Super Agents of London

 Впервые в Мире Супер  Агенты  Лондона.

 Глава 1. Возвращение  Эсмеральды  Пэнтиш.

И так Райан Грум  ты все еще здесь да Эсмеральда а ты должна была съехать из этой квартиры еще месяц назад.

Ну что сказать Райан  говори как есть Эсмеральда.

 Я пока еще не нашла жилье.

 А что ты медлишь ты его хоть искала да что-то я сомневаюсь в этом Эсмеральда.

Райан что выгонишь меня туда на улицу прямо ночью.

Нет но сегодня ты должна съехать отсюда или все твои вещи Эсмеральда будут на улице ты поняла да Агент Грум вот и отлично.

Всем Привет да Приветствую ну что Грум летишь завтра в Мексику да а что такое да новые правила для Агентов Ми 5 SSA  нужно разрешения подписать от жены какой у меня ее нет повезло а вот у меня есть и врятли она меня туда отпустит.

Могу сказать честно не повезло тебе Витор да ты прав Грум ну ладно удачи  там в Мексике да.

Агент Райан Грум да вы подписали разрешение простите Босс но у меня нет жены  ясно шутить вздумал.

Марк я не понимаю так вот Райан при всем уважение но у нас другие сведения.
Вы что пьяны нет вот сам посмотри.

Что это Certificates of Marriage Сертификат на Брак.
И чей он как чей твой чудак Грум.

Не понял это что прикол нет   и это не первоапрельская шутка.

Тогда в чем здесь прикол я не понял а нет никого прикола хотя нет есть без ее подписи тебя в Мексику не отправят.

Ну приехали я готовился полгода чтобы туда попасть туда. Я  сожалею  ты Марк что совсем идиот кто-то подшутил а ты поверил.

Грум  либо ты приносишь мне подпись своей жены либо в Мексику ты не летишь.

Черт знает что такое Марк ты точно больной сходи проверься идиот.

Ну как делище у Агентов Лондона  да никак Патрик что такое  Марк Ринорто решил что я женат.

Вот те раз и с чего он это взял а я не знаю может с того что он просто придурок.

Может это твоя бывшая  так  сюда прилетает а Грэйс ну в таком случае не знаю.

Эсмеральдв да я же предупреждал. Но  Райан да ты все равно завтра в Мексику на месяц улетаешь а я пока перекантуюсь здесь а потом жилье себе подыщу.

Я никуда не лечу что списали да а почему.

Может потому что наш Босс Марк Ризотто спятил и вдруг ни с того ни с чего решил что я женат.

Он что был по кайфом я не знаю этого Эсмеральда.

И вот что это да документ который должна подписать моя жена а где ты ее найдешь если ты не женат.

А ты иди это Ризотто докажи этому придурку.

А если она не подпишет что не полетишь.

Тебе это кажется смешным Эсмеральда.

Нет но выглядит забавно и почему же.

Ну может потому Райан что ты женился и не знаешь на ком это супер круто ты превзошел всех наверное этим.

Нашла Эсмеральдв что крутостью считать  и где тогда моя жена ну может ей  Гражданство и Вид на жительство Великобритании  была нужна  и все.

Ладно а может ты Райан все равно полетишь в Мексику зачем чтобы меня там арестовали нет так не пойдет Эсмеральда.

И почему ты все еще здесь Эсмеральда когда ты уже съедешь отсюда.


И так благодарю вашим заслугам  Эсмеральда  Пэнтиш думаю это назначение вы заслужили.

Что Глава Отдела да ты права.

Ну я не знаю даже что вам сказать Спасибо конечно не ожидала такого я очень рада.

Просьбы будут да Агент Райан Грум не выпускайте его в Мексику даже и не собирались его жена не подписала документ на разрешение так что он будет пахать здесь в Лондоне может в Глазго сгоняет но уж не в Мексику это точно.

Грум держи это тебе персональное от Босса  и что это мое заявление на поездку в Мексику.  Что  там отказ да ты прав Патрик ну этого следовало ожидать мы с Марком Ризотто не супер друзья.

 Конец 1 Главы.

 Глава 2. Эсмеральда Пэнтиш  и ее новая должность в SSA.


Что ты все еще здесь  Эсмеральда да и когда ты уже найдешь квартиру.

Может завтра сейчас уже поздно и к тому же ты Райан завтра улетаешь в Мексику.

А это то тут причем  ладно  но для полета туда надо документы еще собрать не для развлечения лечу.


Ладно удачи да хорошо.

Все Агента SSA или  кто не принимает участие в Мекcиканских гастролях а именно так мы назвали эту Спецоперацию просьба выйти.

Агент Uhev  да хорошо сейчас.

Мистер Винсерс Марк да вас так кажется зовут.

Все верно чем могу помочь.

Агент Райн Грум да числится такой в нашей конторе и что он натворил.

Ничего просто хотела сообщить что его жена против того чтобы он летел в Мексику.

Вот как а мне казалось он не женат надо получше проверять сотрудников.

