237. Троица вершит в человеке свое дело

237. Троица вершит в человеке свое дело; обязательность не обязательна, если есть текучесть.

Видение: Гостиница. Втроем мы здесь. На два дня приехали (из сада я на два дня). Собираемся в кино, старое, фильм не обязательный. Один из нас на Факея похож, очень модный, постоянно меняет костюмы, следит за модой. Грим накладывает. Говорим ему, что это вульгарно: надо от каждой моды взять понемногу своего.
Вчерашний фильм мы так и не посмотрели, проговорили. Сегодня ищем телефон кинотеатра, чтобы позвонить, не очень-то нужен нам этот фильм.
Нет смысла точно следовать букве правила. Надо от каждого правила взять то, что требуется твоей Душе полезного. Гордиться точным соблюдением правил все равно что следовать моде.
Обязательность не есть обязательность. Текучесть предпочтительнее, ибо всё относительно и нет обязательности в текучести. Обязательность хороша только для ограниченного, так как что обязательно сегодня, завтра обязательно не обязательно. И даже вредно.
Если известен срок окончания воплощения, то ограниченного это стесняет (мешает ему), неограниченного не стесняет, так как он знает, что срок не обязателен. Важно дело, а не срок. Если не сделаешь его в срок, то придется еще раз спускаться, тогда лучше срок продлить, чтобы довести дело до конца, чем тратить время на вход и воплощение.
Обязательно только исполнение программы, данной свыше, имеющей объективное значение, ибо что не тобой установлено, то не тобой и отменяется.

1997: О сроке моего выхода из воплощения я поинтересовался еще в самом начале духовного пути. К моему удивлению, получил в ответ целых три даты. До первого срока тогда мне было еще лет двадцать пять, и я о том, что когда-то это время все-таки наступит, даже близко не подумал. Так дети не думают о своем конце. Стал думать об этом, когда срок первый вот-вот должен был наступить. В принципе, я бы с удовольствием вышел из воплощения уже тогда, поскольку к этому времени ничто с земной жизнью меня уже не связывало. Несколько в нагрузку мне уже было есть и пить, ходить в сад, работать там.

Вначале, пока я был в аскезе, в саду у меня почти ничего не хотело расти. Позднее, когда вышел из аскезы (это совпало со сроком ввода второй Души в мое тело), вдруг яблок урожай такой случился, что побежал я на рынок продавать их, поскольку есть захотелось чего-нибудь скоромного. Деньги появились. Плюс на работу сезонным оператором устроился. Но платили так мало, что я узнал, как люди живут, на всем экономя и бегая из магазина в магазин в поисках более дешевых продуктов. Пенсию мне начислили тоже маленькую. Путин тогда уже был у власти, но к пенсии никто не спешил прибавлять проценты от инфляции. А когда начали прибавлять, у меня вдруг стали оставаться такие деньги, что стал я ездить каждый год на юг отдыхать. Правда, на юге, по привычке экономить, не шиковал.

Привычка это как рубец на сердце. До сих пор пожилые люди, хотя пенсии на их скромную жизнь хватает, продолжают экономить. Именно на эти, сэкономленные стариками деньги и покушаются мошенники. Продавать фрукты, ягоды, овощи я перестал. В результате, возникла проблема, что делать с ними. Всяких соков, варений, солений у меня стоит целый погреб. А ем я так мало, что всё это так и стоит там. Уже начал подумывать, глядя на соседа, как заменить зеленой поляной с цветами все обычные садовые посадки. Стал потихоньку сокращать их: деревья обкорнал, кусты подрезал, но все равно собиралось всего столько, что надо было что-то с этим делать.  Стал посматривать на другого соседа, который просто не собирал ничего: ягоды и яблоки падали. Это непорядок, когда яблоки под ногами валяются так, что не пройти. В прошлом году, по примеру других, я закопал их все.

Последние шесть лет до восемнадцатого года я жил в ожидании отдыха на юге, но вот в восемнадцатом году Чёрт выбил из-под меня и эту подставку, которая какой-то земной смысл создавала, неожиданной операцией, после которой последовала еще одна. Мало этого, нейронит вестибулярный мне организовал. Земного смысла, в результате, совсем не осталось у меня. Лечусь. И продолжаю в сад ездить, в котором какая-то часть земного смысла есть. Женщины на старости лет вполне довольствуются этим смыслом: интересно смотреть, как завязываются плоды, как растут они. Всё это надо обслуживать, чтобы росло. Сорняки прут вокруг. Удалять их надо. Вот и смысл. Некоторые, кто помоложе, благоустраивают свои участки: строят новые дачи, парники, огораживаются. Находит Чёрт для них дело, которое и становится смыслом или частью смысла.

