Граница

Заранее прошу прощения у своих украинских друзей и знакомых! Никого не хочу обидеть!
Я вас всех люблю, но это реально смешно!
 
В общем-то начну с того, что как-то на сайте православных знакомств, познакомилась с гражданином из (или с?) Украины из города Харькова.
Ну и через какое-то время этот человек меня пригласил приехать познакомиться. Кстати, это потом, работая с прекрасным психологом, я узнала большой секрет . Делюсь: Девушки , не приезжайте первыми! Это мощнейшая ошибка!
 
Ну так вот, выяснилось, что для въезда, помимо загран паспорта мне нужно ещё и приглашение, которое должен сделать человек, к которому ты едешь, да ещё и заплатить за него порядка 400 гривен.
 
В общем, молодой человек был настойчив, и хоть и жаден, но приглашение сделал. Дальше я купила билет и спросила в кассе , а подойдёт ли распечатанное приглашение. В кассе уклончиво сказали, что наверно да. Потом молодой человек узнавал у каких-то юристов он лайн и ответ был , что точно сойдёт.
 
Так началось мое путешествие. Автобус был вечерний. Около 2 часов ночи , нас всех с чемоданами и сумками пересадили в городе Россошь на другой автобус, а тех людей в наш. Это делалось исключительно потому, что российским автобусам въезд запрещен, а новый автобус был уже украинским.
 
Около 4 часов ночи подъехали к границе. Стояли часов 6. В итоге дяденька с автоматом посмотрел мое приглашение и спросил: "Девушка, а где оригинал?". - "У пригласившего", - сонным голосом ответила я.
 
На что он мне с серьезным лицом сказал: "Дальше вы не поедете".
За полминуты я пришла в себя и сказала: "В смысле? Вы меня ночью оставите между границами? Я же даже в будке у пограничников не смогу переночевать ? Туда же не пускают. " Дяденька молчал. Но я видела всю серьёзность ситуации и очень уставшая, просто разрыдалась. И мужчина не выдержал: "Ну ладно, но это в последний раз. Обратно только с оригиналом. ". Успокоенная я вышла на улицу, чтобы приготовить к досмотру сумку.
 
Дальше было ещё смешнее. У меня, которая просто не может без книги, в сумочке оказался "Граф Монте Кристо" , на французском языке. Дяденька пограничник взял томик в руки, открыл, увидел иностранный текст и задал ошеломительный вопрос : "Девушка, вы случайно не политическую пропаганду везёте?".
 
Я растерялась и просто улыбнулась в ответ. Это тоже сработало. Видать на мужчин одинаково действуют и женские слезы и улыбка .
 
Дальше доехала более или менее благополучно. Только вот уже по приезду, молодой человек вдруг стал в метро у меня спрашивать про мое отношение к Путину. И когда я, по своей наивности, ответила , что уважаю его и поддерживаю, а ещё , что это американцы во всем виноваты, у одной бабули случилась истерика. Кстати, и мой теперь бывший молодой человек, был на грани ...
 
Вот такое приключеньеце.


Рецензии