Глеб Тропин   16.07.2023 18:00     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание. Мира Вам и благополучия!

Владимир Галин   16.07.2023 23:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.