Я, понимая, что смысла во всем этом мало, все равно сажаю и выращиваю. Главный мой смысл – это писательское исследование мира с осознаванием   происходящего, но требуется, для разнообразия, и сад.

Такое качество во мне появилось с приходом второй Души – тяга к разнообразию. Даже в саду, что-то поделав, оставляю это дело, чтобы перейти к другому. Делаю вывод, поэтому отрицательные люди и женам изменяют, поскольку тянет их на другое. Не потому, что жена плохая или не хватает в ней каких-то качеств, а потому что в них самих есть отрицательное качество, которое тянет. Женщин тянет изменить, так как они, в принципе, отрицательны.

Троичен, по образу и подобию, каждый человек. Троица, напомню, это когда Бог, Христос и Дух Святой. Именно последний, который и Змей, и Дракон, и Дух Несвятой в своей отрицательной части, показан в видении в образе модного Факея. Это он пронизывает жизнь человека земным смыслом, который в том, чтобы модно одеваться, менять квартиры, женщин. В моем видении первые два аспекта его урезонивают. В положительном человеке первые два аспекта почти всегда берут верх, но частично все-таки уступают они третьему аспекту. И эта часть как раз и становится земным смыслом человека.

Благодаря именно этому третьему аспекту, нравится людям разговаривать друг с другом. Старые друзья, давно не видевшиеся, всю ночь могут проговорить, вспоминая былые времена. И самое главное, им это нравится. Нравится потому, что сообщается людям при этом особенного рода эйфория. Ангел пролетел, говорят, когда выпивающим вдруг захорошело после второй или третьей рюмки. Вчера вечером в частном доме, который под окнами нашей девятиэтажки, ангел летал аж до двенадцати ночи. Как они там общались, что пели, слов не разобрать, но женщины визжали от восторга почти постоянно.  Вот уже вторую пятницу они нашему дому спать не дают своими визгами. И наплевать им на всех, кому они мешают, вот как им хорошо.

В видении первый аспект моего Духа говорит об обязательности для тех, в ком все три аспекта отрегулированы как надо. Это относительно совершенные люди, для кого обязательность не обязательна, поскольку перешла она в состояние текучести, когда правильный Дух управляет человеком.

В несовершенном человеке, если он положителен, обязательность неотъемлемое качество: что-то сказал – обязательно сделает. В отрицательном человеке обязательность, как правило, не обязательна: сказал – и забыл думать об этом.
Текучесть предпочтительнее потому, что человек, который уже выбрал Добро, передал свою волю первому аспекту Духа своего, который знает, что надо делать человеку, чтобы выполнить задание.

Может быть, задание отрицательное и положительному делать его не очень по душе. Не хочет Иисус Христос идти на Крест, но говорит Иуде, иди и делай свое дело предателя.

Выбором Зла отрицательный человек тоже передает свою волю Духу своему, но у него дух уже другой, не первый аспект, а третий, который, в принципе, не обязателен, и даже более того, пообещает он, но подумает, как бы обмануть, чтобы обещанное не выполнить.

Этот текст в видении в 1997 я оценил как на две головы выше предыдущих, потому что он прост и сложен одновременно, как Бог. Прост он для понимания, что такое обязательность, если человек размышлял об этом сам и до чего-то додумался. И сложен он для тех, у кого есть свои какие-то противоречивые доводы против сказанного. Он быстро обвинит сказавшего, например, в тавтологии, на чем и успокоится.

А тавтология здесь получается потому, что жизнь тавтологична. Жила-жила личинка, жрала-жрала – и вдруг уперлась лбом в стенку, когда почему-то не жрется, а тело вдруг начинает свое преобразование в куколку, а потом в бабочку. Не понимает ничего личинка, потому что не думала об этом. Чтобы понимать что-то, надо думать.

ТВ в 1997 показывает мультфильм, в котором слепой крот и цыпленок, еще не вылупившийся из скорлупы, философствуют. В это время крот вдруг есть захотел. Поводил посохом вокруг, нащупал яйцо, сожрал его и дальше философствует. А собеседника что-то не слышно. Жаль, говорит, хорошо разговаривали.

О чем могут разговаривать слепой крот и цыпленок в скорлупе яйца?! Не важно, о чём. Важно, что им было хорошо при этом и чувствовали они себя умными. Важно, что время идет. А куда оно идет, это уже второй вопрос. На Земле оно идет к животу, который есть захочет. На примере жизни животных видно, что им всегда хочется есть и они, не философствуя, друг на друга охотятся. В мультфильме философствующие крот и цыпленок — это человеческие образы, которые умно говорят ровно до той поры, пока есть не захотят.

Захотел друг секса, приглянулась ему подруга друга, и он уже смотрит, как её оприходовать. Те же самые животные люди, что касается потребностей живота, с тем отличием, что у них потребности прикрыты дружелюбными умными разговорами.


Рецензии