Спасибо за информацию не за что.

Постойте а почему его жена против ну а вы как думаете сами.

Понятно она не хочет чтобы он там погиб.

Миссис Грум да а как давно вы женаты ну скоро месяц да недавно ладно разберемся.

Агент Райан Грум да что же ты решил сбежать от нее да.

От кого  Марк ты что напился.

Нет но это тебе не разведку и не  в  в Полицию Скотланд Ярда ехать  мы занимаемся совсем другими вещами.

Твоя жена только что заходила ко мне.

Постой Марк какая жена ты рехнулся о нет Грум я здоров пока.

Так вот она сказала что против того чтобы ты туда летел.

Куда в Мексику ну да вот дела и откуда вы узнали что она моя жена.

Но хоть она выглядела ладно не важно и сколько мы уже женаты.

Она сказала что скоро месяц будет.

Нет это какой-то бред месяц назад я не женился и не встречался ни с кем вызовете сюда Эсмеральду Пэнтиш она подтвердит.

А зачем это же не Преступление но в Мексику ты не летишь.

Марк ты пойми она не моя жена.

Грум здесь не балаган и не ресторан и не бар а серьезная работа и если ты не понимаешь то мне жаль тебя.

Вот поэтому ты и не полетишь никуда.

Ладно я сейчас же позвоню Эсмеральде Пэнтиш и все выясню.

Она уехала искать работу чтож не повезло.

Поэтому Грум вот такие дела.


Все к чертям летит что Райан чем ты так недоволен.

И тебя черт понес искать работу а что такое.

Эсмеральда хватит я не лечу в Мексику что не успел собрать документы.

Нет там другое к Марку Винтэрсу приходила моя жена.

Постой а ты разьве женат вот уж не знала.

Да я сам в шоке причем  я даже не знаю кто она пришла сказала что скоро месяц как мы женаты  и все.

Эсмеральда вот скажи что за бред ну может Марк просто не уважает тебя да вполне вероятно.

Я то не против чтобы туда не лететь но все же хотел бы попасть.

Эсмеральда в чем дело ну мы так и не поговорили Райан а о чем тут говорить.

Я забыла  тебе отдать что это ну мы когда—то хотели поженится а это документы вообщем  помолвка или что-то вроде этого.

А зачем они мне нужны Эсмеральда ну просто я подумала может ты захочешь их прочитать.

Нет и даже не собирался этого делать.

Мне позвонил Марк не было никакой жены просто он изначально не хотел чтобы я туда летел вот и придумал все это.

Ну да правда звучит как-то неправдоподобно ты женат Райан скорее Лондон  уйдет под воду чем ты женишься.

Супер сравнение Эсмеральда вот только это не помогает и раз я не улетаю в Мексику то тебе пора найти себе квартиру.

Сначала работу ну одно другому точно не мешает.

А где мое кольцо что я дарил тебе когда делал предложение тебе Эсмеральда.

Не знаю потеряла наверное.

Да дела тогда плохо стоит оно очень дорого.

Пойми Райан ведь я же не специально да знаю ладно чтож поделаешь потеряла значит потеряла.

Ну как дела с поиском работы все отлично что все плохо ладно чтож мне жаль.

Нет Райан тебе не жаль да ты права.


Почему вы Мистер Винтэрс не рассказали правду ну тут ты не права я все рассказал но пойми я не хочу чтобы меня считали идиотом и кто поверил в это да никто.

И что мне делать не знаю но то что он не летит в Мексику это лучшее что я могу сделать.

 Конец 1. Главы.

 Глава 2. Секрет Эсмеральды Пэнтиш продолжение.

В чем дело Эсмеральдв ты идиот Райан да я знаю в курсе и не ты первая мне это сказала Эсмеральда.

Ты хоть знаешь сколько стоит это платье нет  и не хочу знать.

И на кой черт ты его надела здесь это же не вечеринка и не Праздник.

Я не знаю вот именно что не знаешь.

Эсмеральда ты сами в этом виновата да наверное ты прав Райан.

Черт возьми что творится вообще такое.

Эсмеральда да что ты скрываешь ничего Райан.

Я замыла пятно но оно не отстиралось ладно попробую потом его постирать это белое платье.

Но кому оно нужно и я одела его потому что подумала что а зачем ему висеть в шкафу его лучше всего носить.

Что это мои наручные часы а я думал что их потерял зачем они тебе Эсмеральда не знаю возьми Райан ах да я вспомнил они не работают а до часовщика я пока еще не дошел.

Так что пусть пока побудут у тебя Эсмеральда.


А вот и кольцо нашлось.

Эсмеральда да ответь ты моя жена.

 Конец 2 Главы. Продолжение следует.


Рецензии
Уважаемый Алехандро!
А вы не пробовали когда-нибудь знаки препинания расставлять?
Очень рекомендую попробовать. Знаете ли, сразу текст понятнее становится.

Ак746   11.07.2020 14:12     Заявить о нарушении